изделие 32-26 М1:5,5
электрическая
а уборка гребня и створок -пневматика .
А вообще титан не пользуется популярностью в подвеска автомобиля по одной простой причине - это довольно гибкий и упругий металл, который делает подвеску мягкой и “вялой”
Не делают потому-что регаментом сильно ограничены места применения и масса всех деталей. И нетолько титан, а ещё и магний.
Где Вы такой чепухи наслушались? Обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота. Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели? Тогда бы наверное заметили хоть краем глаза, что взлетают они на ФОРСАЖЕ при МИНИМАЛЬНОМ угле стреловидности. И садятся далеко не на режиме малого газа.
Обратимся к литерауре:
“Крыло изменяемой стреловидности управлялось ручкой, установленной возле РУДа в кабине, с помощью специальной системы поворота крыла СПК-1А, в которую входил гидравлический мотор ГПК-1А и винтовые преобразователи ВП-23, и могло устанавливаться в трех фиксированных положениях - 16 град., 45 грал. или 72 град. по четверти хорды.” “Выход на сверхзвук требовал скорректированного увеличения оборотов двигателя и уборки крыла, на посадке следовало тщательно следить за движением РУД, не допуская резкой уборки оборотов и просадки потяжелевшей машины.”
Никто не спорит что “обороты двигателя и угол стреловидности меняются независимо, по желанию пилота” - он выбирал необходимое сочетание угол стреловидности - обороты (например чтобы не свалиться в штопор).
Вопрос в том что этот процесс можно автоматизировать в полетном режиме на модели для облегчения управления.
Давайте без театральных эмоций типа “Вы хоть раз живьём летящий МиГ-23 или 27 видели?” - видели и не один раз. Отвечайте по делу.
После цикла лётных испытаний это вопрос надеюсь разрешится. Пока лётные испытания будут проходить пошагово- по разработанной нами программе.
Сборка подходит к завершению… Центровка получается передней…😮 Вес 18950гр…
Да, ребята… Я Вами восхищаюсь!
Сборка подходит к завершению… Центровка получается передней…😮 Вес 18950гр…
Закладывай сразу второй планер, будет грамм на 1000-1500 легче…
Модель супер!!!
И в мастерской до сих пор стоит ёлка 😃
Вот это я понимаю увлечённость любимым делом 😃
просто каждый новый год мы пьем за фанатизм !!!
B-)вот несколько фото :изделие 32-26 на открытом , свежем воздухе .первый глоток кислорода !😁
А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота
А шо на борту делает этот распальцованный сержант? И даже не из технарей, а если мне не отжибает памьять, пехота
с пилотом явный промах:o
Это массово -габаритный эквивалент кабины , кресла, лёгкого пилота для центровки (весом около 300гр.). Так сказать Иван Иваныч 😃
Это массово -габаритный эквивалент кабины , кресла, лёгкого пилота для центровки (весом около 300гр.). Так сказать Иван Иваныч 😃
когда в небо?☕
Ну так бы и сказали, что это тетс-камикадзе 😃
Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
rutube.ru/tracks/1865233.html?v=a064e4f1fe43c4b056…
☕слов нет
Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
rutube.ru/tracks/1865233.html?v=a064e4f1fe43c4b056…
Здорово! Поздравляю!
Ура! Поздравляю Олег!😃😃😃
Это были не просто полёты, -это был экзамен самой идеи, сформулированной под конкретные возможности и задачи, которая долгое время росла и вынашивалась, а потом долгое время воплощалась в жизнь.