изделие 32-26 М1:5,5

avtandil

Олег не знаю будете экспериментировать с электро магнитом или нет,но не лучше ли использовать регуляторы для коллекторных двигателей, там ведь можно плавно регулировать напряжение и соответственно силу прижима. Ну это так размышления по поводу эл магнитного тормоза.
А насколько я знаю медяшку клепали на те реле которые работали от переменного напряжения.

Роторный_Олег

Я так и планировал. Даже регулятор коллекторный купил на 8 Амп. К этому самолёту точно не буду прилаживать электромагнитные тормоза- там слишком большая разница между внутренним диаметром колёсного диска (63мм) и внешнего диаметра пневматика(150мм). Может для более маленьких моделей проканает. Но по моим сведениям РОБАРТ делал Э/М тормоза, (А. Леонтьев ставил на Б-29) и они тоже ни хрена не держали и весели пол тонны.

орышич

ребята ,пока на форуме обсуждается одна деталь и идет разглогольство как ее лучше сделать в этот момент уже делается новая . сегодня был вклубе "СТК ВЕРТИКАЛЬ " (я там уже пять лет занимаюсь )уже полностью готовы основные ноги и установлены на средней части фюзеляжа . выглядит впечатляюще !!! 😝

Забыл сказать шаси и их постановка на модель очень копийные ,а так же уборка синхронная и занимает ровно десять секунд как на настоящем !

7 days later
Роторный_Олег

Установлены шасси, баки, двигатель, изготовлены воздуховоды, неразъёмный кокон двигателя, причём кокон и воздуховоды с каналом включены в силовой каркас фюзеляжа и образуют жёсткую, лёгкую пространственную конструкцию. Моторной рамы как таковой нет. Её роль выполняет кокон, в который по рельсам сзади вдвигается двигатель. Консольно подвешенный кокон сзади включается в каркас съёмным надевающимся на него шпангоутом.Воздуховод выполнен по сендвич- технологии с бальзой и углетканью с поперечным расположением волокон для жёсткости на смятие, а “штаны” и кокон выклеены из стеклоткани на полых волокнах Т-45п, Зеленоградского завода НПО"Терм", что сильно помогло снизить вес. Эта ткань широко применена в планере этой феноменальной машины (изд.32-29/1).

Viktor1952

Прямо как в сказке- чем дальше,тем больше дух захватывает…не забывайте
дышать!
Думаю, Михаил Романович Вальденберг подход к теме так-же оценил бы по достоинству:)

yablokov
Роторный_Олег:

а это хто?

В Израиле узнаешь!!!😛

орышич

да, летом советские истребители МИГ будут истреблять конкурентов в израельском воздушном пространстве !!!

yablokov
орышич:

да, летом советские истребители МИГ будут истреблять конкурентов в израельском воздушном пространстве !!!

Все мы будем этому рады,нужно показать буржуям ,что не одни они такие модные моделисты!!!С нетерпением ждем результаты соревнований!!!

Роторный_Олег

Жаровая труба. Внутренняя - нержавейка 12Х18Н10Т толщина 0.2мм, наружний экран - титан ВТ-6 толщина 0.1мм. Сварено точечной сваркой на простейшем самодельном аппарате, сделанном из книжки про пульсирующие двигатели. Воронка углепластиковая, обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.
Сопло- тот же нерж только толщиной 0.1мм.

Wit
Роторный_Олег:

Воронка углепластиковая, обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.

здря…

Wit

выступления в европе заказаны…

avtandil

Даа за асбест задницу могут надрать, это точно.

avtandil

обмазанная внутри специальной асбестовой мазюкой от BVM.

Даа за асбест задницу могут надрать, это точно.

не асбестовая она- керамическая на водной основе.

Подрастете маленько и поймете все, или дадут понять.

Wit
орышич:

че-то аргументов особо та и нет ?

да ради бога:

  • отстранение от соревнований
  • изъятие модели
  • предъявление счёта за деконтаминацию транспортного средства провоза модели
  • возбуждение уголовного дела за провоз отравляющих веществ (в европе асбест приравнян к высокотоксичным отравляющим веществам)
  • предупреждение авиалиний о том, что субъект ХХХ уличён в провозе УУУ (домой пешком идти) и т.д. и т.п.
    достаточно аргументов? есть в народе поговорка- молчи, за умного сойдёшь…

для Олега
думай чё пишешь!!!
этот форум не только обитатели внутримкадовской галактики читают, американцы, немцы и англичане тоже. Одна ссылка на твой личный пост(признание) в этом форуме и ни модели, ни соревнований, ни выступлений не будет… а разбираться, что там намазано, будут уж точно недельки через две после награждения призёров… если повезёт…

lyoha

Добрые у вас в заграницах люди живут…

орышич

спасибо за комментарий ,я думаю он все переделает (что запрещено)и все будет отлично !!!

chieff

А у меня другие сомнения.ИМХО чем углепластиковую деталь не мажь -в составе жаровой трубы прогорит.600С как никак.Или есть положительный опыт таких решений.??Разъясните мне неопытному плз…😃

Роторный_Олег

Есть. На многих самолётах так сделано. В этом месте газовая струя не касается воронки и стенок жаровой трубы, т.к. там подсасывается холодный воздух между турбиной и коконом, а дальше смешивается и разбавляет её, и только где то в середине касается стенок. Это видно по цветам побежалости.

Razrivnik

Олег, с большим интересом наблюдаю за ходом работ.
Зная чем пришлось заниматься последние 10 лет ребятам которые учились со мной в МАИ (темами далекими от авиации к сожалению) приятно видеть, что есть еще в нашей стране люди с такими увлечениями.
Турбореактивная копия МИГа такого масштаба да еще и с изменяемой стреловидностью крыла - не хило! Все приходиться делать с нуля как в старые времена.
То есть я хочу сказать это вообще удивительно что ты занимаешься такими вещами когда все хотят быть похожими на Тимати.
Прошу по возможности выкладывать больше фоток и описания - очень интересно следить за процессом.

С уважением 😃

орышич

копий тимати и их подобных много и все они хвастаются :у кого цепура толше .А вот реальных перцев та маловато .