изделие 32-26 М1:5,5

Wit
орышич:

че-то аргументов особо та и нет ?

да ради бога:

  • отстранение от соревнований
  • изъятие модели
  • предъявление счёта за деконтаминацию транспортного средства провоза модели
  • возбуждение уголовного дела за провоз отравляющих веществ (в европе асбест приравнян к высокотоксичным отравляющим веществам)
  • предупреждение авиалиний о том, что субъект ХХХ уличён в провозе УУУ (домой пешком идти) и т.д. и т.п.
    достаточно аргументов? есть в народе поговорка- молчи, за умного сойдёшь…

для Олега
думай чё пишешь!!!
этот форум не только обитатели внутримкадовской галактики читают, американцы, немцы и англичане тоже. Одна ссылка на твой личный пост(признание) в этом форуме и ни модели, ни соревнований, ни выступлений не будет… а разбираться, что там намазано, будут уж точно недельки через две после награждения призёров… если повезёт…

lyoha

Добрые у вас в заграницах люди живут…

орышич

спасибо за комментарий ,я думаю он все переделает (что запрещено)и все будет отлично !!!

chieff

А у меня другие сомнения.ИМХО чем углепластиковую деталь не мажь -в составе жаровой трубы прогорит.600С как никак.Или есть положительный опыт таких решений.??Разъясните мне неопытному плз…😃

Роторный_Олег

Есть. На многих самолётах так сделано. В этом месте газовая струя не касается воронки и стенок жаровой трубы, т.к. там подсасывается холодный воздух между турбиной и коконом, а дальше смешивается и разбавляет её, и только где то в середине касается стенок. Это видно по цветам побежалости.

Razrivnik

Олег, с большим интересом наблюдаю за ходом работ.
Зная чем пришлось заниматься последние 10 лет ребятам которые учились со мной в МАИ (темами далекими от авиации к сожалению) приятно видеть, что есть еще в нашей стране люди с такими увлечениями.
Турбореактивная копия МИГа такого масштаба да еще и с изменяемой стреловидностью крыла - не хило! Все приходиться делать с нуля как в старые времена.
То есть я хочу сказать это вообще удивительно что ты занимаешься такими вещами когда все хотят быть похожими на Тимати.
Прошу по возможности выкладывать больше фоток и описания - очень интересно следить за процессом.

С уважением 😃

орышич

копий тимати и их подобных много и все они хвастаются :у кого цепура толше .А вот реальных перцев та маловато .

Ive

Олег, а Вы помидорами их 😃
А вообще… Грубость и нетактичное поведение - это норма русскоязычных форумов, просто гдето ее больше, гдето меньше, это я как старый модер одного велосипедного ресурса могу сказать. Но умным людям всегда виднее, кто “реальный перец” а кто так, банановыми шкурками покидаться зашел. Искренне интересно будет познакомиться с Вами и изделием в реальности, мой папа в свое время много имел с прототипом дел, служил в германии и был оружейником. Так что если будут вопросы по копийной подвеске - попробуем подсказать 😃
Успехов 😃

pilot43

Извините пожалуйста. Я никого не хотел огорчать. Вальденберг - действительно Генеральный конструктор КБ МиГ. Ваш труд, Олег, очень ценю и уважаю, пытаюсь равняться на Вас. А пи…оболов всяких сам готов помидорами (или гранатами) закидать. Не обращайте на них внимания.

орышич

кстати ,как очевидец ,заявляю :проект потихоньку выходит на финишную прямую .восхищению нет предела !!!

орышич

про облет врядли вам кто то скажет , а вот про результаты вы конечно узнаете .

Роторный_Олег

Сегодня наконец то Цибульский Андрей доделал блок управления шасси. Он имеет 3 канала на 3 стойки шасси с двумя парами концевых выключателей убранного и выпущенного положения на каждый канал. Так же имеется выход управления створками шасси, тормозами и механизмом разворота носового колеса (МРК). Перед уборкой шасси колёса притормаживаются, а МРК приходит в нейтраль и внутри ниши колесо больше не шевелится. Створки шасси (и подфюзеляжный гребень) закрываются только после срабатывания 3-х концевиков выпущенного положения всех стоек, а не по истечению определённого времени, как это сделано на аналогичных импортных образцах. Так же в программе по моим пожеланиям заложен ряд аварийных блокировок, на случай заклинивания редукторов стоек шасси, защита по току и принудительный выпуск стоек всегда при включении питания блока. После испытаний и доводки этого образца планируется изготовить упрощённую версию без концевиков для лёгких самолётов с электрическим приводом шасси.
Выкладываю видео работы шасси от контройлера.в окончательном варианте, правда пока без створок. На первых полётах их не будет.

rutube.ru/tracks/1796201.html?v=475949e91b2e861eb6…

SpiriS

Кинематическая неточность? В начале фазы уборки колеса основных стоек приобретают отрицательный развал. Если мне не изменяет память (много раз видел в сборке) - у прототипа такого не было.

Роторный_Олег

Память вам изменяет. В этом (и не только) состоит отличие МиГ-23 от МиГ-27. Отрицательный развал у него действительно был -2Градуса ± 20 минут на каждое колесо от вертикали. Но при обжатии амортизаторов и деформации стоек на заправленном машине колёса становились почти вертикально. Об этом свидетельствуют множественные фотографии и видеоматериалы. А потом если бы и могла быть ошибка в кинематике, хотя всё делалось по заводским чертежам, то стойки и колёса бы не ушли в фюзеляж при такой сложной кинематике, а там сейчас зазоры от теории по 1-2 мм до створок и шпангоутов.
aviamodel.com/show.php?id=216
Вот ещё сдесь про это написано подробно- 4 абзац сверху почитайте, про колёса как у автомобиля ТАТРА написано.