Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

Dimitriy_Egorov
Dimitriy_Egorov:

Простите про ПуВРД без клапанный? Так и нет ссылок то?Про теорию истечения хоть бы одним глазком. А простите, что так нагло, но разговор то про создание ПуВРД? Или я ошибся?

😮 ошибся темой простите. 😦 😒

Dimitriy_Egorov:

Помнится, был так - эдак, годика - 4 назад разговворчик: “Проговаривали о НДМГ (Амидол)”, и хотса вспомнить РТВД14 в упоминание о ПуВРД как схемой питания для РТВД14 в 101,325кПа а попробуем попроектировать, мож подскажете студенту вечернего отделения Московского Авиационного Института (Технического Университета) получающему образ-ование на кафедре №201 четвёртого курса почти сдавшему ссессию.

😦 ёх 😮 а а х извините темкой ошибся. 😒 оооой

Adrem

Ребята, большая просьба не засоряйте тему лишними разговорами! Тему про инвистиции можно создать отдельно!
Кстати насчет поклонников Шреклинга и Кампса… Я прочитал их… Очень полезная и поучительная литература, но пожалуйста не стоит так обожествлять этих без сомнения талантливых и мудрых людей…
Продолжается работа над чертежами… Позвольте узнать, какова чистота вращения у безколлекторного двигателя для моделей? Я мог бы поискать и сам, но для чего иначе существует форум?😃

6wings

видать, турбина не получается… Мигрируем в “чиста” импеллер? 😁

Adrem
6wings:

видать, турбина не получается… Мигрируем в “чиста” импеллер? 😁

Нет, это электростартер… Сначала разгоняется турбина… После того как двигатель разогнался электростартер вполне может служить генератором, для питания радиоапаратуры, топливной системы…

pakhomov4
Adrem:

Нет, это электростартер… Сначала разгоняется турбина… После того как двигатель разогнался электростартер вполне может служить генератором, для питания радиоапаратуры, топливной системы…

И тут Остапа понесло…

toreo

МОДЕРАТОР

Тема закрыта, как не соответсвующая тематике раздела.
В дальнейшем, в разделе всячески будут пресекаться киберстроительство турбин, ПВРД, ПУВРД, ракетных ускорителей и тп. обсуждайте это здесь
Другие

Разлел посвящен ЛЕТАЮЩИМ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ С ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Исключение делается только для ипелеров от .91 объема.