изделие 32-26 М1:5,5
обидно ,конечно ,но это была копия ! настоящая копия и погибает копийно .в месте падения ров метров 10-12 глубиной пол метра ,все в мелкую труху ,а хвост найден был аж за 15 метров дальше .мы не растраиваемся ,Олега поддержим ,поможем и построем к следующему сезону два самолета !ведь все матрицы ,шаблоны ,оснастка ,чертежи ,все есть ,работа будет в два раза быстрей ! этот самолет был построен за четыре месяца ,при том что большую часть времени думали как расположить тот или иной узел ,а щас все ясно и понятно .
Надо поддержать отечественного производителя.Чтоб вышли на мировой уровень и заняли свою достойную нишу.Ведь по красоте и изяществу наши аппараты не уступают зарубежным аналогам.Так как проект дорогостоящий Предлагаю:1 С мира по нитке голому на рубаху.Пусть Олег оставит свои реквизиты много не много,а рублей 500 на бутылочку для стабилизации проекта отправить смогу.2 Тему не закрывать , а продолжать с подробным фото и коментариями следующего строящегося экземпляра, с данными о постовщиках оборудования и аппаратуры , или изготовленных своими силами.Кто за, поднять руки.Мне приятно будет осозновать, что частичка моего вклада там тоже есть.
Олег, электронный счет (WebMoney, Yandex или пр.) есть?
бензин кончился😇 Шутка.
Батарейки в хвосте отвалились после бочки, и всё. Хорошо хоть турбина заглохла… пожара не было. На видео отчётливо слышно, что турбина встала, а стабилизаторы разъехались на нехарактерно большие углы по ножницам, что свидетельствует о том, что машинки были обесточены. Наконечники и тяги на ГО остались целы.
А где видео, а?
это единственный в мире экземпляр способный менять стреловидность в полете или нет?
F-111. В полете менял стреловидность
НЕ БЕДА, ведь наконечники и тяги то остались целы !
Жаль машину.😦
Но хорошо, что Вы не теряете оптимизма. Respect:)
Очень жаль что модель потеряна НО помнится Миг-21 тоже был потерян из-за мелочи. Вывод конечно сделан или всетаки надеетесь на троицу! Сами прекрасно понимаете,надеюсь,что мелочей в постройке таких моделей просто не бывает.
Надеюсь данная тема быстро пополнится фотками новой модели. желаю удачи.
да, но эта модель пока не способна лететь по прямой и тем более маневрировать с полностью сложенным крылом. Франц Вальди лишь немного , градусов на 15 складывал крыло и крутил фигуры. При попытке полностью сложить крыло, модель начинало энергично раскачивать по крену и затягивать в пикирование,- и он тут же вновь выпускал крыло обратно. Это прекрасно видно на видео с чемпионата мира в Ирландии, я думаю и в интернете оно есть. Это связано с тем, что на прототипе для сохранения центровки перекачивалось топливо в заднюю группу баков, впрочем как и на F-14 и отсутствуют клыки на крыле как на МиГ-23/27, которые создают два мощных “Жгута”-гребня повышающих поперечную устойчивость. И никакой гироскоп тут не поможет.
второй самолет к израилю не успеваете?
А что на это скажете Господа, сегодня видел как летает сие чудо и со сложенным и разложенным крылом.
Это не чудо, это полукопия. Сложить и разложить крыло - полдела, а КАК она летает?
Очень жаль, что погиб МиГ-27.😦 Это была настоящая полноценная копия. Но это была первая пробная ласточка, будут и еще.
эту не видел. Ну как, хорошо летает ? выложите видео.
Жаль! Всей команде Вертикали желаю сил и терпения! Если один раз этот подвиг совершили - повторить не составит труда! Удачи!
Олежек держись! Всё равно ты молодец!!!
“Роторный Олег” Олег, радует ваш оптимизм, но жаль, чертовски жаль… как то еще может дублировать системы ? … Уж больно непростые модели то вы делаете…
Роторный Олег - жаль что произошла авария, но это совершенно нормально для испытательных полетов такой сложной модели. Вообще удивительно что первые полеты прошли так гладко.
В горизонтальном полете ведь все было нормально, проблеммы начались при исполнении бочки. Возможно надо больше проводить наземных испытаний - на стенде посмотреть как все работает в разных положениях.
Роторный Олег - жаль что произошла авария, но это совершенно нормально для испытательных полетов такой сложной модели. Вообще удивительно что первые полеты прошли так гладко.
В горизонтальном полете ведь все было нормально, проблеммы начались при исполнении бочки. Возможно надо больше проводить наземных испытаний - на стенде посмотреть как все работает в разных положениях.
А как Вы себе представляете организовать в клубе стендовые испытания для получения реальных динамических нагрузок, возникающих при выполнении фигур высшего пилотажа? Что же это за стенд такой?
Более реально провести расчет нагрузок, да и то возникнет масса сложностей.
Не надо создавать реальных динамических нагрузок, для начала надо еще раз проверить работу всех систем просто выставляя фюзеляж в разные положения со снятыми крыльями. Батарея ведь отпала при перевороте. А так конечно ни что не заменит реального испытательного полета. Да и когда все собрано хочеться немедленно пойти на поле и запустить!
ну понятно же, что аккумуляторы отпали из-за перегрузок( крепления не выдержали) , навряд ли они просто заматали в губку и туда закинули, чтоб еше при разных положениях фюзеляжа шатались…😃
Если на модели было дублированное электропитание…ээээ, тогда чего там дублировалось-то?