Шкурка на переднюю кромку крыла

MWW

Про желобок и валик я писал. Но, я так-же писал - “пока у нас правилами шкурку не отменили” У нас - это в ОПЕН. ДВС.
И была правилами разрешена полоска шкурки, если память не изменяет - до 15 мм. шириной, и неболее 500 мм. от центра
модели. Электричечные правила не читал. Если у Вас только 5 разрешено - тогда да, “желобки” и “валики” не нужны.
А вот 15 мм. попробуйте приклеить просто так, поймете, что не просто я это написал.

Aol_WB

Пардон, видимо не совем понял Вас. Да, если 15 мм, полностью согласен.
В общем, 5 мм клеим вручную, 10-15 клеим “по технологии MWW.” 😁

rcred

Парни,такая простая задача,зачем так усложнять…?

1 month later
выхухоль

смотря для чего? На Бальсу лучше не более 320 для оконч. шлифовки

lyoha

Финики призеры ЧМ - мазали крылья медом !

Лошары. Надо толстый слой ухопора или момента. Перед боем(минут за 5) сбрызгиваем керосином или бензином “калоша”. Замечательный результат дает силиконовый, смердящий уксусом герметик. Он всегда резиновый, даже когда вонять перестает.
А ваще мериканы кленовый сироп льют.

rcred

Интересные мысли возникли,при подготовке к встрече с Андреем Зазуленым.При попадании крылом с наждачкой по ленте,за частую лента отрывается под корень,т.е.больше в этом бою отрубов не будет(у меня)+ лишнее липездричество,чтоб тащить ЕНТО.Есть какой-нибудь рецепт,чтоб лента рвалась по месту попадания,или рядом…?

DUDS

Редкая абразивная крошка в пределах допустимой ширины на клею на кромке.
Ну или радикальный способ - рубить концом лопасти винта.