изделие 32-26 М1:5,5

Ive

Олег, а Вы помидорами их 😃
А вообще… Грубость и нетактичное поведение - это норма русскоязычных форумов, просто гдето ее больше, гдето меньше, это я как старый модер одного велосипедного ресурса могу сказать. Но умным людям всегда виднее, кто “реальный перец” а кто так, банановыми шкурками покидаться зашел. Искренне интересно будет познакомиться с Вами и изделием в реальности, мой папа в свое время много имел с прототипом дел, служил в германии и был оружейником. Так что если будут вопросы по копийной подвеске - попробуем подсказать 😃
Успехов 😃

pilot43

Извините пожалуйста. Я никого не хотел огорчать. Вальденберг - действительно Генеральный конструктор КБ МиГ. Ваш труд, Олег, очень ценю и уважаю, пытаюсь равняться на Вас. А пи…оболов всяких сам готов помидорами (или гранатами) закидать. Не обращайте на них внимания.

орышич

кстати ,как очевидец ,заявляю :проект потихоньку выходит на финишную прямую .восхищению нет предела !!!

орышич

про облет врядли вам кто то скажет , а вот про результаты вы конечно узнаете .

Роторный_Олег

Сегодня наконец то Цибульский Андрей доделал блок управления шасси. Он имеет 3 канала на 3 стойки шасси с двумя парами концевых выключателей убранного и выпущенного положения на каждый канал. Так же имеется выход управления створками шасси, тормозами и механизмом разворота носового колеса (МРК). Перед уборкой шасси колёса притормаживаются, а МРК приходит в нейтраль и внутри ниши колесо больше не шевелится. Створки шасси (и подфюзеляжный гребень) закрываются только после срабатывания 3-х концевиков выпущенного положения всех стоек, а не по истечению определённого времени, как это сделано на аналогичных импортных образцах. Так же в программе по моим пожеланиям заложен ряд аварийных блокировок, на случай заклинивания редукторов стоек шасси, защита по току и принудительный выпуск стоек всегда при включении питания блока. После испытаний и доводки этого образца планируется изготовить упрощённую версию без концевиков для лёгких самолётов с электрическим приводом шасси.
Выкладываю видео работы шасси от контройлера.в окончательном варианте, правда пока без створок. На первых полётах их не будет.

rutube.ru/tracks/1796201.html?v=475949e91b2e861eb6…

SpiriS

Кинематическая неточность? В начале фазы уборки колеса основных стоек приобретают отрицательный развал. Если мне не изменяет память (много раз видел в сборке) - у прототипа такого не было.

Роторный_Олег

Память вам изменяет. В этом (и не только) состоит отличие МиГ-23 от МиГ-27. Отрицательный развал у него действительно был -2Градуса ± 20 минут на каждое колесо от вертикали. Но при обжатии амортизаторов и деформации стоек на заправленном машине колёса становились почти вертикально. Об этом свидетельствуют множественные фотографии и видеоматериалы. А потом если бы и могла быть ошибка в кинематике, хотя всё делалось по заводским чертежам, то стойки и колёса бы не ушли в фюзеляж при такой сложной кинематике, а там сейчас зазоры от теории по 1-2 мм до створок и шпангоутов.
aviamodel.com/show.php?id=216
Вот ещё сдесь про это написано подробно- 4 абзац сверху почитайте, про колёса как у автомобиля ТАТРА написано.

SpiriS

Пересмотрел еще раз, перевернув “кино” “на колеса”. Пожалуй, ты прав. Положение “вверх колесами” смутило.

Razrivnik

Стойки убираются - загляденье. С реальным аппаратом сходство 100%.
В данном случае используются серьезные материалы для стоек - титан. А что если их изготовить из композита? Углепластиковые трубки например взять за основу?

орышич

да , он имы думали об этом по-началу ,но что бы набрать толщину для прочности из угля надо тонну материала и смолы -это вес ,а потом композитные стойки очень уж хрупкие .

Wit
орышич:

что бы набрать толщину для прочности из угля надо тонну материала и смолы -это вес ,а потом композитные стойки очень уж хрупкие .

молодой человек, не рассуждайте на темы, в которых Вы не соображаете…
угольные стойки будут иметь такую же прочность что и стальные при одной трети веса стали, другое дело, что изготовить их на много сложнее чем сварить из титана.
Не задумывались, почему на болидах формулы 1 вся подвеска из угля, а не из титана? поразмышляйте на досуге…

yablokov

😂😅😝

орышич:

да , он имы думали об этом по-началу ,но что бы набрать толщину для прочности из угля надо тонну материала и смолы -это вес ,а потом композитные стойки очень уж хрупкие .

орышич

дорогой , уважаемый и много соображающий Wit !Если ваши рассуждения основаны только на тачках формулы 1 - ЭТО ПРАВИЛЬНО .ПРИВЕДУ ПРИМЕР :СУ-26 КОМПОЗИТНЫЙ САМОЛЕТ ,А СТОЙКИ НЕТ .ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ,ЧИСТО ПОВЕРХНОСТНО (ВОТ ТАМ …) -ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО .ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА .Я , НАПРИМЕР МОГУ .

avtandil

Тут конечно сказать конкретно ничего не могу про опыты в моделях с сарбоновыми стойками, но если рассудить чисто сравнительно, неужели вы полагаете что угольная подвеска испытывает меньшие нагрузки нежели стойки модели. Я плагаю что за одну гонку подвеска формулы испытывает такую знакопеременную нагрузку,что этих нагрузок хватит на все модели которые вы сможете за свою долгую жизнь построить.

Ive

А нет мыслей по поводу того, сколько стоит один рычаг угольной подвески больда формулы? Помимо собственно характеристик материала есть еще и повторяемость технологии вообщето…
А вообще титан не пользуется популярностью в подвеска автомобиля по одной простой причине - это довольно гибкий и упругий металл, который делает подвеску мягкой и “вялой”, что совершенно не нужно на автомобиле, правда, в отличие от алюминия, он не накапливает усталостные деформации - почему его и пользуют в самолетах. А угольная подвеска имеет абсолютную жесткость и практически нулевые коэффициенты тепловой деформации. Правда, очень притом не любит ударов направленных поперек волокон. Как то так…