изделие 32-26 М1:5,5

КА-04
akirill:

Олег, а какой практический смысл, кроме вау-эффекта, у камеры? Какое у нее время реакции, если вдруг газануть в критической ситуации?

И какое отношение имеет новая тема про НИОКР в области модельных ФКС к теме топика? Копия 32-26 вроде как уже готова, что аж даже немцам всем понравилась! Или это все же не окончательный вариант модели?

bazalt
КА-04:

И какое отношение имеет новая тема про НИОКР в области модельных ФКС к теме топика? Копия 32-26 вроде как уже готова, что аж даже немцам всем понравилась! Или это все же не окончательный вариант модели?

Это не новая тема, а развитие старой. Имеет прямое отношение, так как на МиГ-27М (32-29) стоял ТРД с форсажной камерой. Раз копия, то треба соблюдать копийность и реализм полета.

Aleksey_Gorelikov

Прикольный керосинко! Можно трещины в ввп битумом заплавить перед полетами, если что… 😃

6wings
chieff:

Даешь звуковой барьер!!

а как управлять-то? Только по FPV 😃

Ive
boroda_de:

Лазерный меч джедая

У меня первая ассоциация - двигатель от Стар Дестроера 😃
Супер! На первом запуске оператора напугали тоже, да? 😃

6wings

вообще, все это всё ближе и ближе к “виртуальным войнам”… Вот, живут среди нас, вроде, наши же коллеги… И сами не понимают (по полной программе) что они делают 😁
Нету на них американского МинОба 😁

gab_arm75

Привет Олег,

Hу это уже интересно, теперь несколько вопросов.

  1. Вы измеряли реальную тягу турбины с родным соплом, и с форсажной камерой ( без форсажа ) какова потеря тяги?
  2. Подачу топлива вроде понятно как устроили, скажи какой расход у ФК?
  3. При форсаже насколько увеличивается температура газов за турбиной?
  4. Какой прирост тяги?
  5. Сечение сопла считали? как управляется сопло? связали с оборотами или просто отдельно от турбины?
  6. Температура газов на выходе из ФК?

С Уважением!

Роторный_Олег

я не могу тут на форуме отвечать на эти вопросы по понятным причинам… а прирастёт тяги ровно столько на сколько нальёшь керосина 😃 форсаж у нас двух режимный это был малый форсаж на видео.

Wit

чёта у меня с вашей трубы ни одно видео не появляется… а на простой ютуб можно выложить?

Роторный_Олег

я там не зарегистрирован Да кстати: сопло даже цвет не поменяло- как будто не работало даже. А мы так за него переживали- думали поплавим жалко будет- так долго делпли

Технота

Ну ребята… Ну Вы даёте… ОФИГЕТЬ !!! Теперь для копийности сделать подвесной бак литра на три и сбрасывать его после взлёта и выработки (очки в зачёт на соревнованиях)…

АДэшник

Круто мужики!
В ядре температуру сохранили и на стенках “холодный воздух” оставили))!
Через газодинамические функции зная температуры можно легко площади сечения посчитать. Желательно расход воздуха через двигатель, хотя б разок, измерить на режимах. Керосин подавайте только после полного раскрытия сопла или пропорционально и наоборот - хотя и так все знаете.

юзеф:

А какое красивое пламя на форсаже у этого Ал-23, аж с тремя кольцами!

Замечу, что колец как на АЛ-23 там нет. Т.к. кольца (скачки уплотнения в реактивной струе) только на около и свехркритических перепадах на сопле образуются. А у авиамодельных ТРД перепад на сопле гораздо ниже.