тортик был магазинный но хороший А идеи форкамеры бродили давно и имеют предисторию Я давно занимался пуврд и проблемами жрд просто небольшой шаг всторону
Хорошие и вкусные тортики коньячком пропитывают 😒, сугубо в целях соблюдения технологии производства кондитерских изделий 😁Всех благ Вам всем и с юбилеем!!!
В работе по форсажной камере наметились явные успехи- удалось предварительно наладить устойчивый розжиг форсажной камеры на режиме максимала! (123000 об\мин). Правда лавка всё время загорается и керосин быстро кончается на самом интересном месте 😃
керосин уходит на глазах 😃
Придется предусмотреть на модели систему пожаротушения 😃
Система пожаротушения не пригодится, думаю удастся проработать систему охлаждения камеры, малость подработать факел,что бы стенок не касался и все пойдет. Думаю удастся сделать стенки темными.
Немного о другом . Когда стоиш рядом - очень стремно , так как грохот такой , что турбины вообще не слышно и уши болят . Для реализма полета модели копии это большой плюс !
-решили чуть увеличить в размере 😃
И где вы нашли самолет с живым двиглом? Их же снимают обычно для каких то непонятно - секретностных целей всегда…
Есть, есть еще они в природе… А какое красивое пламя на форсаже у этого Ал-23, аж с тремя кольцами!
Да и какие там уже могут быть секретностные цели, ежели куча стран третьего мира на них летает до сих пор!
И где вы нашли самолет с живым двиглом? Их же снимают обычно для каких то непонятно - секретностных целей всегда…
на ходынке !
Привет Всем,
наскоко я помню года полторы назад я такую тему открывал, про модельные форсажные камеры, токо тогда почему то все говорили, что для модели это никчемная штука.
кстати Олег а как вы собираетесь решать вопрос управляемого сопла?, вроде без него ни как:)
Роторный Олег 29.08.2008 01:20 #11
без управляемого сопла она смысла не имеет- форсаж потух- тяга упала меньше чем была без камеры!!! На форсаже сопло надо открыть, а на максимале зажать до родного сечения двигателя.
кстати Олег а как вы собираетесь решать вопрос управляемого сопла?, вроде без него ни как:)
Так ентот вопрос можно и не решать ваабще! На этой модели, да и, думаю, на остальных, тяги движка хватит за глаза.
А форсаж тут может иметь смысл “декорации” и приближение к копии еще более.
Ну мне так кацца в даном аспекте модели.
Как вариант…, попробовать уменьшить в размерах кольцо аппарата стабилизаторов пламени и форсунок, возможно совсем отказавшись от центрального конуса ( фото в посте №801 ). Предполагается что отсутствие центрального конуса улучшит протекание потока в ФКС на простых режимах , а уменьшение диаметра кольца форсунок хоть немного, но отодвинет факел при розжиге форсажа от стенок ФКС.
Решили немного изменить геометрию камеры,доработали стабилизаторы и коллекторы, работаем над соплом,предполагается эжекторное с подвижным кольцом, с точки зрения простоты и технологичности лучше да и температурные режимы полегче. Пока испытания отложены мороз попер.
Аффтар (Дядя Витя) жжот !!!
Смех -смехом, а новая форсажная камера заметно похудела в диаметре, скинула в весе, обзавелась пропорционально управляемым соплом, антивибрационными экранами. Выкинула из себя всё лишнее и перестала греться до бела во время работы. Появилась возможность двухрежимного форсажа: малый, полный, максимал. Процессом розжига, соплом и аварийными остановками будет управлять контройлер. Планируется устанавливать на любые 160-180 класса моторы. Позже выложу несколько общих фотографий. Есть сведения что некоторые из крупных фирм занимаются разработками ФК (если не все). А Штука то не простая оказалась, может быть даже сложнее самого двигателя 😦 Посему движков разных (похожих жруг на друга) много, а форсажных камер ни у кого нет!