изделие 32-26 М1:5,5

Борода_Кр
ДДС:

Спасибо!
Но посадка не очень, крылом ВПП задел, и что то я не заметил чтоб геометрия крыла у него в полёте изменилась, не знаю может я ослеп 😎, но красив зараза.

Зайдите на http://www.flyeaglejet.com , там есть несколько видео полетов
этого самолета (F-14 1:7,5).

Роторный_Олег

Есть там где он со сложенным крылом летает! Правда по крену сильно его раскачивает. На шоу джет пауэре в германии в сентябре такая модель накернилась в крышу ангара, когда крылья сложила…

сёмин

Олег, я тут побывал в риге, прям радом с аэропортом есть авиационный музей, где стоит вполне целый экземпляр Миг 27. я не знаю какая это модификация фотки есть на этом сайте. погляди может для дитализации будит интересно, рига не так далеко всегда сганять можно.

aviamuseum.org/EN/index.html

Роторный_Олег

Спасибо. Да ты прав это действительно МиГ-27 изд. 32-25 а не МиГ-23БМ как написано на этом сайте. Но он в ужасном состоянии- хуже чем на ходынке 😦 Бедные самолётики- так их жалко 😦

avia_tor

Бедные самолётики- так их жалко


В Киевском “музее” состояние МиГа не лучше чем в Рижском.

Роторный_Олег

Видел, трогал, только модификация не та- кайра(изд.32-26) и перекрашенная раз 100 заборной краской

Pumper
сёмин:

рига не так далеко всегда сганять можно.

Можно и не гонять:). Если нужна фотосессия - сделаем.

yablokov
Роторный_Олег:

Тормоза в третьей редакции… и болванки под створки шасси

Здорово!😉

Leer

Ух ты!! “Мигарь” в серию пошёл…

Razrivnik

Олег выкладывай пожалуйста побольше фото видео процесса - как что изготавливается, собирается, краситься - очень интересно за процессом наблюдать.

gab_arm75
Роторный_Олег:

Тормоза в третьей редакции… и болванки под створки шасси

Олег у тебя же тормоза дисковые гидравлические автомодельные были. а тепер на пневмо перешел?

Роторный_Олег

Не перешел, а решил попробовать. На одном самолёте будет гидравлика, а на двух - пневматика. У гидравлики- всё хорошо, да тоже есть свои минусы. Уж больно тяжелый главный тормозной цилиндр(100г)+ рулевая машинка 28кг (65гр)Есть ещё один минус- толстостенные негнущиеся трубки под большое давление. Проложить их по шасси копийно не получается! Да ещё этот суппорт торчащий наружу… Кстати передние ноги теперь тоже с газомаслянным амортизатором- чтобы не скакал 😃

diatcenkoVP
Роторный_Олег:

Не перешел, а решил попробовать. На одном самолёте будет гидравлика, а на двух - пневматика. У гидравлики- всё хорошо, да тоже есть свои минусы. Уж больно тяжелый главный тормозной цилиндр(100г)+ рулевая машинка 28кг (65гр)Есть ещё один минус- толстостенные негнущиеся трубки под большое давление. Проложить их по шасси копийно не получается! Да ещё этот суппорт торчащий наружу… Кстати передние ноги теперь тоже с газомаслянным амортизатором- чтобы не скакал 😃

Еперный театр!!! Це якийсь Жах!!!😮 Да прибудет с Вами Сила ! 😍

28 days later
Роторный_Олег

Створки и ниши шасси. Матрицы уже почти все готовы. С створок матрицы уже сняты, так что некоторые заклёпки оторвались, и одну переднюю створку сломали, когда вынимали…