Show must go ON !
А , что касается правил… в них много неприятных моментов достойных внимания, кстати вопрос: почему нельзя использовать в одном бою вторую модель!!! Необходимость беготни по полю боя под "огнем противника " в этом случае самоликвидировалась бы.
Дык и я об чём? Есть тьма вариантов как избежать этого кошмара,но хранитили и наше всё (узурпаторы короче) забили на это и объявили табу на священные правила… А вы мил человек где были когда обсуждали и голосовали? И ваше предложение пытались обсуждать в том числе, но на голосование отдельно ни одного предложения не поставили, по этому и называю вещи своими именами и ни какого срача нет… УЗУРПАТОРЫ
До тех пор пока не эволюционируют аккумуляторы
Совсем не обязательно бой 3 минуты и лента в полтора раза короче у электро уже сегодня уровняет их.
А вы мил человек где были когда обсуждали и голосовали?
Знал бы где упасть -соломки бы подстелил… Давайте сейчас обсудим мой вопрос, даже если он уже поднимался …Сергей, что вы можете сказать об этом?
И еще… не надо гнобить электролетчиков и всякие подачки в виде бонусных очков за модель на электротяге - лишнее… прийдет время ( а где не используют большую фору оно уже пришло) и электрички не будут уступать двсам
Совсем не обязательно бой 3 минуты и лента в полтора раза короче у электро уже сегодня уровняет их.
Как правило первые 2 -3 минуты боя самые активные, при достаточном навыке можно успеть сделать нное количество отрубов а оставшееся время тянуть резину дожидаясь посадки, всеже 50 очков не лишние, или вообще забить на очки за время и посадку и рубить по максимуму пока аккум жив слихвой переплюнув по очкам тех кто отлетал все время … опять же мастерство нужно.
P.S. Лучше бы 4 минуты вместо 5… даже ленту не обязательно укорачивать
Теперь легко это писать, так как я в личку к себе на профильном форуме зайти не могу…
Не знал, что ты временной блокировкой будешь бравировать.
Заходиииии. Только редактировать посты теперь нельзя. Спасибо тебе за науку.
Сергей, возможен ли пересмотр использования второй модели в одном бою?
Была объявлена процедура.
Правила обсуждались.
Переносились сроки, чтобы и ленивый поучаствовал.
Правила сроком до 31.12.2015 приняты.
Правила на период с 2016 года обсуждайте, формируйте, работайте - не вопрос.
Правила сроком до 31.12.2015 приняты.
Правила на период с 2016 года обсуждайте, формируйте, работайте - не вопрос.
Да это понятно… я же не требую изменить принятые правила, просто интересно Ваше мнение
Не знал, что ты временной блокировкой будешь бравировать.
Ни кто не бравирует, просто некоторые объявляют мои высказывания бредом а я не имея доступа к личке обратного доказать не могу…
К тому- же и сейчас…
Критическая информация
Вам был закрыт доступ к форуму
Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией
Но честно говоря не очень то и хотелось…
Ты ответь человеку, а то ведь он тебя лично спросил, а ты молчишь, я ответ знаю, но спрашивают тебя…
Кстати кто то говорил что в Сибири всех обзванивали и все в курсе были… Охали и ахали какие они… Нехороший Макс ими прикрывается а им всё равно…
Правила сроком до 31.12.2015 приняты.
Правила на период с 2016 года обсуждайте, формируйте, работайте - не вопрос.
А что мешает отменить их принятие и вернуться к их разработке? Ни какой визы вышестоящей организации нет, нигде они не зарегистрированы, ни с какими уставными и прочими юрдокументами не связаны ни одной подписи и печати на них нет. Это просто бумажка, в электронном виде к тому же.
Ситуация напоминает кота неудачно присевшего себе на яица, и вопящего что он не сойдёт с них до 16-го года потому что он это так решил, и сходить ему лень, хотя явно сел на яица он неудачно ему больно, но он честный кот и будет терпеть два года.
Эх не поучаствовал в процедуре обсуждения… прохлопал ушами, что поделаешь. Но всеже, предлагаю дополнительно вынести обсуждение в отдельную тему ( вот по соседству союз-500 круглый год обсуждают:) )… Может удастся этим прекратить срач и принять во внимание мнение тех, кто заинтересован, до 16 года времени вагон - можно каждый пунктик обмусолить так что надоест😁
Если что то менять в опен кардинальным образом(например уменьшить время боя или добавить еще одну модель на бой)то ничего хорошего из этого не получится.Потому что многим это не понравится -перестанут летать,а придут ли в этот класс новички,это еще вопрос насколько интересно летать на электричках.
Получится мы старый мир разрушим до основания а затем …может ничего и не получится.Все должно происходить параллельными ветвями постепенно эволюционно.
Вот пример вроде хорошая задумка электрички стадиум класса,а не прижилось чего то или не кому это дело двигать или не интересно?
Другой пример несколько энтузиастов реально тащат вроде совсем детский класс ну у них получается, конечно что будет когда локомотивам этого дело надоест,но во всяком случае количество адептов растет.
В обще интересно будет ли Максим Силаев летать по его же предложенным правилам я сомневаюсь ,если бы он действительно хотел летать на электричках давно бы показывал заинтересовывал своим примером остальных,скорей всего он хочет уйти из этого класса моделей,но не пойму зачем это делать со скандалом(напоследок плюнув в колодец из которого столько лет пил) , или я не прав?
К тому- же и сейчас…
Кэш браузера сбрось.
За своим компом следить требуется.
Сергей, возможен ли пересмотр использования второй модели в одном бою?
Ну я не Сергей😁 Но ИМХО все подобные вещи нужно обсуждать на профильном форуме, создав соответствующий раздел. Но так навскидку, две модели приведут к двойному удорожанию и без того не дешевого класса. Придется возить не 6 моделей, а 10-12 и т.д. А подбор обломков после боя значительно замедлит сами старты. Хотя лично мне кажется очень здравой идея не заходить в зону вообще.
В любом случае два года пролетят быстро и дополнения нужно начинать делать уже сейчас, что бы к концу 15 года иметь полностью готовый документ.
или я не прав?
Не прав.
Вы такие зайцы! Всё про меня знаете и прыгаете и скачете…
Я сам не знаю чего я хочу, В конце сезона после того как во всех 3-х стартах в которых участвовал побывал в финале, двух на тумбочке и ни в одном не занял 1-е место понял, что с моим оковалком выиграть финал архисложно, особенно после того когда я вместо 10 ЭКР ОПЕНа отлетал 10 стартов F3K. Остро почуствовал что матчасти не хватает, увидел как Влад летит на новых самолётах и возникло острое желание пересесть на новую матчасть с поволжья… Потом началась эта кутерьма с правилами и так меня это забрало, что понял я что больше всего я хочу развития класса, его расширения по географии и численности, но наткнулся на глухую стену непонимания так пришло решение для начала избавиться от старой матчасти, чтоб не было пути назад, что я и сделаю, переждать сезон, коль пошла такая пьянка и я с своими реформами ни кому не нужен, поглядеть а через год решить как жить дальше, благо простоя не будет и по планерам планов громадьё и по магазинам и по интернет ресурсам…
Теперь вижу подписей нет, правила по сути ни кем не утверждены кроме самих разработчиков и части капитанов поддержавших их, часть из которых поддержала с оговорками. Правила набрали по любому много меньше половины общего списка имеющих право голоса. Поэтому если это большинство очнётся от сна и возбудит обсуждение по новой, я считаю оно в праве потребовать пересмотра правил… Просто по праву большинства… Ни каким уставным документам это противоречить не будет по скольку оных нет.
На последок добавлю, ни когда в ОПЕНе на электричке не летал и не планирую… А то Советский народ видимо привык, что если кто то упорно пытается чего то добиться, то прежде всего старается, для себя. Так вот это не так, я стараюсь добиться чтоб огромное количество электролётчиков- бойцов из Сибири вернулись в лоно ОПЕНа… Чем поддержат численность и географию. А самое главное покажут своим примерам многим бойцам европейской части летающих в других классах что биться с форами в ОПНе на равных вполне возможно, а не выступать в роли буксиров ленточки для них.
Но это только часть пути, главное же начать процесс регистрации класса, а для этого опять же необходимо переделать правила под требования ФАСР, во главе угла которых безопасность. Для неё в новой редакции не было сделано ни чего нового. Ждать два года сунув головы в песок глупо, при том что скоро просто летать будет некому… За последние три сезона добавилась одна Алиса аир… Сколько команд и пилотов мы потеряли считайте сами… Если мы не создадим условий для прихода новых пилотов на электричках, ОПЕНа через два года не останется. Аминь.
В любом случае два года пролетят быстро и дополнения нужно начинать делать уже сейчас, что бы к концу 15 года иметь полностью готовый документ.
Спасибо за понимание.
Но так навскидку, две модели приведут к двойному удорожанию и без того не дешевого класса. Придется возить не 6 моделей, а 10-12 и т.д.
Ну чтож… будем по пластунски пробираться к упавшей модели рискуя ж… головой, хотя… если не подстроиться под правила ( или правила под себя) можно сделать так чтобы модели крошились реже при столкновениях, или совсем не крошились… опять же удорожание : композиты, все дела
А самое главное покажут своим примерам многим бойцам европейской части летающих в других классах что биться с форами в ОПНе на равных вполне возможно, а не выступать в роли буксиров ленточки для них.
Приоритетная задача… усиленно работаю в этом направлении.
я стараюсь добиться чтоб огромное количество электролётчиков- бойцов из сибири вернулись в лоно ОПЕНа…
Это большой вопрос а захотят ли? в лоно.Вы же не хотите летать на электричках,сами пишете не планирую, так же и я про вас не угадал (извините) .Как можно говорить за других что им лучше?Может им интересней чувствовать непобедимыми ,но в своем классе.Все это очень спорно,к примеру некоторые в обще считают что нет не чего лучше самолетов из бутылкофф и т.п.
Как можно говорить за других что им лучше?Может им интересней чувствовать непобедимыми ,но в своем классе.Все это очень спорно,к примеру некоторые в обще считают что нет не чего лучше самолетов из бутылкофф и т.п.
Вы, вероятно , не читаете постов если их автор не Максим Силаев. И вообще, летают на том что проще в эксплуатации для конкретных условий, дело вкуса как говорится
И вообще, летают на том что проще в эксплуатации для конкретных условий, дело вкуса как говорится
Это не правда в спорте приоритет только один это км в час,отрубы время и прочее,а не как не предпочтения отдельных пилотов.Поэтому в орен нет электричек,и наверное не будет(в ближайшие годы).
И еще предложение на 16й год - упразднить рейтинг, считать по 3ем лучшим этапам
Прям дежавю какое то…
А еще вернуть зону - тоже кажется было 😎
Повторный забор модели не далее посадочной полосы - ну как то так 😇
…Поэтому в орен нет электричек…
Ну да, Вам ведь видней… из-за клавиатуры то.
Это не правда в спорте приоритет только один это км в час,отрубы время и прочее,а не как не предпочтения отдельных пилотов.Поэтому в орен нет электричек,и наверное не будет(в ближайшие годы).
А уж это откровенно наглое вранье, Вы хотябы поинтересуйтесь кто, где и на чем воюет, а потом делайте такие громкие заявления. Исходя из предпочтения выбирается тип силовой установки, а уж потом обеспечивается скорость, отрубы и так далее
Исходя из предпочтения выбирается тип силовой установки, а уж потом обеспечивается скорость, отрубы и так далее
Можно предпочитать паросиловую установку но вряд с ней получишь сколь нибудь значимый результат,конечно это только мое мнение,но вы никогда не задумывались почему все же большинство летает на двс?Только ли в предпочтениях дело?
А в обще это уже не по теме,отвлеклись,по поводу правил у меня мнение такое ничего нельзя трогать,все написано пилотами и для пилотов которые которые реально летают на соревнованиях это плод многолетней работы.Конечно есть косяки в плане безопасности.Хотя существуют и гораздо более опасные виды спорта .Но ведь все не стоит на месте - развивается.Но считаю что по поводу идеального вида боя можно и нужно высказываться как можно большему количеству реально заинтересованных людей вреда от этого не какого.
считаю что по поводу идеального вида боя можно и нужно высказываться как можно большему количеству реально заинтересованных людей вреда от этого не какого.
Ахринеть .
Можно предпочитать паросиловую установку
Туда же .
Вы такие зайцы! Всё про меня знаете и прыгаете и скачете…
Макс , тебе от компании твоих обожателей - не тошно ? Куда-то ты не туда поехал . Ты за три дня нажил себе столько негатива , что я уже сомневаюсь , всё ли у тебя в порядке ? Я ушел из F-2D в 2006 году . Сделав в этом виде спорта всё , на что был способен . Мне тоже очень многое не нравилось - и Автоматы Останова (АО) и новые правила , и дрязги , которые возникали в обсуждении правил . НО !!! Я там больше - не летаю . Это - внутреннее дело спортсменов класса . Я не поссорился ни с одним бойцом за 7 лет . У меня вообще на всю страну 3 нерукопожатных моделиста . Что ж ты сейчас делаешь , Большой Макс ?