хорошая книжка, но деталировку из нее брать не особо…
А вы про это , подождите все будет !
Здравствуйте,Олег! Подскажите пожалуйста, какой угол заклинения крыла относительно строительной горизонтали фюзеляжа у МиГ-27 ? На этом чертеже он вообще отрицательный … От души желаю удачных выступлений на соревнованиях! Заранее благодарен, Виктор.
установочный угол крыла -0 градусов. Чертеж просто схематический. А вам это зачем ?
На этом чертеже он вообще отрицательный …
Это как по концевой нервюре можно определить установочный угол всего крыла?!
На этой “схеме” поворотные консоли условно не показаны. Консоли имеют аэродинамическую крутку и переменный профиль по длинне с деформированной средней линией на конце крыла.
Подготовка к чемпионату мира а Америке идёт полным ходом: летаем регулярно по программе специально разработанной под этот самолёт… Иногда не обходится без предпосылрк к лётным происшествиям 😃
пилоту респект 😒
Маладес!
Ай да кравчег! Супер получилось, молодца!
Когда летел по ветру при одновременном выпуске крыла и шасси чуть не штопорнул 😃 Закрылки с носками у самой земли перед 4 разворотом. Доворот на полосу “ногой”
Олег просто красавец ,со стороны идет, просто как тренер, супер…
Точно молодец, при “заглохе”, без высоты, и на полосу…
Убивает другое- что первые четыре пролёта после взлёта приходится выполнять на высоте от 3 до 15 метров: фигуры: взлёт, полёт по прямой, выпуск уборка шасси. Если встанет мотор на этих фигурах, выход один- садиться по прямой где получится. Дай бог успеть шасси выпустить- ведь они выходят 8 секунд!
Олег, браво! Но… убери экстрим из полетов…
Олег, а какую систему используешь на выпуск шасси(воздух, гидравлика или механические), смотрится красиво как настоящие