изделие 32-26 М1:5,5

Вячеслав_Михеев
Ive:

Тогда уж сразу Ан-224 😃)

интересно а кто ни будь действительно возьмется за эту копию хотя бы лет через 10

Viktor1952

Небольшой эпизод из истории этой замечательной машины, участником которого мне довелось быть. Когда Индия решила заменить выпускемые по лицензии МиГ-21, у них был выбор между МиГ-23МЛ и МиГ-27МЛ (лицензионные). Сравнительные полёты проводились в марте 1984 на базе учебного полка Станция Луговая в Казахстане , занимавшегося обучением освоению нашей техники арабских, вьетнамских,кубинских,авганских и прочих “друзей”. С индийской стороны были два лётчика - пожилой Синг и молодой Ракеш Шарма( в последующем он слетал в космос на “Союзе”). С нашей стороны “показывал товар” А.В.Федотов, прибывший в новой генеральской папахе. Когда он взлетел на МиГ-23МЛ ,то всё движение на аэродроме прикратилось. Foma прав- среди каскада фигур пилотажа был и этот вираж с форсажом на “ноже” на высоте чуть больше размаха крыла. И это над стоянкой ,полной машин и людей! И сечас, полёт на сверх малых скоротях Мигов и Сухих вызывает тревогу, а тогда было одно желание- скорей-бы это закончилось…
Индусам больше приглянулся 27-й ,но они потребовали отстрелять пушку- уж больно она серьёзная.Кое-как отвертелись, у нас с ней были проблемы со звеньесборником.При сумасшедшей скорострельности звенья не успевали расцепиться и клинили пушку в конце боекомплекта.
Вскоре после этих событий пришло известие,что замечательного лётчика,шеф-пилота КБ МиГ Федотова Александра Ивановича не стало…Он погиб 4 апреля 1984г, а 29 апреля ,того-же года погиб и лётчик, перегонявший МиГ-27МЛ в Луговую, полковник Туркин Михаил Иванович. Он разбился на заводском аэродроме при испытании серийного МиГ-27М…

SpiriS

2Victor1952: Звенья там не расцепляются, а едут по рукаву-звеньеотводу опять в патронный ящик. То, что клинило их в этом рукаве - бывало. А процедура замены рукава - очень трудоемкая и скандальная 😭

Viktor1952

Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) . При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.

Роторный_Олег

Да, пушка сильна! 100! выстрелов в секунду. Говорят при стрельбе в земле канава оставалась от её очереди, а самолёт рассыпался на ходу от вибрации, и оборудование там всякое отказывало.

SpiriS
Viktor1952:

Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) .

на правом. На левом - шильдик-инструкция

Viktor1952:

При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.

У нас на заводе 😉 участвовал в сборке всех 32-26 и 32-29Л (индийских) - рукав меняли раз несколько, но еще в сборке, клинило звенья сразу на входе в звеньеотвод, при холодной отработке короткой лентой (10-15 шт). После полетов вроде 1 раз было, но тоже “клин” внизу. Про “пробку” в мешке-звеньесборнике - для меня откровение. Спасибо.
PS: пошли в личку про “у нас на заводе”

Foma

У меня на самолете пушку пристреливали, на земле естественно. Вывешивали, шасси убирали. Так вот, очередь из 10 патронов и на слух и визуально воспринималась как один выстрел.

орышич

сегодня Олег начал покраску изделия !скоро увидем машину в цвете !

ask
Ive:

…америка - это страна комплекса неполноценности…

Вы там, простите, давно были? Можно попросить Вас расшифровать про “комплекс неполноценности”?
Я так понимаю что это то что никто никогда не паркуется на местах для инвалидов? Или то что прохожих на переходах пропускают? Или, например, продавцы всегда улыбаются клиенту?

Прошу прощения за злостный ОФФ, не сдержался.

Ive
ask:

Можно попросить Вас расшифровать

попросить можно, а оффтопить не стану. Но если правильная парковка для вас признак комплекса неполноценности… Короче бессмысленно, простите.

avtandil
Nikopol:

Один тут докрутился:

Да вы правы “докрутился” но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя

Nikopol
avtandil:

меня раздражают люди с подобным складом мышленя

“С подобным” - это с каким ? 😃😃

Вячеслав_Михеев
avtandil:

Да вы правы “докрутился” но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя

и что такого американцы показали миру, из того что они не хотели что бы другие видели???😉

pentajazz
avtandil:

А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин,

а что, кто-то снимал?

ask
Ive:

…Но если правильная парковка для вас признак комплекса неполноценности…

Бред. Даже с пониманием написанного - и то проблемы. Искрене сочувствую.
Поясняю. Я привел примеры того что, по моему мнению, могло бы быть воспринято Вами как проявление комплекса неполноценности.
И все таки, когда Вы там последний раз были? И в чем заключается тот самый комплекс по Вашему мнению? Ответьте пожалуйста, очень интересно.

Вячеслав_Михеев
ask:

Бред. Даже с пониманием написанного - и то проблемы. Искрене сочувствую.
Поясняю. Я привел примеры того что, по моему мнению, могло бы быть воспринято Вами как проявление комплекса неполноценности.
И все таки, когда Вы там последний раз были? И в чем заключается тот самый комплекс по Вашему мнению? Ответьте пожалуйста, очень интересно.

Ребят вы зачем в эту тему пришли;) а превратили её опять не поими во что.

Ive

Прошу прощения у почтеннейшей публики. Мне лично с_о_в_с_е_м не интересно развивать здесь дискуссию о пиндосах. Уважаемый ASK, отписал вам в ЛС.

Вячеслав_Михеев
avtandil:

Да вы правы “докрутился” но это не секрет. американцы народ пунктуальный и все снимают и секретов из подобных аварий не делают.
А позвольте спросить а где съемки де погиб Гагарин, Федотов, Апакидзе.
и вообще не кажеутся ли вам подобные изречения просто кощунством, ведь люди погибли. Извините за офтоп но меня раздражают люди с подобным складом мышленя

вот видео гибели Тимура Апакидзе rutube.ru/tracks/496670.html
видео гибели Юрия Гагарина точно нет:(
к сожилению я не знаю кто такой Федотов (((((((((((((((((((((((
если это не про него конечно www.testpilots.ru/tp/review/sky_life/3/22.htm
вот тут видео гибели Римантас Станкявичюс www.buran.ru/htm/crash.htm надеюсь вы знаете кто это такой
это ответ avtandil
а вот ответ Ive пиндосы они или нет, мне по фене😈
но вот этого парня www.infosport.ru/xml/t/person.xml?id=1468 по кускам собрали японские врачи после вот этого

так что хватит тут чуш нести :bash::bash:

Ive
Вячеслав_Михеев:

собрали японские врачи

Ни полслова не говорил про японцев. И давайте закроем тему о пиндостане. Простите, о Соединенных Штатах Америки.
Кто такой “чуш” не знаю.
Кстати тема авиакатастроф есть не менее злоббный оффтоп.

avtandil:

меня раздражают люди с подобным складом мышленя

+1
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине, тычущих пальцами и удовлетворенно излагающих, что пилот-де злобный буратино.

Вячеслав_Михеев
Ive:

Ни полслова не говорил про японцев. И давайте закроем тему о пиндостане. Простите, о Соединенных Штатах Америки.
Кто такой “чуш” не знаю.
Кстати тема авиакатастроф есть не менее злоббный оффтоп.

+1
Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине, тычущих пальцами и удовлетворенно излагающих, что пилот-де злобный буратино.

я вовще не люблю смотреть сцены типа той что произошла на украине.😦 приятного мало

Nikopol
Ive:

Как понимаю, речь идет о людях со вкусом смакующих сцены типа падения Сушки на людей на Украине,

Если речь все ещё обо мне, то “со вкусом смакующих” - это ваши фантазии.

Ive:

пилот-де злобный буратино.

В ряде случаев пилот реально злобный буратино.
В том числе - на том видео, что я тут запостил.
Хватило одного отморозка, чтобы образовалось четыре трупа.

На всякий случай, обозначу свою позицию:

Считаю восторг товарища Foma возмутительным.

Foma:

В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.