изделие 32-26 М1:5,5
2,8 врядли !
😁-шутка
скорее всего остановимся где то на 2,9 Ггц…
прямо обхохочешься 😦
а если серьезно насчет 2.4?
Думаю что со следующего года да! Только на кошках надо потренироваться сначала…
другие за вас уже давно потренировались и выводы известны.
Больше года летаю на электричках, бензиновых и реактивных самолетах, пока все ок, за сто с лишним полетов на Flash ни одного срабатывания файл-сейва.
Аппаратура Futaba M-14TZ 2,4 FASST
Другой вариант - DSM2 от Спектрума. Сам передатчик необязательно должен быть Спектрумом или JR - я, например, летаю на РоялПро-12. С многоголовыми премниками (основной приемник с сателлитами) можете улетать хоть на 5 км. В передающей антенне, кстати, 100 мВт (в отличие от футабовских 10)
Я есть дико извенятся! 2,4 конечно.😃
В передающей антенне, кстати, 100 мВт
А микроволновку в руках держать не страшно ? Ведь в микроволновках яйца взрываются 😃
А микроволновку в руках держать не страшно ? Ведь в микроволновках яйца взрываются 😃
сами-то, хоть, поняли что сказали? Я - нет.
Прошу прощения за неправильную шутку.
А теперь вопрос по существу - были ли у Вас случаи помех ? Неделю назад во Владимире на соревнованиях по гоночным моделям прошла длительная помеха (более 5 сек), при которой упало два самолёта - один летел на 40, а другой на 2.4.
нет, помех нет совсем. Я летаю на небольших самолётах (1.20) и поэтому довольно близко. Начал летать на 2.4 в этом году, сначала везде ставил двухголовые AR7000 с дальностью около 3.5 км, но потом понял, что в моих условиях это совершенно излишне + лишний вес и стал использовать только паркфлаерные AR6100 (а недавно получил еще 2 совсем новых AR6110 с повышенной чувствительностью).
Со спектрумовскими приемниками есть одна тонкость - надо использовать только их современные версии с Quick Connect, которые не начинают заново сканировать диапазон после временных сбоев питания, а сразу пытаются восстановить связь на последних использованных частотах.
Впрочем, последние полтора года все спектрумовские премники выпускаются только с Квик Коннектом, да и в случае надежного питания, которое не проседает ниже 3.5 В этой проблемы не существует.
Еще раз повторю: за все время эксплуатации помех ни разу не наблюдал.
Что же касается Владимира, что-то слишком часто у вас там все стало падать. Но мои знакомые падали на только футабах. На предмет 5-ти секудной широкополосной помехи - ищите откуда она появляется и используйте фейл-сейвы.
На предмет 5-то секудной широкополосной помехи - ищите откуда она появляется и используйте фейл-сейвы.
В этот момент в городе шло празднование “Дня города” - не исключено, что спецы могли там что-то включать, а до аэродрома достало.
(на 40 была Futaba-9C, на 2.4 - не знаю)
Если вспомнить катастрофу с бипланом в Венгрии, то, насколько мне известно, помеха возникла из-за передвижной ТВ-трансляционной установки, с которой журналисты вели репортаж.
Против лома нет приема - слишком высока мощность 😦
катастрофу с бипланом в Венгрии
Аппаратура там была на 35 MHz. Хотя при желании заглушить можно что угодно
не исключено, что спецы могли там что-то включать, а до аэродрома достало.
Постановка широкополосной помехи возможна лишь с использованием целого комплекса антен, в которые вдувается сумарно ват по 300, так, что сами антены плавятся. Уверенный радиус действия такой ерунды пара километров от силы! и такую штуку по санпину вообще никто включать в городе не будет, ни спец службы, никто. Применяеются подобные глушилки исключительно в военных целях - блокировать радиовзрыватели. Плюс ко всему, подобные глушилки включаются на достаточно продолжительное время, за это время сотовый телефон успевает отклеиться от базы. Диаграмма направленности у антен комплекса как правило круговая.
И еще раз подчеркиваю что радиус действия крайне ограничен, не смотря на колосальную выходную мощность, т.к. покрываемый диапазон частот от 27 МГц-4ГГц.
Мощную широкополосную помеху дает искра, а у нас на аэродроме посадочные огни запитываются через сгнивающие кабеля, так что иногда огни помаргивают - вот и трясет, не исключена ситуация перехода приемника в файл сейв.
Раз даже наблюдал картину:
Летали параллельно два самолета: один бензиныч, другой - электричка пенопластовая. Бензиныч взлетает и его начинает дико колбасить, пилоту кое как удается справиться с ним и он его сажает на заглушеном движке. Пока бензиныч колбасило - электричка успела сделать фигуру низшего пилотажа типа морковка. За рулем электрички был опытный пилот, он говорит, что самолетина вообще не рулилась после взлетта бензиныча.
Причина была банальна - система зажигания на бензиныче была недостаточно экранирована.
Если помните Ч.Р. 2007, 2008 бензиновый самолет balerina и что с ним происходило в воздухе.
Итак работа идёт полным ходом. Начат строительный сезон. Потихоньку один из следующих экземпляров будет превращаться в полноценную копию, а один останется как тренировочный экземпляр. Запланировано изготовление матриц под створки шасси с нутрянкой, кабины, тормозных щитков, пилонов, подвесных баков, обвески самих стоек и ниш шасси. Изготовлены копийные рояльные петли навески носки и интерцепторов. Кстати об этом самолёте написали в журнале Jet Power…
Вот журнал и статья
Здорово, забавный стиль у автора, как бы даже чрезмерно правильный язык - словно она переводная, и такой… сдержанный сарказм, чтоли, типа - нуну, посмотрим-посмотрим… 😃
сдержанный сарказм
Ну вот и возвращаются былые времена: в зарубежной прессе появляются шпионские фотографии с заголовками “Внимание, русский МИГ-27М” 😃
Далее последуют: “Внимание, русский МИГ взлетел”, “Русский МИГ над нами” и т.д. 😃
сдержанный сарказм
Или мой английский так плох, или у кого-то паранойя разгулялась. Не вижу сарказма, хоть убей. Может поясните, где искать?
Как бы… Просто общее впечатление. Статья как то закручивается в фразу - хороший самолет сделали, правда никто его не видел, и вообще он разбился. И название - Русский МиГ - тоже дорогого стоит. А про паранойю - это между прочим довольно таки серьезное психическое расстройство, не стоит бросаться такими ярлыками.