изделие 32-26 М1:5,5
Всем спасибо за поздравления, но это только начало лётных испытаний и создания настоящей копии. Впереди предстоит большая работа по доводке. Выкладываю ещё несколько фотографий с полётов.
после знакомства с ребятами из СТК “Вертикаль” лично у меня никаких сомнений не было в том что изделие БУДЕТ поднято и перестанет быть “изделием”, и получит гордое название прототипа, но что получица такая ПТИЦА чес скажу не ожидал! МОЛОДЦЫ!!! Поздравляю! Мягких посадок и красивых полетов!😉
ЗЫ2 Орышич: всяк раз когда яка поднимаю тебя добрым словом вспоминаю!😒
А тормозной парашют планируется? На прототипе его выпуск на пробежке был очень эфектен
Всё планируется. Но Всему своё время, и не Всё сразу!
Вспомнилось. 😒 С парашютом есть засада, чему был свидетель: случился непроизвольный выпуск парашюта на взлёте реального МиГа 23-го. Самолет-летчик даже не заметили, взлёт был на форсаже и парашют мгновенно разнесло в клочья. Разборки показали, что дело в изношенности замков ТП. Это я к тому, что непроизвольный выпуск на моделке будет с большой вероятностью фатален, не стоит подходить небрежно к реализации этого дела 😃
В реале серьга на которой крепится парашют имеет кольцевую проточку. И при выпуске парашюта на повышенной скорости он просто обрываеся по проточке. Можно и на модели применить этот принцип.
В сборе велосипедная магура
Минус ручка, хороший кусок гидролинии, это уже вес. А диски делают от 120мм. Лично у меня стоит 140 на заде.
Во всем этом проекте меня больше всего радует то, что построена копия самолета, с которым так несправедливо поступило время.
Эта модель - памятник труду огромного количества людей, затраченных колоссальных средств, наконец, жизням летчиков-испытателей, поставивших эту непростую машину на крыло. Это напоминание о советстко-российском мля, раздолбайстве, когда самолет толком то и полетать не успел, все разрезали либо сгноили, а потом репу чешут, дескать, нужен бы такой самолетик то…
Сложный и оригинальный прототип. Богатые и эффектные демонстрации. Если аппарат также серьезно будет доведен до состояния “вояки”, ему дорога на ЧМ. Пусть буржуины варежки раскроют.
Молодцы!
Вспомнилось. 😒 С парашютом есть засада, чему был свидетель: случился непроизвольный выпуск парашюта на взлёте реального МиГа 23-го. Самолет-летчик даже не заметили, взлёт был на форсаже и парашют мгновенно разнесло в клочья. Разборки показали, что дело в изношенности замков ТП. Это я к тому, что непроизвольный выпуск на моделке будет с большой вероятностью фатален, не стоит подходить небрежно к реализации этого дела 😃
систему тормозного парашюта уже используют на моделях и проверена не раз. на этом сайте можете посмотрет, почитать даже купить:) www.details4scale.com
блок управления выпуском парашюта срабатывает токо когда 4 параметра совпадают, при отсутствии хоть одного блок не сработает( 1. положение рычага тормоза, 2. вращение переднего колеса, 3. положение закрылков, 4. ручка газа на малый газ. так что можно сказат почти 99.9% модель застрахованна от самопроизвольного выпуска:)
Тормозной парашют - это пройденый этап на МиГ-21
Примите мои искренние поздравления. Я восхищен вашим упорством и трудом. Удачных полетов, мягких посадок и безоблачного неба.
Круто! 😃)
Пора раскрашивать… )
Главное, - не раздолбать до Чемпионата России… 😉
…и найти откуда карасин подтекает… 😃)
через камеру сгорания двигателя 😃
Итак. Первая лётная машина слетала первые 3 полёта, прошло некоторое время для обмозговывания результатов первых лётных испытаний, ни раз просматривались фото и видео материалы, поднимались документы по аэродинамике настоящей машины. В результате наметились конкретные модернизации и доработки по планеру, алгоритмам управления, шасси и по электронике. Так стало очевидно, что на передней ноге без демпфера при работе с грунтовых полос не обойтись. Уж больно сильно на разбеге подкидывало нос, и чуть не привело к преждевременному отрыву "подрыву " на взлёте. Так разбился опытнейший лётчик испытатель ЛИИ А.Н. Карма на МиГ-23. Пружинка это конечно хорошо, но не на этой машине. Придётся скорее всего делать газо-масляный амортизатор как на основных стойках. Также встала проблема непредсказуемого срыва при резком выравнивании при подходе к полосе на посадке. Оказалось что закрылки выходили только после отклонения поворотных носков, и убирались в обратном порядке во избежании возникновения непредсказуемых срывов без тряски и покачивания. Виною тому стал тонкий ламинарный профиль в точности повторенный с прототипа, который достаточно хорошо ведёт себя на сверхзвуке и стреловидном крыле от 45 град. и выше. Ничего не сделаешь- копия❗ Повтарять - так всё, сделаю отклоняемые носки.
Пока только это требует дополнительных лётных испытаний☕
“Наиболее тяжкие последствия повлек “человеческий фактор”: 20 двигателей в полках пришлось заменить “по бестолковости” - из-за попадания всякого мусора и забытых в воздухозаборниках рукавиц, чехлов и фуражек (как оправдывались виноватые, “так и тянет в него что-то положить - удобно, и под рукой”).”
Забавно, я это тоже от папы слышал 😃)
Олег, скажите, а амортизатор сами планируете делать, или готовое подбирать?
Олежек!!! Сказать Молодец это так мало, ты наша Гордость, ты Талант и ещё тысяча слов восхищения!!! Круто!!!😃😃😃
Вопрос к создателям изделия:А нельзя ли показать фотку механизма уборки\выпуска крыла?
С уважением.😃
Офигеть, молодцы!!! Мягких посадок!
Супер работа сделали ребята ,поздравляю вас !!!
Несколко фотки ис Болгарии …нет слов что стало с наша авиациа …
прислаю ето фотки если будет полезно для вас ,с оглед конструкции самолета
airgroup2000.com/…/sadness_11_spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_12_spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_16_spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_18_spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_1_spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_2-spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_4_spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_5_spironokio.JPG
airgroup2000.com/…/sadness_6_spironokio.JPG
Интересные фотки. Машину жалко…