изделие 32-26 М1:5,5
В Росии наверное нет …
Вы уж если чужие картинки выкладываете, то хотя бы сцилку на первоситочник давайте…
Крута!!! Я тоже такой хачу! 😃)))
Если кому интересно…
rcopen.com/forum/f6/topic163802
Крута!!! Я тоже такой хачу
а вот уж хренушки тебе! строй Белого Лебедя!!!
Роторный Олег
Крута!!! Я тоже такой хачу! 😃)))
Масштаб 1/8 строят Bob Moore с отцом Bob (Sr)(старший) и Butch Sickels.
Размах крыла 19 футов, длина 18 футов. На чем они его там перевозят?! 😃😇
Всё об B1B Model Project - на их сайте.
С уважением,
Крута!!! Я тоже такой хачу! 😃)))
То все фигня- вiн ще не лiтае. А Миг у Вертикали летает. И это, согласитесь, две бааальшие разницы.
То все фигня- вiн ще не лiтае.
Обосри конкурента чтобы самому краше выглядеть😈
Модель Олега классная и без этой вашей ремарки, а вот так отзываться о колеге считаю просто… ну сами вставите что вам понравиться.
И еще чтобы так писать покажите для начала что то стояшее и рядом стоящее сделанное вами.
Или это была попытка …
Блин ну не хочиться грубить, а ведь заставляют:😃
а вот уж хренушки тебе! строй Белого Лебедя!!!
Лучше “Сотку” 😃
То все фигня- вiн ще не лiтае.
Официальный язык форума - русский.
Обосри конкурента
Каким бортом они конкуренты? Да и думается, речь таки шла о Лансере, который не летает, ибо основной предмет темы - вполне летает… Так что не заставляйте себя грубить, если не хочется.
Хотя опять таки - для адекватного понимания всех всеми официальный язык… 😃
Лучше то…, лучше сё…, а ежели ещё и вот так… А Вы когда нибудь видели живьём взлетающий МИГ27 с полной бомбовой нагрузкой на форсаже…, когда он сотками увешан как гроздь чёрного винограда, когда даже на фюзеляжных держателях перед стабилизаторами висят… Зрелище… Красота оружия и поэзия неба…
То все фигня
Перевести на народный язык?
Можем следуя вашей логике коснуться темы Виталика и ту модель назвать Фигней ведь и она не летала.
Я говорю о простой этике!
Официальный язык форума - русский
пральна! и напысаты “тильки для бэлых!” 😁
да чё раскудахтались та, не понятно… а главно за что?
лытае нэ лытае, да какая хрен разница? Мы все моделисты и интерессны прежде всего модели и их постройки! Вот когда Олег поедет на ЧМ, тогда и будете конкурентов гнобить, а пока пущай ФК в МиГ вставляет и показывает 😁
И еще чтобы так писать покажите для начала что то стояшее и рядом стоящее сделанное вами. Или это была попытка …
А вот хамить столь откровенно ,не зная человека -не стоит ,у Владимира вполне достойные модели-копии и делает он их очень давно.Крайняя модель- ЯК-18 с мотором Атлант.Дьяченко мастер спорта лет 30 уже наверное.А мерится длинной капота ,право не стоит…
С ув.
P.S. насколько я понял ,он комплимент хотел сказать Олегу…
Приношу свои извинения господину Дьяченко, вспылил. Но я так и понял что хотел комплимент сделать вот потому то и запостил. А вот вытянуть прект такой сложный как б1 да в таких размерах задницу надо иметь, и фигней называть не стоит.
У каждого свои тики у кого на пенолетах у кого на самолетах гигантах, но все достойны уважения.
И еще чтобы так писать покажите для начала что то стояшее и рядом стоящее сделанное вами.
Ну хотя бы так forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15481&st=… Не мне Вам рассказывать разницу между летающей моделью и оболочкой. Вы тоже на своем веку много моделей повидали. С уважением Владимир Дьяченко.
Владимир Дабы не засорять тему мне нехочеться вам оппонировать, я свое мнеие высказал.
Да и ваши модели были оболочками и даже чертежами и потом уже полетели.
С увжением Авто.
А теперь немного цифр. Турбина Джет Кет Р-160 старого образца. Т=-2градС Сопло родное. Земной максимал 125000 об\мин Тяга Р=16,7 кГсЮ, т=680град.
Малый форсаж: т=570град, сечение сопла Ф= не скажу, давление в ФК р= не скажу, тяга Р=21,8кГс, расход керосина через форсажный контур s~=800мл\мин обороты n=120000 об\мин
Максимал без форсажа через форсажное устройство: Р=16,5кГс итого потеря на фронтальном устройстве =0.3кг
Ещё интересно бы померить тягу с родным соплом при 20 градусах воздуха. Я думаю будет даё бох 15 кг и то вряд ли. Двигатель не отвечает своим заявленным характеристикам!
Д.И. Менделеев любил повторять выражение: “Наука начинается там, где начинается измерение”
0.3 кг потери это хорошо, но 800 мл на 5кг тяги вроде многовато. Кстати ограничение по времени работы ФК вроде нет?
а на макс. форсаже какие цифры ?
Такой расход керосина мне не кажется многоватым… Мощность турбины ещё расходуется на прокачку того немалого объёма что образуется в ФКС при сгорании топлива, а на это уходит немало сил (тут бы турбинку помощнее или камеру поменьше) … В данном случае показатель тяги довольно неплох, прирост в итоге почти треть от статической … Вот в том что летом показатели будут хуже точно соглашусь…