Show must go ON !
винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC
8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.
8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.
Возможно, с МА S-2 еще не экспериментировали. Ток с АРС в районе 35 А, тяга в статике с винтом 8х6 1,8 кг. Мотор не греется- приняты меры по дополнительному охлаждению
Вообще есть желание попробовать деревянные 8х6 turnigy, как они себя проявят… опять же дорого и хрупко
Ток с АРС в районе 35 А
Просто не верится. Эти винты прожорливы до безобразия. Примерно 8х4 АРС равен по току 8х6 МА S-2.
Деревянные не стоит. Дорого и хрупко 😃
Только с винтом 7х6 удалось уложиться по времени. Значения тока на вскидку, точно измерить - нет возможности.
Значения тока на вскидку
Понятно. Ибо с 40А в статике, 4 мин можно удержаться на 3Ач. А мне нужно 5мин.
Просто не верится.
Поэтому и перешли на повышенный вольтаж. Логика проста. больше напряжение- менее оборотистый движок, меньше потерь на нагрев
Понятно. Ибо с 40А в статике, 4 мин можно удержаться на 3Ач. А мне нужно 5мин.
Аналогично. Пока удалось выжать 4,5 минуты на полном газу с винтом 8х6. Будем экспериментировать дальше.
перешли на повышенный вольтаж
Тут подбирает каждый для себя. Винт на 7 дюймов - маловат для боя с ДВС-ками имхо. Поэтому надо плясать например от 8 дюймов. Малооборотистый движок - больше банок, вес. Ток, конечно меньше, поэтому можно меньше емкость. Была бы под рукой линейка моторов, регулей, винтов, тогда бы можно подбирать. А так…
Но все-таки, если одинаковое количество банок - 4, одинаковый шаг винта, то скорость будет выше, когда выше кв. У меня 1450, у Вас 1250. 1450/1250=1,16. Или километров на 20 в час. Наверно на 1250 надо банок 5.
Была бы под рукой линейка моторов, регулей, винтов, тогда бы можно подбирать. А так…
Это точно… Попробуйте онлайн программку eCalc, хотябы примерно позволяет предугадать результаты
И еще. Придерживаюсь следующего правила: при одинаковом напряжении питания на менее оборотистый движок можно ставить винт большего шага не вызывая перегрузку.
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной…
Вообще, в лом писать много буков,… с трудом себя заставил накрапать здесь,… потому, как достал плач по электричкам и разного рода посулы с бонусами, для завлечения в ряды …
На профильном сайте, давно зарекся (в пору, когда еще сын Илья летал), там все крутые,… а мы то, с суконным рылом, да в калашный ряд,… нет увольте…
А я бы проштудировал и занёс в цитатник …
Глумитесь, Андрей Витальевич?.. Все наработки, основываются на Ваших разработках, где-то карябал уже про это,… а мы так, рядом проходили,… лишь с маленькой оговоркой: отсиживаться в окопах, в ожидании «чудакамуляторов», не собираемся…
И еще. Придерживаюсь следующего правила: при одинаковом напряжении питания на менее оборотистый движок можно ставить винт большего шага не вызывая перегрузку.
Ну дык это очевидно, только куда больше-то? И так 8х6, 8х7 ставим. А меньше диаметром - только в “Стадиум” на модель 600-650г. А диаметр 9 - уже двигатель мощный надо - батареек не хватит. Так что наш винт получается диаметром 8.
Так что наш винт получается диаметром 8.
Получается, что так…
Как вариант - вернуться к 3 банкам и винт 8х8, не пробовали?
Как вариант - вернуться к 3 банкам и винт 8х8, не пробовали?
Пробовали, 8х8 менее эффективен. Я пробовал на моторе NTM 3542 - 1250. На 4-х банках. Но пришлось перейти на 9х6 МА. 9х7 - было много. Скорость такая же. Для себя определил, что для 4-х банок 1250 кв мало. Еще немаловажное отличие от электробоя - лента длинная. Ее тоже таскать надо. По непроверенным данным у нас на открытом кубке Кемеровской области возвращают наждачку на след год, так что мона и поучаствовать. После жесткого облома с этапом Российского кубка в позапрошлом году, решили их правил не придерживаться, ибо нам туда не соваться, а у нас уровень ниже.
Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.
Не надо с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. Отложим крайности.
Как раз в восприятии в целом главная трудность. Лично для меня они воспринимаются как уголовный кодекс, со своей неотвратимостью наказания. Но даже в УК прописано что, наказание должно соответствовать тяжести преступления. У нас получается почти за все «высшая мера»!
Что касается КОНКРЕТНЫХ предложений, они были конкретно озвучены капитаном нашей команды. В ответ звучали только крайние суждения: «Если дать слабину, то сразу ВСЕ и ПОСТОЯННО будут бегать по ВСЕЙ поляне без шлема, и в итоге скоро кто-то будет бегать с форой в голове». Имея такие пункты правил, мы как бы говорим: «Люди мы неадекватные и все время забываем о безопасности. Потому, пинок в опу, нам постоянно необходим. Итак, хочется внятно услышать, почему невозможно обойтись где-то разумным штрафом, а где-то просто предупреждением.
Как раз в восприятии в целом главная трудность. Лично для меня они воспринимаются как уголовный кодекс, со своей неотвратимостью наказания. Но даже в УК прописано что, наказание должно соответствовать тяжести преступления. У нас получается почти за все «высшая мера»!
+100500!!!
наказание должно соответствовать тяжести преступления. У нас получается почти за все «высшая мера»!
А мне на оборот показалось что все даже через чур лояльные правила вот к примеру такой момент (помогал другу) вызвали на старт объявили минуту быстренько заправили резиновый бак в этот момент у кого то что то не срослось из участников дали еще минуту и потом еще минута а ведь эта резинка имеет свойство растягиваться если ее долго держать взведенной нежелательно,
конечно не особо страшно.
Но если сравнивать с F2D соревнованиями так это курорт.Представте соревнования на льду замершего пруда г. Свердловск выход на старт объявляют в старенький хриплый мегафон,вокруг ревут моторы на голове шапка ушанка,ни хрена не слыхать,снегу по пояс,одежда тяжелая потому как целый день на морозе от рассвета до заката.Не услышал,не выгреб на старт за минуту все досвидос.
Но тогда спортсмены действительно были люди с железными яйцами.
А мне…
А Вам игнор…
Губанов, Дронов и к большому сожалению Захарчук.
Так значит говорите 150 метров. Предпосылки были в Саранске (Ногинск выпадает из статистики, судил Макаркин) и наконец ВП, откуда все и понеслось.
Так вот уважаемые, я попросил наших друзей из Волгограда, промерять глубину поля на котором летали, благо оно по глубине было огорожено ручьем с густыми зарослями.
Вот ответ:
SHURHAND: Re: SB-3
Толя, померили. От дороги (которая была сразу за ЛБ) до ручья 180метров.
Итого, пусть от ЛБ до ручья 160-170 метров, кто там летал, кто скрывался там от неминуемой кары. Да не летаем мы так далеко и хватит бредни нести про якобы какое то уклонение от боя.
Толян! Давай не будем путать божий дар с яичницой! Уклонение от боя это то когда ты в Пензе летал по кругу хрен знает где. При этом ты вписывался якобы в зону боя!Может в 150 на 150 это и прокатывало. Но при этом ты просто тупо летал по кругу и вылетывал время.Пристроится к модели летящей за 150 м и сделать отруб это надо быть сверх асом. И при все этом тебя неволновало то что ты должен вести адекватный бой и что кто-то возможно или ты в этом бою заработал какието очки.Тебе главное было выступить для команды.Поскольку 2 пилота это команда… Вот это явное уклонкение от боя было. Или ты скажеш что это не так.? Опять-же тема на профильном сайте про вынос модели из зоны боя? нАХРЕНА ЕЕ ВООБЩЕ ТОГДА ВЫНОСИТЬ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ ПОСАДИШ ЗА ЗОНОЙ БОЯ И БУДЕШ БЕЖАТЬ ТУДА И ОБРАТНО ВСЕ 5 МИНУТ БОЯ. Я просто непонимаю что ты конкретно хочеш?
От края зоны до центра по ЛБ 75м, пусть не к самой ЛБ и к самому краю зоны 100м, туда -обратно 200, пешком 2 минуты, лёгкой трусцой минута, Саша Лёхин за 30 сек слетает, причём ты можешь заранее бежать вдоль ЛБ и сократить время вдвое! Это спорт Саша!
Толян! Давай не будем путать божий дар с яичницой! Уклонение от боя это то когда ты в Пензе летал по кругу хрен знает где. При этом ты вписывался якобы в зону боя!Может в 150 на 150 это и прокатывало. Но при этом ты просто тупо летал по кругу и вылетывал время.Пристроится к модели летящей за 150 м и сделать отруб это надо быть сверх асом. И при все этом тебя неволновало то что ты должен вести адекватный бой и что кто-то возможно или ты в этом бою заработал какието очки.Тебе главное было выступить для команды.Поскольку 2 пилота это команда… Вот это явное уклонкение от боя было. Или ты скажеш что это не так.? Опять-же тема на профильном сайте про вынос модели из зоны боя? нАХРЕНА ЕЕ ВООБЩЕ ТОГДА ВЫНОСИТЬ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ ПОСАДИШ ЗА ЗОНОЙ БОЯ И БУДЕШ БЕЖАТЬ ТУДА И ОБРАТНО ВСЕ 5 МИНУТ БОЯ. Я просто непонимаю что ты конкретно хочеш?
Да Александр, ты же знаешь я механик, обстоятельства так сложились, что летать в Пензе пришлось для командного зачета, может быть в твоем бою я и летал где то далеко(в пределах правил), но наверное не совсем далеко, в пятнашку я все таки вошел, думаю одних дальних полетов для этого недостаточно.
Так или иначе, я летал, куда практичнее заявиться и вообще на старт не выходить.
От края зоны до центра по ЛБ 75м, пусть не к самой ЛБ и к самому краю зоны 100м, туда -обратно 200, пешком 2 минуты, лёгкой трусцой минута, Саша Лёхин за 30 сек слетает, причём ты можешь заранее бежать вдоль ЛБ и сократить время вдвое! Это спорт Саша!
Настоящий спорт получится, если при этом разрешить бежать только вокруг зоны против часовой стрелки… можно ещё время засекать и доп. очки за скорость начислять. Ну и соответственно ещё одно место на тумбочке сделать “Лучшему спринтеру”, и кубок переходящий учредить…
эх…чё та я даже не знаю к чему я это… прошу близко к сердцу никого не воспринимать…