изделие 32-26 М1:5,5
Мне тоже индийская расцветка как то не впечатляет
Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
Кирил нет в этом мире ничего невозможного.А вдруг возьмет человек и построит?
Ну так здорово же будет. Я ведь не говорю, что невозможно, я говорю, что многое становится понятно, только когда учавствуешь в процессе.
Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
При чем издевка Кирилл!
И у меня было подобное чувство что окраска не ахти. А то что она с реально летающего самолета думаю никто и не сомневаеться.
Кстати огомное спасибо за твои репортажи и фотки с ЧМ. Професионально и красиво.
😵[QUOTE=akirill;2748197]Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
Кирилл ты так объясняешь как будто я только что с пеленок. Очень интересно…
Такое ощущение,как будто кроме индийского варианта и самолетов не осталось живьем!😵
По поводу камуфляжа есть мысли. Это конечно будет значительно лучше. Говорят на Волге в Ахтубинске один в камуфляже остался летающий.
Может, где-нибудь в музеях поискать? Есть музеи, где самолёты стоят.
Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.
как будто я только что с пеленок
Тем более непонятно, почему ты о камуфляже говоришь 😃
про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте… самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.
[QUOTE=akirill;2748224]Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.
А вот это было бы не плохо!
про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте… самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.
Олег Захаров имеет большой опыт в F3A. Расцветка в пилотировании пилотажного самолета играет не ключевую роль.Пилот управляет моделью интуитивно.
Тут тоже кратко обсуждают, почему у Мига не высокая оценка. И говорят, что ещё не много работы над Мигам и он будет один из лучших.
www.rcuniverse.com/forum/m_9470237/…/tm.htm
Олег Захаров имеет большой опыт в F3A. Расцветка в пилотировании пилотажного самолета играет не ключевую роль.Пилот управляет моделью интуитивно.
я не сомневаюсь в пилотских качества Олега. но в свое время когда был разговор о окраске, то, что я написал был его ответом, насчет визуальной видимости самолета.
и это далеко не пилотажный самолет, у него скорость 3-4 раза выше чем у пилотажки. Я уважаю Ваш возраст и опыт, но наверно вы не летали на таких моделях, если да же летаешь интуитивно, очень не приятно когда начинаешь не разбирать положение модели в пространстве. Сам лично так терял f18 в воздухе не раз, да интуитивно привел, но это лишнее нервное напряжение, которое вообще не нужно при соревнованиях.
окраска не ахти
Присоединюсь в этой части.
По роду деятельности, имею отношение к рекламе и к дизайну в целом.
Понимаю, что проблема с настоящим самолетом, и их почти не осталось, но имеем, то что имеем.
Вся беда началась тогда, когда горе-новороссийских-дизайнеров допустили до раскраски прототипа. В принципе, такой болезнью страдает 90% всего того совкового дизайна, который окружает нас на улицах. Совершенно мерзотное сочетание красно-зелено-серого в виде примитивнейших молниевидных разводов. Даже чисто геометрически такая “раскраска” искажает обводы самолета и скрывает его достоинства, не говоря об общем впечатлении - бледно и вяло, а не грозно и брутально, как сам самолет.
И этот, настоящий борт, тоже скоро станет историей, даст бог, его не порежут, а поставят в музей. Но и там его поджидает участь быть обслуживаемыми теми, кто “ухаживает” за техникой - ежегодная подкраска кистью к 9 мая…
Думаю, для всех очевидно, что выход один - приложить все усилия, найти летающий самолет в родной боевой раскраске, ведь он рожден был воевать. Только так.
народ разъясните плс, а почему именно летающий самолет должен быть? а если музейный будет в чём проблема? реальный борт который летал а сейчас в музее? там же есть куча моделей самолетов которые уже давно не летают, ну тот же миг-15 например, или еще древней че нибудь.
а люди строят миг-15 и вон участвуют в соревнованиях.
народ разъясните плс
Арман Ну сам подумай!
Вот есть танк боевой в комуфляже и есть танк(сам в инете видел) весь в цветочках. Покажешь фотки и документы цветастого на 10 баллов в как думаешь как это жюри воспримет и оценит?
Боевой он и в африке боевой а вот для показухи это нечто другое да и пилоны и бомобочки на них не вешают.
уже давно не летают, ну тот же миг-15 например, или еще древней че нибудь.
Ну так они может и имеют виды на чемпионство но не становились.
а если музейный будет в чём проблема?
Проблема в том, что в 100% случаев нет возможности обснять музейный самолет, по причине отсутствия свободного пространства вокруг него, когда можно использовать малоискажающие объективы с большим фокусным расстоянием, да даже полтосом не обснимешь в музее. Музейный самолет может быть подвешен, а не на своих колесах, тогда трудно определить углы относительно горизонта и многие характерные моменты, связанные с подвижными деталями, которые имеют различное положение в зависимости от нагрузки на них (стойки шасси, например), зачастую музейные экспонаты лишены некоторых достаточно увесистых агрегатов, опять же влияющих на положение самолета в статике, музейный самолет не летает и вероятность получения видов сверху и снизу равняется нулю. Да, можно использовать в некоторых случаях аналогичные самолеты в другой раскраске, но это дополнительно усложняет задачу подбора прототипов и не способствует общему положительному восприятию судейской коллегией.
спасибо за разъяснения.
но если честно, то правила эти немножко не правильные. та же фотография с низу немножко абсурдно по моим понятиям, этот пункт уже резко сжимает круг прототипов моделей, поскольку если я решил делать самолет который давно не летает то такой фотографии да еще и качественной мне в жизни не найти. придется выбирать то что летает в данный момент и то не далеко от себя, чтоб с фотоаппаратом под полосой дежурить.
P.S. кстати не летающие но вполне нормальные самолеты можно найти в войсковых частях, у нас стояли 6 штук миг23 российских. у них ресурс выходил, потом что стало не знаю. но почти год стояли без полетов, вроде в Россию не отгоняли, если конечно по садистки не разрезали.
но если честно, то правила эти немножко не правильные.
Можно поучаствовать в Американском TOP GUN, если не очень нравятся правила IJMC. Американцы не заморачиватся - 3-4 фотографий - нечетких, ч/б, с любых ракурсов. Оценка по принципу - это “WOW”, а это не “WOW”… Только это не копии, это медели по мотивам… Как акын, что вижу, то пою…
Хорошо им там, у них все даже самые старые самолеты летают. А у нас дай бог в музее будет без половины деталей пылится.
Сергей, у них все самолеты восстановлены из собственного кармана энтузиастами. Сходите с поисковиками, найдите в болоте Ил-2 и восстановите до летного состояния. И будет вам счастье и не будет слез на тему “кому на Руси жить хорошо?”.
Да я не об этом, а о том что например полеты АН-12 запретили. И до этого как сказали, что типа запретить полеты всех старых самолетов и все. Что Тушки устарели и их пора на свалку, а у них и более старые летают. Вся система построена так что бы не пускать в воздух частную авиацию. Что толку что я достану из болота самолет, Вы думаете мне кто даст на нем летать?
но если честно, то правила эти немножко не правильные. та же фотография с низу немножко абсурдно по моим понятиям, этот пункт уже резко сжимает круг прототипов моделей, поскольку если я решил делать самолет который давно не летает то такой фотографии да еще и качественной мне в жизни не найти. придется выбирать то что летает в данный момент и то не далеко от себя, чтоб с фотоаппаратом под полосой дежурить.
В качестве примера подготовки документов для соревнований мне тут передали ссылку на рекомендации организаторов чемпионата - ijmc.net/…/IJMC_Scale_Documentation_samples.pdf . Подготовить ТАКИЕ фото и прочие документы очень и очень не просто.
Вы удивитесь, посмотрев на авторов образцов!!!
Если я правильно понял, тут большинство советует Олегу найти настоящий летающий МиГ-27 в строевой окраске и взять его за прототип. Эти самолёты уже 15 лет как выведены из боевого состава ВВС РФ. С таким же успехом можно советовать найти в каком-нить полку летающий И-16.
Присоединюсь в этой части.
По роду деятельности, имею отношение к рекламе и к дизайну в целом.
Понимаю, что проблема с настоящим самолетом, и их почти не осталось, но имеем, то что имеем.Вся беда началась тогда, когда горе-новороссийских-дизайнеров допустили до раскраски прототипа. В принципе, такой болезнью страдает 90% всего того совкового дизайна, который окружает нас на улицах. Совершенно мерзотное сочетание красно-зелено-серого в виде примитивнейших молниевидных разводов. Даже чисто геометрически такая “раскраска” искажает обводы самолета и скрывает его достоинства, не говоря об общем впечатлении - бледно и вяло, а не грозно и брутально, как сам самолет.
И этот, настоящий борт, тоже скоро станет историей, даст бог, его не порежут, а поставят в музей. Но и там его поджидает участь быть обслуживаемыми теми, кто “ухаживает” за техникой - ежегодная подкраска кистью к 9 мая…
Думаю, для всех очевидно, что выход один - приложить все усилия, найти летающий самолет в родной боевой раскраске, ведь он рожден был воевать. Только так.
Лучше бы Вы не присоединялись…