Еще примите во внимание то, что в первую очередь форсаж будет использоваться на взлете (для копийности). Засекали по времени - ФКС будет работать от 15 до 30 сек., т.е. расход на ее работу составит от 200 до 400 граммов керосина, что не является чрезмерной весовой добавкой к общей взлетной массе модели.
Вчера удалось довести тягу до 22.5кгс, доведя расход топлива до 1л\мин. Продолжительность непрерывной работы 30 сек. Ставим на ЧЕБУРАТОР Теперь он будет носить название - “Чебуратор-05мф”
Олег а Чебуратор-05мф не развалиться в полете?
а когда в полет ? весной?😦
Вообще может и развалиться 😦 старый всё таки и под 8кг двигатель был рассчитан. В полёт надеюсь 1 января уже. Всё вроде почти готово. Да, чебуратор- это который синенький на стенке висит (не Як-12)!!!
Олег а как нибудь сможете измерить скорость горизонтального полета с форсажем и без? очень интересно, хотя бы с погрешностями
за ранее желаю удачи и безаварийных полетов
Всех обитающих в теме с наступающим Новым 2011 Годом 😃 Спасибо за поддержку и понимание !
Нам за что?! Мы лишь благодарные зрители. Вам спасибо! И С Новым Годом!
Вот чисто случайно наткнулся на видео от журнала “Турбин Хеликоптерс и ещё что то там”, и там в конце есть фото статьи про самолёт.
невероятно красиво! 😃
Ну как там Чебуратор-05мф, не развалился в полете??
А почему шасси не сразу после взлета убраны? Как отдельный элемент засчитывалось?
Чебуратору хана настала. ВВиду заснеженности всех еродромов поставили на поплавки, спереди лыжу, а по бокам колёсики. Но дело было не в этом…
Оле только не говори что он в воздухе на форсаже развалился
Нет, на земле и без форсажа! На него Дядя Витя поскользнувшись на льду упал! Он так и не успел взлететь!
Может это знак свыше? 😃
Зато турбину сберегли…
Олег
Дядя Витя
сам цел?
Сам то цел. А мотор всё равно в ремонт отправил. Наработка уже приличная два месяца гоняли каждый день и в основном на максимале да на форсаже! Чё то мне не нравилось как там подшипники хрустели. От греха подальше отправил на замену пока всё не разнесло к чёртовой матери.