изделие 32-26 М1:5,5

Роторный_Олег

Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.

rutube.ru/tracks/1865233.html?v=a064e4f1fe43c4b056…

Вячеслав_Михеев
Роторный_Олег:

Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
rutube.ru/tracks/1865233.html?v=a064e4f1fe43c4b056…

слов нет

yablokov
Роторный_Олег:

Сегодня в 8 часов утра в Монино наконец то состоялся облёт первой машины проекта изделия 32-29 с бортовым №115. Всего было сделано 3 полёта. Шасси не убирали, т. к. блок управления был на доработке програмного обеспечения. В первом полёте взлетели, стриммировались, убрали закрылки , полетали по кругу, сделали несколько заходов, и сели. В третьем полёте было принято решения постепенно увеличивать стреловидность крыла вплоть до 45 градусов, несмотря на неубранные шасси. Оказалось, что устойчивость и управляемость на этом режиме улучшились, а не ухудшились, как ожидалось, по сравнению с прямым крылом. Триммер тангажа, ушёл всего на 3-4 щелчка на кабрирование, скорость подрасла заметно, но усилилось влияние неубранного шасси. С центровкой угадали сразу, правда перенесли аккумуляторы в самый хвост, но обошлось без свинца, что редкость для реактивных моделей!!! Все центровки, профиля, алгоритмы управления, углы отклонения рулей, нелинейные перекрёстные связи были полностью повторены с документации настоящей машины. Всё соответствует деёствительности и работает на моделе. С углами установки консолей и ГО тоже всё О.К. -при складывании крыла не возникло кренящих моментов. В целом испытания прошли очень успешно. Машина показала прекрасные лётные качества, близкие к ожидаемым взлётно- посадочные характеристики. Разбег с закрылками на 25 град. составил около 40 метров. Никаких поломок, отказов систем и агрегатов не выявлено! Выкладываю видео наиболее интересного третьего полёта, и фотографии.
rutube.ru/tracks/1865233.html?v=a064e4f1fe43c4b056…

Здорово! Поздравляю!

Роторный_Олег

Это были не просто полёты, -это был экзамен самой идеи, сформулированной под конкретные возможности и задачи, которая долгое время росла и вынашивалась, а потом долгое время воплощалась в жизнь.

Aleksey_Gorelikov

Поздравляю!!! Отличные идеи, а реализация - просто великолепна!

Ive

Поздравления 😃
Фото с топором - просто супер 😃)

Роторный_Олег

На всякий Дядя Витя взял на поле синец рубить для центровки, но он не понадобился. А на фото показано, как модель разбирается. В таком виде она мне в Мазду помещается!

Роторный_Олег

Отдельную благодарность хочу выразить личному составу клуба СТК “ВЕРТИКАЛЬ” за посильную помощь и понимание, оказанную при постройке и облёте этой машины. Спасибо всем помогающим за понимание.

pilot43

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Олег! Ты МОЛОДЕЦ! Красивых полётов и мягких посадок!

gab_arm75

Поздравляю Олег. Надеюсь дальнейшие испытания пройдут с таким же успехом!!!

вопрос: А как повели себя авто-гидравлические тормоза? наскоко помню по этому поводу тут сомнения были.

lyoha

Олег, слов нет… Эмоций куча! Молодцы, мужики!

Игорь_EXTRA

Поздравляем Олега с успешным облетом “изделия”
Как бы в дальнейшем не сложились обстоятельства, одно очевидно - ОЛЕГ ЛУЧШИЙ !
Потому что, сделал самолет с нуля своими руками !
1-ое место по РОССИИ ТВОЁ !!!