изделие 32-26 М1:5,5
народ разъясните плс, а почему именно летающий самолет должен быть? а если музейный будет в чём проблема? реальный борт который летал а сейчас в музее? там же есть куча моделей самолетов которые уже давно не летают, ну тот же миг-15 например, или еще древней че нибудь.
а люди строят миг-15 и вон участвуют в соревнованиях.
народ разъясните плс
Арман Ну сам подумай!
Вот есть танк боевой в комуфляже и есть танк(сам в инете видел) весь в цветочках. Покажешь фотки и документы цветастого на 10 баллов в как думаешь как это жюри воспримет и оценит?
Боевой он и в африке боевой а вот для показухи это нечто другое да и пилоны и бомобочки на них не вешают.
уже давно не летают, ну тот же миг-15 например, или еще древней че нибудь.
Ну так они может и имеют виды на чемпионство но не становились.
а если музейный будет в чём проблема?
Проблема в том, что в 100% случаев нет возможности обснять музейный самолет, по причине отсутствия свободного пространства вокруг него, когда можно использовать малоискажающие объективы с большим фокусным расстоянием, да даже полтосом не обснимешь в музее. Музейный самолет может быть подвешен, а не на своих колесах, тогда трудно определить углы относительно горизонта и многие характерные моменты, связанные с подвижными деталями, которые имеют различное положение в зависимости от нагрузки на них (стойки шасси, например), зачастую музейные экспонаты лишены некоторых достаточно увесистых агрегатов, опять же влияющих на положение самолета в статике, музейный самолет не летает и вероятность получения видов сверху и снизу равняется нулю. Да, можно использовать в некоторых случаях аналогичные самолеты в другой раскраске, но это дополнительно усложняет задачу подбора прототипов и не способствует общему положительному восприятию судейской коллегией.
спасибо за разъяснения.
но если честно, то правила эти немножко не правильные. та же фотография с низу немножко абсурдно по моим понятиям, этот пункт уже резко сжимает круг прототипов моделей, поскольку если я решил делать самолет который давно не летает то такой фотографии да еще и качественной мне в жизни не найти. придется выбирать то что летает в данный момент и то не далеко от себя, чтоб с фотоаппаратом под полосой дежурить.
P.S. кстати не летающие но вполне нормальные самолеты можно найти в войсковых частях, у нас стояли 6 штук миг23 российских. у них ресурс выходил, потом что стало не знаю. но почти год стояли без полетов, вроде в Россию не отгоняли, если конечно по садистки не разрезали.
но если честно, то правила эти немножко не правильные.
Можно поучаствовать в Американском TOP GUN, если не очень нравятся правила IJMC. Американцы не заморачиватся - 3-4 фотографий - нечетких, ч/б, с любых ракурсов. Оценка по принципу - это “WOW”, а это не “WOW”… Только это не копии, это медели по мотивам… Как акын, что вижу, то пою…
Хорошо им там, у них все даже самые старые самолеты летают. А у нас дай бог в музее будет без половины деталей пылится.
Сергей, у них все самолеты восстановлены из собственного кармана энтузиастами. Сходите с поисковиками, найдите в болоте Ил-2 и восстановите до летного состояния. И будет вам счастье и не будет слез на тему “кому на Руси жить хорошо?”.
Да я не об этом, а о том что например полеты АН-12 запретили. И до этого как сказали, что типа запретить полеты всех старых самолетов и все. Что Тушки устарели и их пора на свалку, а у них и более старые летают. Вся система построена так что бы не пускать в воздух частную авиацию. Что толку что я достану из болота самолет, Вы думаете мне кто даст на нем летать?
но если честно, то правила эти немножко не правильные. та же фотография с низу немножко абсурдно по моим понятиям, этот пункт уже резко сжимает круг прототипов моделей, поскольку если я решил делать самолет который давно не летает то такой фотографии да еще и качественной мне в жизни не найти. придется выбирать то что летает в данный момент и то не далеко от себя, чтоб с фотоаппаратом под полосой дежурить.
В качестве примера подготовки документов для соревнований мне тут передали ссылку на рекомендации организаторов чемпионата - ijmc.net/…/IJMC_Scale_Documentation_samples.pdf . Подготовить ТАКИЕ фото и прочие документы очень и очень не просто.
Вы удивитесь, посмотрев на авторов образцов!!!
Если я правильно понял, тут большинство советует Олегу найти настоящий летающий МиГ-27 в строевой окраске и взять его за прототип. Эти самолёты уже 15 лет как выведены из боевого состава ВВС РФ. С таким же успехом можно советовать найти в каком-нить полку летающий И-16.
Присоединюсь в этой части.
По роду деятельности, имею отношение к рекламе и к дизайну в целом.
Понимаю, что проблема с настоящим самолетом, и их почти не осталось, но имеем, то что имеем.Вся беда началась тогда, когда горе-новороссийских-дизайнеров допустили до раскраски прототипа. В принципе, такой болезнью страдает 90% всего того совкового дизайна, который окружает нас на улицах. Совершенно мерзотное сочетание красно-зелено-серого в виде примитивнейших молниевидных разводов. Даже чисто геометрически такая “раскраска” искажает обводы самолета и скрывает его достоинства, не говоря об общем впечатлении - бледно и вяло, а не грозно и брутально, как сам самолет.
И этот, настоящий борт, тоже скоро станет историей, даст бог, его не порежут, а поставят в музей. Но и там его поджидает участь быть обслуживаемыми теми, кто “ухаживает” за техникой - ежегодная подкраска кистью к 9 мая…
Думаю, для всех очевидно, что выход один - приложить все усилия, найти летающий самолет в родной боевой раскраске, ведь он рожден был воевать. Только так.
Лучше бы Вы не присоединялись…
найти в каком-нить полку летающий И-16.
Немного не в тему, а вот в Новосибирске ребята облетали И-16, реплика конечно, но чем не прототип для любителя поршневых копий.
реплика конечно,
Ил-2, Миг-3, И-16. Это не реплики! Это восстановленные самолеты. Ил-2 и Миг-3 достали из болот.
По трассе М-5 в" Путятино" стоит серебристый МИГ с изменяемой стреловидностью крыла -на постаменте в свободном доступе.
Дааа кстати о Пямятниках. Я тут давече ехал на автобусе через город Задонск в липецкой области и поселок Хлевное - там тоже два МИГ 27 стоят на стеллах с отличным для обозрения брюхом.
в Ногинске стоит МиГ-27 в бездарном триколоре, но почти неразобраный, ток двигатель снят. А так - же чехлы на колесах есть.
Просто ради фото… Сам снял вчера.
10f.ru/…/8727492413c2323516edc8e2b9176c2a459141_fu…
Кабина через фонарь
Наметилснебольшой Апгрейд изделия. Решили сделать новые композитные баки увеличенной ёмкости из кевлара для работы двигателя с форсажной камерой. Сейчас на всех летающих изделиях применяются 2 бутылки от воды “Шышкин лес” квадратного сечения по 2 литра каждая с последовательной выработкой топлива.Новые баки будут где то по 2.6 литра каждый…
Наметилснебольшой Апгрейд изделия. Решили сделать новые композитные баки увеличенной ёмкости из кевлара для работы двигателя с форсажной камерой. Сейчас на всех летающих изделиях применяются 2 бутылки от воды “Шышкин лес” квадратного сечения по 2 литра каждая с последовательной выработкой топлива.Новые баки будут где то по 2.6 литра каждый…
Все! Пора начинать копать окопы!!! Олеган где испытывать в полете ФК будешь? Только не в Монино!?😵😃😵
А чего бояться? Прототип еще на Jet Power руками с Борисом Сатовским держали, да Виталий Дукин с огнетушителем стоял. 😃 У Борисыча голова на 1000500% работает… все будет на высшем уровне.
А чего бояться?
Хто боится!? Но из окопа смотреть удобнЕЕ…
Хто боится!? Но из окопа смотреть удобнЕЕ…
Окопчик легко превращается… сами знаете во что.😈
Итак, Breaking News. (Голосом Левитана) Сегодня, 15-го ноября 2011 года самолет с форсажной камерой совершил 3 полета! Ура, товарищи!!! Скептики нервно курят в сторонке, к Борисычу стоит очередь из желающих купить.😛
Подробности узнаете у Борисыча.😇
P.S. Олег, ты молодец! У тебя золотые руки и суперголова!!!