Складной винт и не складной
Пишу сюда, поскольку вопрос по винтам возник на бойцовке полукопии.
Имеееся Мустанг с мотором Pilotage 3007/30. Поставил на него винт из Е-флая 8х6Е (как указано в описании мотора). Попробовал погонять мотор. Тяги достаточно, явно тяговооруженность больше 1.
Но поскольку это бойцовка все таки хочется поставить складной винт. Поставил 8х6 складной Aeronaut. Погонял моторчик. Тяга явно упала и теперь тяговооруженность что то около 1.
Какой же все таки лучше винт поставить? Попробовать увеличивать складной или поставить фиксированный и смирится с большей вероятностью его поломки?
Такая же проблемка с другим мотором. Там рекомендованный 8х4. Какой поставить складной?
Всем заранее спасибо.
Пишу сюда, поскольку вопрос по винтам возник на бойцовке полукопии.
Имеееся Мустанг с мотором Pilotage 3007/30. Поставил на него винт из Е-флая 8х6Е (как указано в описании мотора). Попробовал погонять мотор. Тяги достаточно, явно тяговооруженность больше 1.
Но поскольку это бойцовка все таки хочется поставить складной винт. Поставил 8х6 складной Aeronaut. Погонял моторчик. Тяга явно упала и теперь тяговооруженность что то около 1.
Какой же все таки лучше винт поставить? Попробовать увеличивать складной или поставить фиксированный и смирится с большей вероятностью его поломки?
Такая же проблемка с другим мотором. Там рекомендованный 8х4. Какой поставить складной?
Всем заранее спасибо.
Лёха подлетни на том что есть,покажется мало-другой поставишь.Тебе сейчас не скорость нужна ,а ориентация в клубке. 😁
Лёха подлетни на том что есть,покажется мало-другой поставишь.Тебе сейчас не скорость нужна ,а ориентация в клубке. 😁
Поскольку теперь есть и то и другое - в субботу будем тестить. Жень, ты будешь? Поможешь Мусю настроить?
Поскольку теперь есть и то и другое - в субботу будем тестить. Жень, ты будешь? Поможешь Мусю настроить?
Это не ко мне! 😉
Настройщиков у нас хватат!
Дядь жень, а ты попал!!! 😂
Листоши-то не будет, скорее всего…
А вообще, складной винт не то, что бы лучше… он практичнее. Стоит, конечно, дороже. Но если сломалась одна лопасть, не беда, в отличие от обычного
По личным замерам в статике, аэронавт чуть лучше граупнера.
Дядь жень, а ты попал!!! 😂
Листоши-то не будет, скорее всего…А вообще, складной винт не то, что бы лучше… он практичнее. Стоит, конечно, дороже. Но если сломалась одна лопасть, не беда, в отличие от обычного
По личным замерам в статике, аэронавт чуть лучше граупнера.
Дядя Женя не попал:)
Алексей малость настроил Мусю. Опробовал даже. Завтра буду обзательно. Моторчик поменял на более высокооборотный. Винт теперь ТОЛЬКО складной ибо нескладной “сложился” одной лопастью уже на первой штатной посадке. Кстати лопасти у меня имено аэронавт, хотя остальная часть - граупнер:)
Не заморачивайтесь выбором, ставьте ДВСные винты, лучшие по соотношению вес-тяга Master Airscrew желательно второй серии. Они почти не уступают “электро винтам” по всем характеристикам(вес,тяга,цена), и практически неубиваемые. Мы на них два сезона отлетали (четыре соревнования по радиобою, в том числе и этап Опена). Выдерживают лобовые тараны с кевларовым вжиком и встречу с планетой. Правда в мороз -20 и ниже становятся хрупкими, один винт при грубой посадке зимой всё же сломали. Для тренеровок с укороченной лентой и без оной используем 7х6,8х6; на соревнования с опеновской лентой 9х6 иначе не тянет, моторы Dualsky,AXI. Кстати - складные винты в Опене запрещены.