изделие 32-26 М1:5,5

akirill
Марсианин:

это единственный в мире экземпляр способный менять стреловидность в полете или нет?

F-111. В полете менял стреловидность

boroda_de
Роторный_Олег:

НЕ БЕДА, ведь наконечники и тяги то остались целы !

Жаль машину.😦
Но хорошо, что Вы не теряете оптимизма. Respect:)

avtandil

Очень жаль что модель потеряна НО помнится Миг-21 тоже был потерян из-за мелочи. Вывод конечно сделан или всетаки надеетесь на троицу! Сами прекрасно понимаете,надеюсь,что мелочей в постройке таких моделей просто не бывает.
Надеюсь данная тема быстро пополнится фотками новой модели. желаю удачи.

Роторный_Олег
akirill:

F-111. В полете менял стреловидность

да, но эта модель пока не способна лететь по прямой и тем более маневрировать с полностью сложенным крылом. Франц Вальди лишь немного , градусов на 15 складывал крыло и крутил фигуры. При попытке полностью сложить крыло, модель начинало энергично раскачивать по крену и затягивать в пикирование,- и он тут же вновь выпускал крыло обратно. Это прекрасно видно на видео с чемпионата мира в Ирландии, я думаю и в интернете оно есть. Это связано с тем, что на прототипе для сохранения центровки перекачивалось топливо в заднюю группу баков, впрочем как и на F-14 и отсутствуют клыки на крыле как на МиГ-23/27, которые создают два мощных “Жгута”-гребня повышающих поперечную устойчивость. И никакой гироскоп тут не поможет.

toreo

второй самолет к израилю не успеваете?

WAWAKA

А что на это скажете Господа, сегодня видел как летает сие чудо и со сложенным и разложенным крылом.

bazalt
WAWAKA:

А что на это скажете Господа, сегодня видел как летает сие чудо и со сложенным и разложенным крылом.

Это не чудо, это полукопия. Сложить и разложить крыло - полдела, а КАК она летает?
Очень жаль, что погиб МиГ-27.😦 Это была настоящая полноценная копия. Но это была первая пробная ласточка, будут и еще.

Бомба

Жаль! Всей команде Вертикали желаю сил и терпения! Если один раз этот подвиг совершили - повторить не составит труда! Удачи!

WAWAKA
Роторный_Олег:

эту не видел. Ну как, хорошо летает ? выложите видео.

Летал хорошо, жалко не было видеокамеры с собой, только фотоапарат. Но пара фото с полётов есть.

new225

“Роторный Олег” Олег, радует ваш оптимизм, но жаль, чертовски жаль… как то еще может дублировать системы ? … Уж больно непростые модели то вы делаете…

Razrivnik

Роторный Олег - жаль что произошла авария, но это совершенно нормально для испытательных полетов такой сложной модели. Вообще удивительно что первые полеты прошли так гладко.
В горизонтальном полете ведь все было нормально, проблеммы начались при исполнении бочки. Возможно надо больше проводить наземных испытаний - на стенде посмотреть как все работает в разных положениях.

bazalt
Razrivnik:

Роторный Олег - жаль что произошла авария, но это совершенно нормально для испытательных полетов такой сложной модели. Вообще удивительно что первые полеты прошли так гладко.
В горизонтальном полете ведь все было нормально, проблеммы начались при исполнении бочки. Возможно надо больше проводить наземных испытаний - на стенде посмотреть как все работает в разных положениях.

А как Вы себе представляете организовать в клубе стендовые испытания для получения реальных динамических нагрузок, возникающих при выполнении фигур высшего пилотажа? Что же это за стенд такой?
Более реально провести расчет нагрузок, да и то возникнет масса сложностей.

Razrivnik

Не надо создавать реальных динамических нагрузок, для начала надо еще раз проверить работу всех систем просто выставляя фюзеляж в разные положения со снятыми крыльями. Батарея ведь отпала при перевороте. А так конечно ни что не заменит реального испытательного полета. Да и когда все собрано хочеться немедленно пойти на поле и запустить!

gab_arm75

ну понятно же, что аккумуляторы отпали из-за перегрузок( крепления не выдержали) , навряд ли они просто заматали в губку и туда закинули, чтоб еше при разных положениях фюзеляжа шатались…😃

Алексей_000

Если на модели было дублированное электропитание…ээээ, тогда чего там дублировалось-то?

орышич

аккумуляторы были связаны между собой скотчем и приклеены на липучке

Алексей_000

Может не стоило под одну липучку оба борта…или это стандартная конфигурация ?
И главное, насколько достоверно установлено,что авария произошла из-за “потери” аккумуляторов ? Как правило после аварии тяжело установить причину последней в обломках !

Ланцов_Алексей
орышич:

аккумуляторы были связаны между собой скотчем и приклеены на липучке

На то она и липучка чтоб отлеплятся , не вы первые и все модельные разёмы это сопли , машинки жрут по 3-5 ампер , а кантакты 1 мм .
Никто незнает точно что стало причиной если размазало .
В автомоделях перед заездом банки привинчивают и припаивают .
У нас для банок достаточно контейнера и разъёмов со стопорами .
Надеюсь увидеть на копиях .

baldhead
Алексей_000:

И главное, насколько достоверно установлено,что авария произошла из-за “потери” аккумуляторов ?

Ага, мне тоже интересно как установили причину аварии?