А можно взглянуть хотя бы на одну из последних фото данного проекта?
Спасибо!
Но посадка не очень, крылом ВПП задел, и что то я не заметил чтоб геометрия крыла у него в полёте изменилась, не знаю может я ослеп 😎, но красив зараза.
Спасибо!
Но посадка не очень, крылом ВПП задел, и что то я не заметил чтоб геометрия крыла у него в полёте изменилась, не знаю может я ослеп 😎, но красив зараза.
Есть там где он со сложенным крылом летает! Правда по крену сильно его раскачивает. На шоу джет пауэре в германии в сентябре такая модель накернилась в крышу ангара, когда крылья сложила…
Олег, я тут побывал в риге, прям радом с аэропортом есть авиационный музей, где стоит вполне целый экземпляр Миг 27. я не знаю какая это модификация фотки есть на этом сайте. погляди может для дитализации будит интересно, рига не так далеко всегда сганять можно.
Спасибо. Да ты прав это действительно МиГ-27 изд. 32-25 а не МиГ-23БМ как написано на этом сайте. Но он в ужасном состоянии- хуже чем на ходынке 😦 Бедные самолётики- так их жалко 😦
Тормоза в третьей редакции… и болванки под створки шасси
Тормоза в третьей редакции… и болванки под створки шасси
Здорово!😉
Ух ты!! “Мигарь” в серию пошёл…
Олег выкладывай пожалуйста побольше фото видео процесса - как что изготавливается, собирается, краситься - очень интересно за процессом наблюдать.
Тормоза в третьей редакции… и болванки под створки шасси
Олег у тебя же тормоза дисковые гидравлические автомодельные были. а тепер на пневмо перешел?
Не перешел, а решил попробовать. На одном самолёте будет гидравлика, а на двух - пневматика. У гидравлики- всё хорошо, да тоже есть свои минусы. Уж больно тяжелый главный тормозной цилиндр(100г)+ рулевая машинка 28кг (65гр)Есть ещё один минус- толстостенные негнущиеся трубки под большое давление. Проложить их по шасси копийно не получается! Да ещё этот суппорт торчащий наружу… Кстати передние ноги теперь тоже с газомаслянным амортизатором- чтобы не скакал 😃
Не перешел, а решил попробовать. На одном самолёте будет гидравлика, а на двух - пневматика. У гидравлики- всё хорошо, да тоже есть свои минусы. Уж больно тяжелый главный тормозной цилиндр(100г)+ рулевая машинка 28кг (65гр)Есть ещё один минус- толстостенные негнущиеся трубки под большое давление. Проложить их по шасси копийно не получается! Да ещё этот суппорт торчащий наружу… Кстати передние ноги теперь тоже с газомаслянным амортизатором- чтобы не скакал 😃
Еперный театр!!! Це якийсь Жах!!!😮 Да прибудет с Вами Сила ! 😍
Створки и ниши шасси. Матрицы уже почти все готовы. С створок матрицы уже сняты, так что некоторые заклёпки оторвались, и одну переднюю створку сломали, когда вынимали…