изделие 32-26 М1:5,5
За аппарат обидно хороший экземпляр.Если я правильно понял это единственный в мире экземпляр способный менять стреловидность в полете или нет? Просветите.
нет, это не единственный в мире, есть еше F14,Tornado… которые вйпускаются серийно нескокими китайскими фирмами на продажу. так что изменением стреловидности теперь не удивиш. но это единственая модель Миг27 наскоко мне известно.
обидно ,конечно ,но это была копия ! настоящая копия и погибает копийно .в месте падения ров метров 10-12 глубиной пол метра ,все в мелкую труху ,а хвост найден был аж за 15 метров дальше .мы не растраиваемся ,Олега поддержим ,поможем и построем к следующему сезону два самолета !ведь все матрицы ,шаблоны ,оснастка ,чертежи ,все есть ,работа будет в два раза быстрей ! этот самолет был построен за четыре месяца ,при том что большую часть времени думали как расположить тот или иной узел ,а щас все ясно и понятно .
Надо поддержать отечественного производителя.Чтоб вышли на мировой уровень и заняли свою достойную нишу.Ведь по красоте и изяществу наши аппараты не уступают зарубежным аналогам.Так как проект дорогостоящий Предлагаю:1 С мира по нитке голому на рубаху.Пусть Олег оставит свои реквизиты много не много,а рублей 500 на бутылочку для стабилизации проекта отправить смогу.2 Тему не закрывать , а продолжать с подробным фото и коментариями следующего строящегося экземпляра, с данными о постовщиках оборудования и аппаратуры , или изготовленных своими силами.Кто за, поднять руки.Мне приятно будет осозновать, что частичка моего вклада там тоже есть.
Олег, электронный счет (WebMoney, Yandex или пр.) есть?
бензин кончился😇 Шутка.
Батарейки в хвосте отвалились после бочки, и всё. Хорошо хоть турбина заглохла… пожара не было. На видео отчётливо слышно, что турбина встала, а стабилизаторы разъехались на нехарактерно большие углы по ножницам, что свидетельствует о том, что машинки были обесточены. Наконечники и тяги на ГО остались целы.
А где видео, а?
это единственный в мире экземпляр способный менять стреловидность в полете или нет?
F-111. В полете менял стреловидность
НЕ БЕДА, ведь наконечники и тяги то остались целы !
Жаль машину.😦
Но хорошо, что Вы не теряете оптимизма. Respect:)
Очень жаль что модель потеряна НО помнится Миг-21 тоже был потерян из-за мелочи. Вывод конечно сделан или всетаки надеетесь на троицу! Сами прекрасно понимаете,надеюсь,что мелочей в постройке таких моделей просто не бывает.
Надеюсь данная тема быстро пополнится фотками новой модели. желаю удачи.
да, но эта модель пока не способна лететь по прямой и тем более маневрировать с полностью сложенным крылом. Франц Вальди лишь немного , градусов на 15 складывал крыло и крутил фигуры. При попытке полностью сложить крыло, модель начинало энергично раскачивать по крену и затягивать в пикирование,- и он тут же вновь выпускал крыло обратно. Это прекрасно видно на видео с чемпионата мира в Ирландии, я думаю и в интернете оно есть. Это связано с тем, что на прототипе для сохранения центровки перекачивалось топливо в заднюю группу баков, впрочем как и на F-14 и отсутствуют клыки на крыле как на МиГ-23/27, которые создают два мощных “Жгута”-гребня повышающих поперечную устойчивость. И никакой гироскоп тут не поможет.
второй самолет к израилю не успеваете?
А что на это скажете Господа, сегодня видел как летает сие чудо и со сложенным и разложенным крылом.
Это не чудо, это полукопия. Сложить и разложить крыло - полдела, а КАК она летает?
Очень жаль, что погиб МиГ-27.😦 Это была настоящая полноценная копия. Но это была первая пробная ласточка, будут и еще.
эту не видел. Ну как, хорошо летает ? выложите видео.
Жаль! Всей команде Вертикали желаю сил и терпения! Если один раз этот подвиг совершили - повторить не составит труда! Удачи!
Олежек держись! Всё равно ты молодец!!!
“Роторный Олег” Олег, радует ваш оптимизм, но жаль, чертовски жаль… как то еще может дублировать системы ? … Уж больно непростые модели то вы делаете…
Роторный Олег - жаль что произошла авария, но это совершенно нормально для испытательных полетов такой сложной модели. Вообще удивительно что первые полеты прошли так гладко.
В горизонтальном полете ведь все было нормально, проблеммы начались при исполнении бочки. Возможно надо больше проводить наземных испытаний - на стенде посмотреть как все работает в разных положениях.
Роторный Олег - жаль что произошла авария, но это совершенно нормально для испытательных полетов такой сложной модели. Вообще удивительно что первые полеты прошли так гладко.
В горизонтальном полете ведь все было нормально, проблеммы начались при исполнении бочки. Возможно надо больше проводить наземных испытаний - на стенде посмотреть как все работает в разных положениях.
А как Вы себе представляете организовать в клубе стендовые испытания для получения реальных динамических нагрузок, возникающих при выполнении фигур высшего пилотажа? Что же это за стенд такой?
Более реально провести расчет нагрузок, да и то возникнет масса сложностей.
Не надо создавать реальных динамических нагрузок, для начала надо еще раз проверить работу всех систем просто выставляя фюзеляж в разные положения со снятыми крыльями. Батарея ведь отпала при перевороте. А так конечно ни что не заменит реального испытательного полета. Да и когда все собрано хочеться немедленно пойти на поле и запустить!