Open-электро, спор о винтах, продолжаем...

hivolt

А я вот считаю что Василюк таки Прав 😃 . Если сравнивать винты скажем 9*6, 8*4.7 и 7*4 то первый будет однозначно эффективнее прочих, другой вопрос что мотор под больший винт при одинаковом весе и габаритах будет иметь меньшую мощность ввиду более низкого Кв. Однако тянуть ленту оно будет веселее. Другой вопрос что моторы заточеные под мелкие винты уже подобраны. А моторами под винты побольше надо заниматься и искать. Как оптимальные Кв для моторов так и оптимальные винты под них. Причем искать с немалым энтузиазмом. 😃. Мелкие винты на двс однозначно лидируют ввиду того что соответствуют кривой мощьности для этих самых ДВС. Что же касается скручивания то это больше проблема настроек модели во всяком случае у меня с винтом 8*6 никакого скручивания не наблюдалось.

an2an
Апрель:

А Ваше определение Combat очень понравилось - хоть в девиз выноси

"в дождь запускать хреноболду, которая носится как х#евая ракета и готова покалечить кого угодно на своем пути… " 😃

Это был один из мотивов приостановить мои выступления, до появления конкурентноспособных электробойцовок.

Но, я уверен что должен быть создан аппарат конкурирующий по всем параметрам с существующими ДВС-бойцами. Другого пути нет. А для массовости бейтесь хоть на бумажных самолетиках. Еще раз повторюсь, я создавал тему для обсуждения ВМГ под существующий RUS-Open, а не для обсуждения: “Как обойтись без затачивания под RUS-Open”. Мне плевать на массовость, я хочу оружие для возвращения в открытый класс.

hivolt:

А я вот считаю что Василюк таки Прав 😃 .

Теоретически - возможно и прав, но…

Как говаривал Зазулин: “Практика - критерий истины”, вмг в студию! Даже не в студия, а на поле, на подиум… Докажи!

Андрей_Зазулин

Специально для Хайвольта : Саша , ты на ней НЕ БИЛСЯ ! Летать в свое удовольствие и кренделябры выписывать “иже еси в небеси” - это одно . Кайф , я согласен , неописуемый. А когда ты понимаешь, что в правом вираже самолет не доходит до чужой ленты 40 см , а в левом ты просто режешь его петлю и происходит столкновение, возникает соблазн отстегнуть “мордочку” с одной ВМУ , и пристегнуть другую. Благо это делается прямо на поле за 2 минуты.Именно такой эксперимент я и хотел провести с Василюком.Результат подобных экспериментов - ВМУ , которая стояла у В. Быкова в Клину. И очень жаль , что мы все дружно путаем мягкое с теплым - параметров подбора ВМУ для бойцовки несколько больше , чем тяга и обороты. Извиняюсь за некоторую безапелляционность , однако прошу уважаемых оппонентов подтверждать свои теоретические выкладки практическим участием В БОЯХ , или хотя бы привлечением тест-пилотов. Уважаемый Анатолий Львов летал практически на всех моих самолетах и на целом ряде других. Можно попросить его выступить в роли арбитра . И пусть выберет - “при прочих равных”…

hivolt

Андрей я ж и не говорю что все просто 😃 Просто этой темой надобно заниматься. так мотор к кв 2300 я освоил. Выжирает с винтом 7*5 банку 2200 за 4 минуты. Мощи немеряно. с 7*4 думаю как раз около 5минут и будет.
Но это неинтересно. А интересно под граупнеровский 9*4 или 8*4 че нить сочинить, тогда вашу ленту таскать будет в легкую. Тока я пока не придумал 65гр его делать или таки 80.
А бои штука такая эт же уметь биться нуна 😃

Андрей_Зазулин

Если мое скромное мнение , Саша , тебя заинтересует , то строить нужно два мотора : один под открытый класс - не менее 100 грамм и мощностью 850- 900 Вт с винтом 8*6 , другой под стадионный класс , весом 65 грамм , мощностью 450 Вт и винт 7*4 .Возможно , кто-то покажет другой вариант , но только ПОКАЖЕТ , а не ПОГОВОРИТ о нем.

Андрей_Зазулин

Да , и вал не меньше 4 мм в диаметре !!! И возможность оперативно заменять передний подшипник !!! И оксидированный (анодированный) корпус !!!