изделие 32-26 М1:5,5
Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) . При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.
Да, пушка сильна! 100! выстрелов в секунду. Говорят при стрельбе в земле канава оставалась от её очереди, а самолёт рассыпался на ходу от вибрации, и оборудование там всякое отказывало.
Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) .
на правом. На левом - шильдик-инструкция
При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.
У нас на заводе 😉 участвовал в сборке всех 32-26 и 32-29Л (индийских) - рукав меняли раз несколько, но еще в сборке, клинило звенья сразу на входе в звеньеотвод, при холодной отработке короткой лентой (10-15 шт). После полетов вроде 1 раз было, но тоже “клин” внизу. Про “пробку” в мешке-звеньесборнике - для меня откровение. Спасибо.
PS: пошли в личку про “у нас на заводе”
У меня на самолете пушку пристреливали, на земле естественно. Вывешивали, шасси убирали. Так вот, очередь из 10 патронов и на слух и визуально воспринималась как один выстрел.
сегодня Олег начал покраску изделия !скоро увидем машину в цвете !
…америка - это страна комплекса неполноценности…
Вы там, простите, давно были? Можно попросить Вас расшифровать про “комплекс неполноценности”?
Я так понимаю что это то что никто никогда не паркуется на местах для инвалидов? Или то что прохожих на переходах пропускают? Или, например, продавцы всегда улыбаются клиенту?
Прошу прощения за злостный ОФФ, не сдержался.
Можно попросить Вас расшифровать
попросить можно, а оффтопить не стану. Но если правильная парковка для вас признак комплекса неполноценности… Короче бессмысленно, простите.
Один тут докрутился:
Да вы правы “докрутился” но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя
меня раздражают люди с подобным складом мышленя
“С подобным” - это с каким ? 😃😃
Да вы правы “докрутился” но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя
и что такого американцы показали миру, из того что они не хотели что бы другие видели???😉
А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин,
…
а что, кто-то снимал?
…Но если правильная парковка для вас признак комплекса неполноценности…
Бред. Даже с пониманием написанного - и то проблемы. Искрене сочувствую.
Поясняю. Я привел примеры того что, по моему мнению, могло бы быть воспринято Вами как проявление комплекса неполноценности.
И все таки, когда Вы там последний раз были? И в чем заключается тот самый комплекс по Вашему мнению? Ответьте пожалуйста, очень интересно.
Бред. Даже с пониманием написанного - и то проблемы. Искрене сочувствую.
Поясняю. Я привел примеры того что, по моему мнению, могло бы быть воспринято Вами как проявление комплекса неполноценности.
И все таки, когда Вы там последний раз были? И в чем заключается тот самый комплекс по Вашему мнению? Ответьте пожалуйста, очень интересно.
Ребят вы зачем в эту тему пришли;) а превратили её опять не поими во что.
Прошу прощения у почтеннейшей публики. Мне лично с_о_в_с_е_м не интересно развивать здесь дискуссию о пиндосах. Уважаемый ASK, отписал вам в ЛС.
Да вы правы “докрутился” но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя
вот видео гибели Тимура Апакидзе rutube.ru/tracks/496670.html
видео гибели Юрия Гагарина точно нет:(
к сожилению я не знаю кто такой Федотов (((((((((((((((((((((((
если это не про него конечно www.testpilots.ru/tp/review/sky_life/3/22.htm
вот тут видео гибели Римантас Станкявичюс www.buran.ru/htm/crash.htm надеюсь вы знаете кто это такой
это ответ avtandil
а вот ответ Ive пиндосы они или нет, мне по фене😈
но вот этого парня www.infosport.ru/xml/t/person.xml?id=1468 по кускам собрали японские врачи после вот этого
так что хватит тут чуш нести :bash::bash:
собрали японские врачи
Ни полслова не говорил про японцев. И давайте закроем тему о пиндостане. Простите, о Соединенных Штатах Америки.
Кто такой “чуш” не знаю.
Кстати тема авиакатастроф есть не менее злоббный оффтоп.
меня раздражают люди с подобным складом мышленя
+1
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине, тычущих пальцами и удовлетворенно излагающих, что пилот-де злобный буратино.
Ни полслова не говорил про японцев. И давайте закроем тему о пиндостане. Простите, о Соединенных Штатах Америки.
Кто такой “чуш” не знаю.
Кстати тема авиакатастроф есть не менее злоббный оффтоп.+1
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине, тычущих пальцами и удовлетворенно излагающих, что пилот-де злобный буратино.
я вовще не люблю смотреть сцены типа той что произошла на украине.😦 приятного мало
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине,
Если речь все ещё обо мне, то “со вкусом смакующих” - это ваши фантазии.
пилот-де злобный буратино.
В ряде случаев пилот реально злобный буратино.
В том числе - на том видео, что я тут запостил.
Хватило одного отморозка, чтобы образовалось четыре трупа.
На всякий случай, обозначу свою позицию:
Считаю восторг товарища Foma возмутительным.
В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.
в
к сожилению я не знаю кто такой Федотов (((((((((((((((((((((((
если это не про него конечно www.testpilots.ru/tp/review/sky_life/3/22.htm
😃😃
Да, это о нём. Шеф-пилот Микояновской фирмы более двадцати лет. В инете всё можно найти. В книжке Меницкого достаточно правдиво написано. Вообще то Федотова я помянул исключительно обращая внимание почтенной публики на особенности поведения МиГ 23 при энергичном управлении по крену,поскольку это управление происходит на дозвуке интерцепторами. А уж кто кто, а Федотов отнюдь не был воздушным хулиганом. Приведённый мной случай, чему был свидетель, это была. на самом деле, рутииная работа пилотов микояновской фирмы, в строевых частях показывать возможности самолёта.
Просто не являясь специалистом по летным происшествиям не стоит рассуждать о степени буратинистости погибшего человека. ИМХО. Это так, вообще. И про со вкусом смакующих - тоже вообще. Не принимайте близко к сердцу.
Что до экстремального пилотажа на сверхмалых высотах… Вообще говоря, военный летчик может выпендриваться сколько хочет, точнее, столько, сколько ему позволит начальство. Именно к этому относится описанное Фомой. А возмутительно подобное действо начинает выглядеть когда выполняется в рамках шоу, спортивного ли, выставочного ли, то есть в ситуации когда могут пострадать люди, не имеющие отношения к управлению полетами в целом и самолетом в частности. Мне к примеру известен случай, когда за полеты на сверхмалой над городом в рамках авиашоу больше всего получил…зам директора завода, изготовившего самолет. Речь идет о замечательной машине Ан-72, самолете с совершенно неприлинчой для транспортника тяговооруженностью, действительно способного на безопасные полеты на малой высоте. Идея начальства была продемонстрировать эти способности машины. Огреб же человек - за безответственность. В рассмотренной ситуации - разбил бы машину и выжил - огреб бы по полной. но раз не огреб за нарушение правил полетов - знаит начальство взяло ответственность на себя и пилот то выходит в общем не виноват…
Хотя в общем - понятно неприятие ситуации, ибо для “правильных” рц-пилотов потребность постоянно думать о том что творится в полетной зоне должна быть закреплено на уровне мозжечковых рефлексов.
помоему все обсудили;), вот лучше бы узнать как дела идут у Роторный Олег, и что нового с копией☕