изделие 32-26 М1:5,5
Маладес!
Точно молодец, при “заглохе”, без высоты, и на полосу…
Убивает другое- что первые четыре пролёта после взлёта приходится выполнять на высоте от 3 до 15 метров: фигуры: взлёт, полёт по прямой, выпуск уборка шасси. Если встанет мотор на этих фигурах, выход один- садиться по прямой где получится. Дай бог успеть шасси выпустить- ведь они выходят 8 секунд!
Олег, браво! Но… убери экстрим из полетов…
Олег, а какую систему используешь на выпуск шасси(воздух, гидравлика или механические), смотрится красиво как настоящие
Он использует электро-механическую систему выпуска шасси
как это выглядит? при помощи серво или как то иначе , если тут есть инфа можно ссылку
rutube.ru/tracks/1796201.html?v=475949e91b2e861eb6…
Передача винт-гайка. Как в автомобильном домкрате. Концевики убранного и выпущенного положения стоят на каждой ноге. Всем этим заведует контроллер И ещё открывает и закрывает створки, и ещё тормозит колёса перед уборкой, и ещё ногу переднюю прямо ставит перед уборкой. там ещё посмотрите на рутубе другие ролики с шасси.
Да… впечатляет… спасибо за информацию
А видео полетов с форсажем будет?
Думаю ближе к зиме будет… Смежники с электроникой подводят!😃
Извините, а Вы едете на первенство мира?
Да, собираемся тут. А что?
Очень интересно, каков будет результат соревнований - в том числе двух российских шедевров реактивного копийного моделизма!
Мне кажеться , что российские самолеты обойдут все остальные .
Другого просто не может быть НАШИ ребята лучшие… будем болеть за Вас… Удачи…
Важным является другое - в этом году - впервые в истории JWM - От РФ выставляется почти полная команда - 5 человек (может быть максимум 6 пилотов) - думаю, мы все сможем побороться за 1 командное место…
Радует еще и то, что обе копии отечественные самолеты…
Успешно закончились тренировочные полёты в рамках подготовки к Чемпионату Мира в Америке. От СТК “ВЕРТИКАЛЬ” на МиГах 27 в сборной команде России будут выступать Борис Сатовский и Олег Захаров. Общее количество едущих от Вертикали в Америку 7 человек. В процессе тренировок было произведено около 50 полётов на тренировочных и “боевых копийных” МиГах иоколо 30 на других типах(МиГ-15, МБ-339, Saab Grippen) самолётов по заранее составленной программе пилотажа. Общий состав команды России планируется следующий: В. Робертус (Як-130), Б.Сатовский (МиГ-27), О.Захаров (МиГ-27), В.Баленко (F-86 SABRE), А. Баленко (МиГ-15)
14 июля отправляем ящики с моделями в Америку через ДЭЛЬТА КАРГО, а 23 июля полетим сами … Вот немного фото с крайних тренировок.Остальные вести и видео смотрите тут:
www.vertikalclub.ru
Скажите, Олег, а как планируется участие двух аналогичных самолетов МиГ-27 - они будут принимать участие только в командном зачете? Или будут соревноваться друг с другом и за индивидуальное первенство? И почему у них одинаковые бортовые номера - это две модели одного прототипа?
Две модели одного прототипа. Выступают два разных человека в одной команде. Только один будет летать с бомбовой нагрузкой и выполнять фигуры для неманёвренных прототипов, а другой без подвесок в варианте авиашоу- выполнять сложный пилотаж с изменением геометрии крыла в полном диапазоне углов стреловидности!
Заявленные фигуры:
1.Взлёт. (Стреловидность: 16 град.)
2.Полёт по прямой на высоте 3-10 метров.
3.Полёт по зоне с выпуском и уборкой шасси на высоте до 15 метров.
Стреловидность: 45град.
4.Дерри разворот.
5.Петля.
6.Кубинская восьмёрка.
Стреловидность:72град.
7.Круговой вираж с выпуском крыла до 16град в течении манёвра.
8.Заход на посадку и посадка.
Для изделия с бомбами:
1.Взлёт.
2.Полёт по прямой.
3.Медленный полёт.
Стреловидность:45град.
4.Боевой разворот.
5.Вираж 360 град.
6.Плоская восьмёрка.
7.Вираж 90-270 град.
Стреловидность 16град.
8.Заход на посадку и посадка.