Когда летел по ветру при одновременном выпуске крыла и шасси чуть не штопорнул 😃 Закрылки с носками у самой земли перед 4 разворотом. Доворот на полосу “ногой”
Олег просто красавец ,со стороны идет, просто как тренер, супер…
Точно молодец, при “заглохе”, без высоты, и на полосу…
Убивает другое- что первые четыре пролёта после взлёта приходится выполнять на высоте от 3 до 15 метров: фигуры: взлёт, полёт по прямой, выпуск уборка шасси. Если встанет мотор на этих фигурах, выход один- садиться по прямой где получится. Дай бог успеть шасси выпустить- ведь они выходят 8 секунд!
Олег, браво! Но… убери экстрим из полетов…
Олег, а какую систему используешь на выпуск шасси(воздух, гидравлика или механические), смотрится красиво как настоящие
Он использует электро-механическую систему выпуска шасси
как это выглядит? при помощи серво или как то иначе , если тут есть инфа можно ссылку
Передача винт-гайка. Как в автомобильном домкрате. Концевики убранного и выпущенного положения стоят на каждой ноге. Всем этим заведует контроллер И ещё открывает и закрывает створки, и ещё тормозит колёса перед уборкой, и ещё ногу переднюю прямо ставит перед уборкой. там ещё посмотрите на рутубе другие ролики с шасси.
Думаю ближе к зиме будет… Смежники с электроникой подводят!😃
Извините, а Вы едете на первенство мира?
Да, собираемся тут. А что?
Очень интересно, каков будет результат соревнований - в том числе двух российских шедевров реактивного копийного моделизма!
Мне кажеться , что российские самолеты обойдут все остальные .
Другого просто не может быть НАШИ ребята лучшие… будем болеть за Вас… Удачи…
Важным является другое - в этом году - впервые в истории JWM - От РФ выставляется почти полная команда - 5 человек (может быть максимум 6 пилотов) - думаю, мы все сможем побороться за 1 командное место…