Как вариант…, попробовать уменьшить в размерах кольцо аппарата стабилизаторов пламени и форсунок, возможно совсем отказавшись от центрального конуса ( фото в посте №801 ). Предполагается что отсутствие центрального конуса улучшит протекание потока в ФКС на простых режимах , а уменьшение диаметра кольца форсунок хоть немного, но отодвинет факел при розжиге форсажа от стенок ФКС.
Решили немного изменить геометрию камеры,доработали стабилизаторы и коллекторы, работаем над соплом,предполагается эжекторное с подвижным кольцом, с точки зрения простоты и технологичности лучше да и температурные режимы полегче. Пока испытания отложены мороз попер.
Аффтар (Дядя Витя) жжот !!!
Смех -смехом, а новая форсажная камера заметно похудела в диаметре, скинула в весе, обзавелась пропорционально управляемым соплом, антивибрационными экранами. Выкинула из себя всё лишнее и перестала греться до бела во время работы. Появилась возможность двухрежимного форсажа: малый, полный, максимал. Процессом розжига, соплом и аварийными остановками будет управлять контройлер. Планируется устанавливать на любые 160-180 класса моторы. Позже выложу несколько общих фотографий. Есть сведения что некоторые из крупных фирм занимаются разработками ФК (если не все). А Штука то не простая оказалась, может быть даже сложнее самого двигателя 😦 Посему движков разных (похожих жруг на друга) много, а форсажных камер ни у кого нет!
ЗРЕЛИЩ!!!
ЗРЕЛИЩ!!!
ЗРЕЛИЩ!!!
ЗРЕЛИЩ!!!
Пролетариат негодуэ, выдео?
На Украiнi теж хочуть подивитьсь, бо це-ж поки диво! Да пребудет с Вами Сила!
А сам-то самолет как себя ощущает в ангаре? Полетывает иногда хоть?
а форсажных камер ни у кого нет!
Олег, а какой практический смысл, кроме вау-эффекта, у камеры? Какое у нее время реакции, если вдруг газануть в критической ситуации?
НУ ЗРЕЛИЩ ЖЕ!!! 😃))
Пока не могу.
Олег, а какой практический смысл, кроме вау-эффекта, у камеры? Какое у нее время реакции, если вдруг газануть в критической ситуации?
И какое отношение имеет новая тема про НИОКР в области модельных ФКС к теме топика? Копия 32-26 вроде как уже готова, что аж даже немцам всем понравилась! Или это все же не окончательный вариант модели?
И какое отношение имеет новая тема про НИОКР в области модельных ФКС к теме топика? Копия 32-26 вроде как уже готова, что аж даже немцам всем понравилась! Или это все же не окончательный вариант модели?
Это не новая тема, а развитие старой. Имеет прямое отношение, так как на МиГ-27М (32-29) стоял ТРД с форсажной камерой. Раз копия, то треба соблюдать копийность и реализм полета.