изделие 32-26 М1:5,5

Петруччо

Олег,я конечно не советчик, но насколько я помню у тебя двудиапазонная аппаратура мегагерцовая, так вот в том самом месте где случился якобы “отказ” я похоронил 2 самолета на мегагерцах + Жека (наш вертолетчик) +…+ причем бьет и на и на 35 и на 40МГц причем самым неожиданным образом. Я как перешел на 2.4DSM вобще перестал париться. Может аппа глюкнула где-то из-за помехи?

gab_arm75
Razrivnik:

Катастрофа на столько же впечатляет как и сама модель! Удар был действительно ни…я себе метиоритной силы!

Порсле увиденного в роллике скажу что блок аккумов до падения не отключался!

  1. На звуковой дорожке явно слышно что сперва раздается хлопок удара а потом отключка турбины с мгновенным уходом на ноль оборотов. Еслибы произошло отключение питания она бы медленее останавливалась.

  2. После начала выполнения бочки модель так и крутилось до земли, следовательно все дело в управлении плоскостями (в его отказе). Тут только “вскрытие покажет”. как вариант помехи, кратковременная потеря связи.

  3. Олег а может это просто срыв в штопор?

я же говорю сперва слышен глухой звук удара, потом визг турбины!

вообще то стоило перейти на 2.4Ghz, хотя бы чтоб не портить копию с выносной антеной, жалко зря дырявить фюзеляж

Алексей_000

И мне кажется ,что аппаратура срубилась по помехе. У PCM около секунды время на восстановление, судя по видео этой секунды вполне хватило что бы “добраться” до земли.
На видео по звуку тяжело что-то утверждать, так как при оцифровке видео звуковая дорожка может запросто опережать или отставать от картанки.
Не знаю в чем опасения использовать на реактивных моделях 2.4Ghz ,но :

  1. У меня 12футаба с родным модулем простреливает из закрытой микроволновки через две бетонные стены, сигнал уже так себе , но все равно медленно но еще рулиться.
  2. у спектрума есть логер регистрирующий потерю пакетов, можно в какой-нить тренер(реактивный) дополнительно положить приемник (2.4) и логер и в конце полета посмотреть кол-во пропущеных пакетов…небольшая статистика и можно смело ставить на нормальную модель.

Да кстати ,а какие приемники стояли на самолете? Если были футабовские PCM-G3,то зря !!!

gab_arm75
Алексей_000:

Да кстати ,а какие приемники стояли на самолете? Если были футабовские PCM-G3,то зря !!!

Почему зря?

6wings

Незадолго до падения я спрашивал здесь же - собирается ли Олег переходить на 2.4, т.к. к его передатчику есть спектрумовские модули. Хотел написать еще, что будет крайне нелепо потерять ТАКУЮ модель из-за дипапзона 35/40, но потом раздумал - не хотелось “каркать”. А оно вона как получилось… 😦

Алексей_000

Как мне обьяснил знакомый электронщик, в погоне за скоростью они там что-то намутили с кодировкой … стало что-то вроде импульсно-амплитудной модуляции.
А факты в следующем эти приемники иногда катигорически отказывались работать с некоторыми видами гувернеров на вертолете, причем почему-то сильно влиял номер используемого канала в приемнике. В другом случае помогала намотка провода гувернера на ферритовое кольцо…
Даже расположение антены на угольной раме вертолета вилияла на прием. У самого было неоднократо срубание в фаилсейв…
Только ставишь 149 приемник…и проблем вообще ни каких !!!
Это все про вертолеты,может на самолетах все подругому…

Вот как пример пункт №2
www.14mz.com/faq/faq-14mz.html

pentajazz

смотрел ролик очень внимательно, турбина остановилась от удара.
именно задержка в 1-1,2 сек от визуального падения до взвизгивания турбины - это время на то, что бы звук дошел до микрофона.

avtandil
gab_arm75:

вообще то стоило перейти на 2.4Ghz, хотя бы чтоб не портить копию с выносной антеной,

антену даже про 2.4 тоже вынести было бы неплохо, оно ведь мешать никак не помешает а вот проблему может быть и сможет создать. ИМХО.

gab_arm75
avtandil:

антену даже про 2.4 тоже вынести было бы неплохо, оно ведь мешать никак не помешает а вот проблему может быть и сможет создать. ИМХО.

для подстраховки можно конечно, но с стеклопластиком проблем нет для 2.4ghz, проверенно неоднократно. тем более если стоят 2 приемникана.
а лишний провод или антена он и в африке лишний. если тратится огромное время и усилие для создания чистой копии и есть возможность ничего лишнего не выводить, я считаю не стоит выводить.

на фотографияах видно по бокам под приемником идет углетканевая лента, которя тоже не влияет, все работает нормально.

Viktor1952

Окраска хороша, но по мне - боевой камуфляж лучше! Да и контейнер с КЗА вместо ГШ-6-30 смотрится проигрышно.
Отвсей души желаю скорейшего востановления, и морального и материального!

toreo

посмотрел видео. Жестко.
по поводу определения беременности по интернету, могу смело заявить - чушь. Этот злоебучий сайт рутуб использует кодеки, при которых звук может очень значительно отходить от видеоряда. К примеру мой ролик про планеры весь тщательно смонтирован, чтобы нужная музыка была в нужный момент. Выложил его на рутубе - гуано полное получилось.

Но если отвлечься от видео, то всетаки сначала появляется хлопок, а только потом турбина останавливается. Имхо - аккумы здесь не причем. Вообще - Миг 21 - один к одному… Сожалею.

Вячеслав_Михеев
toreo:

посмотрел видео. Жестко.
по поводу определения беременности по интернету, могу смело заявить - чушь. Этот злоебучий сайт рутуб использует кодеки, при которых звук может очень значительно отходить от видеоряда. К примеру мой ролик про планеры весь тщательно смонтирован, чтобы нужная музыка была в нужный момент. Выложил его на рутубе - гуано полное получилось.

Но если отвлечься от видео, то всетаки сначала появляется хлопок, а только потом турбина останавливается. Имхо - аккумы здесь не причем. Вообще - Миг 21 - один к одному… Сожалею.

дай видео посмотреть с планером

Александр_А_Н

Сложно сказать, что мы услышали в видео, визг выключившейся турбины, или еще работающей. Как вы думаете?

Razrivnik

Общее мнение сторонних наблюдателей, как я понимаю в том, что причина катастрофы - недостаточно помехозащищенная аппаратура радиоуправления.

По поводу окраски -ДАЕШЬ СТРОЕВОЙ КАМУФЛЯЖ С СОВЕТСКИМИ ЗВЕЗДАМИ! Можно красить по разному но военная расскраска более копийно смотриться на Миге.

toreo
Вячеслав_Михеев:

дай видео посмотреть с планером

rutube.ru/tracks/1100322.html?v=de759835b6af6b7b34…

совпадает только начало. Уже к половине ролика разбег между видео и аудио где-то 2 секунды.
Вообще есть очень правильный ресурс для храния рс видео. rcuvideos.com

Александр_А_Н:

Сложно сказать, что мы услышали в видео, визг выключившейся турбины, или еще работающей. Как вы думаете?

нужно просто ихсдоник видео загрузить в любой звуковой редактор. Там сразу будет видно, что появляется раньше, хлопок или останов турбины.

Александр_А_Н
toreo:

нужно просто ихсдоник видео загрузить в любой звуковой редактор. Там сразу будет видно, что появляется раньше, хлопок или останов турбины.

Да я вообщем не про это. Просто турбина, она мнгновенно не останавливается. Высота была маленькая, и пока самолет падал, вполне она могла еще крутиться.
А по поводу помех, только Олег и может сказать, как управлялась модель перед падением. Пульт у него в руках был, он чувствовал, что с ней происходит.

gab_arm75

Олег ну чё делаете? ждать на этой ветке новостей или как?
а то тишина подозрительная:)

орышич

ждите , скоро. но сначала Олега отправим в израиль . кстати на оригинальном видио звуковые эффекты отличаються и еще на видосе четко видно как разъезжаются половинки стабилизатора на углы нехарактерные даже 100 % расходам .вывод -они были обесточены .

gab_arm75
орышич:

ждите , скоро. но сначала Олега отправим в израиль . кстати на оригинальном видио звуковые эффекты отличаються и еще на видосе четко видно как разъезжаются половинки стабилизатора на углы нехарактерные даже 100 % расходам .вывод -они были обесточены .

а в Израиль на чем летать?