изделие 32-26 М1:5,5
Хорошо им там, у них все даже самые старые самолеты летают. А у нас дай бог в музее будет без половины деталей пылится.
Сергей, у них все самолеты восстановлены из собственного кармана энтузиастами. Сходите с поисковиками, найдите в болоте Ил-2 и восстановите до летного состояния. И будет вам счастье и не будет слез на тему “кому на Руси жить хорошо?”.
Да я не об этом, а о том что например полеты АН-12 запретили. И до этого как сказали, что типа запретить полеты всех старых самолетов и все. Что Тушки устарели и их пора на свалку, а у них и более старые летают. Вся система построена так что бы не пускать в воздух частную авиацию. Что толку что я достану из болота самолет, Вы думаете мне кто даст на нем летать?
но если честно, то правила эти немножко не правильные. та же фотография с низу немножко абсурдно по моим понятиям, этот пункт уже резко сжимает круг прототипов моделей, поскольку если я решил делать самолет который давно не летает то такой фотографии да еще и качественной мне в жизни не найти. придется выбирать то что летает в данный момент и то не далеко от себя, чтоб с фотоаппаратом под полосой дежурить.
В качестве примера подготовки документов для соревнований мне тут передали ссылку на рекомендации организаторов чемпионата - ijmc.net/…/IJMC_Scale_Documentation_samples.pdf . Подготовить ТАКИЕ фото и прочие документы очень и очень не просто.
Вы удивитесь, посмотрев на авторов образцов!!!
Если я правильно понял, тут большинство советует Олегу найти настоящий летающий МиГ-27 в строевой окраске и взять его за прототип. Эти самолёты уже 15 лет как выведены из боевого состава ВВС РФ. С таким же успехом можно советовать найти в каком-нить полку летающий И-16.
Присоединюсь в этой части.
По роду деятельности, имею отношение к рекламе и к дизайну в целом.
Понимаю, что проблема с настоящим самолетом, и их почти не осталось, но имеем, то что имеем.Вся беда началась тогда, когда горе-новороссийских-дизайнеров допустили до раскраски прототипа. В принципе, такой болезнью страдает 90% всего того совкового дизайна, который окружает нас на улицах. Совершенно мерзотное сочетание красно-зелено-серого в виде примитивнейших молниевидных разводов. Даже чисто геометрически такая “раскраска” искажает обводы самолета и скрывает его достоинства, не говоря об общем впечатлении - бледно и вяло, а не грозно и брутально, как сам самолет.
И этот, настоящий борт, тоже скоро станет историей, даст бог, его не порежут, а поставят в музей. Но и там его поджидает участь быть обслуживаемыми теми, кто “ухаживает” за техникой - ежегодная подкраска кистью к 9 мая…
Думаю, для всех очевидно, что выход один - приложить все усилия, найти летающий самолет в родной боевой раскраске, ведь он рожден был воевать. Только так.
Лучше бы Вы не присоединялись…
найти в каком-нить полку летающий И-16.
Немного не в тему, а вот в Новосибирске ребята облетали И-16, реплика конечно, но чем не прототип для любителя поршневых копий.
реплика конечно,
Ил-2, Миг-3, И-16. Это не реплики! Это восстановленные самолеты. Ил-2 и Миг-3 достали из болот.
По трассе М-5 в" Путятино" стоит серебристый МИГ с изменяемой стреловидностью крыла -на постаменте в свободном доступе.
Дааа кстати о Пямятниках. Я тут давече ехал на автобусе через город Задонск в липецкой области и поселок Хлевное - там тоже два МИГ 27 стоят на стеллах с отличным для обозрения брюхом.
в Ногинске стоит МиГ-27 в бездарном триколоре, но почти неразобраный, ток двигатель снят. А так - же чехлы на колесах есть.
Просто ради фото… Сам снял вчера.
10f.ru/…/8727492413c2323516edc8e2b9176c2a459141_fu…
Кабина через фонарь
Наметилснебольшой Апгрейд изделия. Решили сделать новые композитные баки увеличенной ёмкости из кевлара для работы двигателя с форсажной камерой. Сейчас на всех летающих изделиях применяются 2 бутылки от воды “Шышкин лес” квадратного сечения по 2 литра каждая с последовательной выработкой топлива.Новые баки будут где то по 2.6 литра каждый…
Наметилснебольшой Апгрейд изделия. Решили сделать новые композитные баки увеличенной ёмкости из кевлара для работы двигателя с форсажной камерой. Сейчас на всех летающих изделиях применяются 2 бутылки от воды “Шышкин лес” квадратного сечения по 2 литра каждая с последовательной выработкой топлива.Новые баки будут где то по 2.6 литра каждый…
Все! Пора начинать копать окопы!!! Олеган где испытывать в полете ФК будешь? Только не в Монино!?😵😃😵
А чего бояться? Прототип еще на Jet Power руками с Борисом Сатовским держали, да Виталий Дукин с огнетушителем стоял. 😃 У Борисыча голова на 1000500% работает… все будет на высшем уровне.
А чего бояться?
Хто боится!? Но из окопа смотреть удобнЕЕ…
Хто боится!? Но из окопа смотреть удобнЕЕ…
Окопчик легко превращается… сами знаете во что.😈
Итак, Breaking News. (Голосом Левитана) Сегодня, 15-го ноября 2011 года самолет с форсажной камерой совершил 3 полета! Ура, товарищи!!! Скептики нервно курят в сторонке, к Борисычу стоит очередь из желающих купить.😛
Подробности узнаете у Борисыча.😇
P.S. Олег, ты молодец! У тебя золотые руки и суперголова!!!
Поздравляю от чистого сердца😁! Очень серьезный наг вперед!
Прошу прощения за шутку:(, в могилу пока не хочу😌
А видео когда а ???
Тем временем Олег совершенствует копийный вид самолета. Сегодня на нем наверняка появились копийные сколы, потертости и самая настоящая пыль. 😃 Видел его 20 минут назад в Балашихе, с привязанным к крыше самолетом.
Олег, а почему без крыльев? Можно было бы пробку перелететь! 😉
З.Ы. Смотрится потрясающе. В какой-то момент показалось, что все водилы вокруг авиамоделисты. 😃 Все притормаживали и “пялились” на красавца.
Крыло было на 72 градуса. Шасси убраны.
Сопло изменилось…