изделие 32-26 М1:5,5
Это массово -габаритный эквивалент кабины , кресла, лёгкого пилота для центровки (весом около 300гр.). Так сказать Иван Иваныч 😃
когда в небо?☕
Ну так бы и сказали, что это тетс-камикадзе 😃
Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
rutube.ru/tracks/1865233.html?v=a064e4f1fe43c4b056…
☕слов нет
Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
rutube.ru/tracks/1865233.html?v=a064e4f1fe43c4b056…
Здорово! Поздравляю!
Ура! Поздравляю Олег!😃😃😃
Это были не просто полёты, -это был экзамен самой идеи, сформулированной под конкретные возможности и задачи, которая долгое время росла и вынашивалась, а потом долгое время воплощалась в жизнь.
Круто! Молодец! Поздравляю!
Это победа однозначно! Топор зачем?
Поздравляю!!! Отличные идеи, а реализация - просто великолепна!
Поздравления 😃
Фото с топором - просто супер 😃)
Поздравляю!!!
На всякий Дядя Витя взял на поле синец рубить для центровки, но он не понадобился. А на фото показано, как модель разбирается. В таком виде она мне в Мазду помещается!
Поздравляю , с интересом следил за проектом .
Олег ты молодец.
Отдельную благодарность хочу выразить личному составу клуба СТК “ВЕРТИКАЛЬ” за посильную помощь и понимание, оказанную при постройке и облёте этой машины. Спасибо всем помогающим за понимание.
Супер! поздравляю!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Олег! Ты МОЛОДЕЦ! Красивых полётов и мягких посадок!
Поздравляю Олег. Надеюсь дальнейшие испытания пройдут с таким же успехом!!!
вопрос: А как повели себя авто-гидравлические тормоза? наскоко помню по этому поводу тут сомнения были.
Олег, слов нет… Эмоций куча! Молодцы, мужики!
Молодцы! Мы все за Вас болеем! Ждём в июне в Израиле?!
www.2009jwm.com/competitionAndregistration.htm