Show must go ON !

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …

Неее, там была другая тема, да и сейчас в АСЕС, изменения в правила предлагают, чтобы изменить их “под себя”, потому что там с правилами относительно всё в порядке. А здесь предлагается изменить не логичные противоречащие друг другу пункты правил, а так же совершенно не адекватные наказания за их нарушения. Никакого “под себя” и близко никто не предлагает.

Prolex

Никто не сомневается что существующие правила это опыт не одного года соревновательной практики. Но с др стороны, многим в глаза бросаются нелогичности, противоречивость и излишняя жесткость некоторых пунктов. Отчего, не полениться и не сделать хорошее еще лучше! Позиция - « у нас полный порядок» уже не прокатит, в следующем сезоне снова не досчитаемся несколько постоянных участников. Звучали мысли, что мы особенные и не всем это дано. По-моему, это завышенная самооценка и большое заблуждение. Или кто-то наивно полагает, что где-то специально для оупена готовят достойный бойцов? Последнее время как раз наоборот.

Желтый_вжик

Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.

Leo-nvkz
gprof:

ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более

Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит. Но дело не в этом. При разрешенной шкурке нервые 4 места на этапе заняли электрички. После запрета, они были в конце, а потом и вовсе участие принимать не стали. И на крайнем этапе осталась только моя модель, которой сын управлял. И итог - всего 2 отруба, причем оба - намоты. Ему тоже скучно, сказал не будет больше. Это при том, что в электробою, где у нас шкурка разрешена (кубок Сибири - Новосибирск, Томск, Алтай и Кузбасс)- он занял 2-е место по итогам сезона.
А по безопасности - всегда так. Случится что-то - добавляют пункт. Потом те, которые хотят учиться на своих ошибках, а не на опыте поколений - говорят, что правила не нужны. Безопасность лишней не бывает. И она не родится на пустом месте. Обычно говорят, что правила по безопасности пишутся кровью. Я в шахте работал, привык к ним относиться с уважением. Особенно к тем, что касаются вращающихся и перемещающихся механизмов любого размера. А уж такая мелочь как каска - вобще не помеха.

Bob=
gprof:


.: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, к…

Leo-nvkz:

Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит…

поподробнее, пожалуйста😒

Samodelkin_88
Bob=:

поподробнее, пожалуйста😒

Извините, что вклиниваюсь, хочется добавить от себя… мотор turnigy D3536-1250, рег на 60А, батарея 4S 2700мАч, винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC, в 5 минут укладывается с винтом 7х6, 8х6 хватает на 4,5 минуты в полный газ, зато с ним более уверенно. полетный вес модели 750гр, размах 1100… это первый конкурентоспособный вариант, есть еше задумки, но они требуют проверки на практике.

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

это первый конкурентоспособный вариант,

Не скрою, да. Но можно лучше.

Bob=:

поподробнее, пожалуйста

Ну вот эту конкретно, я тут описывал. Там мотор такой. С винтами такими. Можно такие, даже лучше, но на 1 бой - 1 винт. Да, и с мощностью я наврал, там меньше 800, 700 с чем-то. Аккумулятор 4 банки 4Ач. Вес больше кг. На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃

Samodelkin_88
Leo-nvkz:

Не скрою, да. Но можно лучше… на На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃

Не спрою, можно…к следующему сезону будут аппараты поинтереснее. А описанный мной сетап выбирался из минимальных финансовых вложений

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC

8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.

Samodelkin_88
Leo-nvkz:

8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.

Возможно, с МА S-2 еще не экспериментировали. Ток с АРС в районе 35 А, тяга в статике с винтом 8х6 1,8 кг. Мотор не греется- приняты меры по дополнительному охлаждению

Вообще есть желание попробовать деревянные 8х6 turnigy, как они себя проявят… опять же дорого и хрупко

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

Ток с АРС в районе 35 А

Просто не верится. Эти винты прожорливы до безобразия. Примерно 8х4 АРС равен по току 8х6 МА S-2.

Деревянные не стоит. Дорого и хрупко 😃

Samodelkin_88

Только с винтом 7х6 удалось уложиться по времени. Значения тока на вскидку, точно измерить - нет возможности.

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

Значения тока на вскидку

Понятно. Ибо с 40А в статике, 4 мин можно удержаться на 3Ач. А мне нужно 5мин.

Samodelkin_88
Leo-nvkz:

Просто не верится.

Поэтому и перешли на повышенный вольтаж. Логика проста. больше напряжение- менее оборотистый движок, меньше потерь на нагрев

Leo-nvkz:

Понятно. Ибо с 40А в статике, 4 мин можно удержаться на 3Ач. А мне нужно 5мин.

Аналогично. Пока удалось выжать 4,5 минуты на полном газу с винтом 8х6. Будем экспериментировать дальше.

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

перешли на повышенный вольтаж

Тут подбирает каждый для себя. Винт на 7 дюймов - маловат для боя с ДВС-ками имхо. Поэтому надо плясать например от 8 дюймов. Малооборотистый движок - больше банок, вес. Ток, конечно меньше, поэтому можно меньше емкость. Была бы под рукой линейка моторов, регулей, винтов, тогда бы можно подбирать. А так…
Но все-таки, если одинаковое количество банок - 4, одинаковый шаг винта, то скорость будет выше, когда выше кв. У меня 1450, у Вас 1250. 1450/1250=1,16. Или километров на 20 в час. Наверно на 1250 надо банок 5.

Samodelkin_88
Leo-nvkz:

Была бы под рукой линейка моторов, регулей, винтов, тогда бы можно подбирать. А так…

Это точно… Попробуйте онлайн программку eCalc, хотябы примерно позволяет предугадать результаты

И еще. Придерживаюсь следующего правила: при одинаковом напряжении питания на менее оборотистый движок можно ставить винт большего шага не вызывая перегрузку.

gprof
DUDS:

Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной…

Вообще, в лом писать много буков,… с трудом себя заставил накрапать здесь,… потому, как достал плач по электричкам и разного рода посулы с бонусами, для завлечения в ряды …

На профильном сайте, давно зарекся (в пору, когда еще сын Илья летал), там все крутые,… а мы то, с суконным рылом, да в калашный ряд,… нет увольте…

Андрей_Зазулин:

А я бы проштудировал и занёс в цитатник …

Глумитесь, Андрей Витальевич?.. Все наработки, основываются на Ваших разработках, где-то карябал уже про это,… а мы так, рядом проходили,… лишь с маленькой оговоркой: отсиживаться в окопах, в ожидании «чудакамуляторов», не собираемся…

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

И еще. Придерживаюсь следующего правила: при одинаковом напряжении питания на менее оборотистый движок можно ставить винт большего шага не вызывая перегрузку.

Ну дык это очевидно, только куда больше-то? И так 8х6, 8х7 ставим. А меньше диаметром - только в “Стадиум” на модель 600-650г. А диаметр 9 - уже двигатель мощный надо - батареек не хватит. Так что наш винт получается диаметром 8.

Samodelkin_88
Leo-nvkz:

Так что наш винт получается диаметром 8.

Получается, что так…
Как вариант - вернуться к 3 банкам и винт 8х8, не пробовали?

Leo-nvkz
Samodelkin_88:

Как вариант - вернуться к 3 банкам и винт 8х8, не пробовали?

Пробовали, 8х8 менее эффективен. Я пробовал на моторе NTM 3542 - 1250. На 4-х банках. Но пришлось перейти на 9х6 МА. 9х7 - было много. Скорость такая же. Для себя определил, что для 4-х банок 1250 кв мало. Еще немаловажное отличие от электробоя - лента длинная. Ее тоже таскать надо. По непроверенным данным у нас на открытом кубке Кемеровской области возвращают наждачку на след год, так что мона и поучаствовать. После жесткого облома с этапом Российского кубка в позапрошлом году, решили их правил не придерживаться, ибо нам туда не соваться, а у нас уровень ниже.

Prolex
Желтый_вжик:

Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.

Не надо с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. Отложим крайности.
Как раз в восприятии в целом главная трудность. Лично для меня они воспринимаются как уголовный кодекс, со своей неотвратимостью наказания. Но даже в УК прописано что, наказание должно соответствовать тяжести преступления. У нас получается почти за все «высшая мера»!
Что касается КОНКРЕТНЫХ предложений, они были конкретно озвучены капитаном нашей команды. В ответ звучали только крайние суждения: «Если дать слабину, то сразу ВСЕ и ПОСТОЯННО будут бегать по ВСЕЙ поляне без шлема, и в итоге скоро кто-то будет бегать с форой в голове». Имея такие пункты правил, мы как бы говорим: «Люди мы неадекватные и все время забываем о безопасности. Потому, пинок в опу, нам постоянно необходим. Итак, хочется внятно услышать, почему невозможно обойтись где-то разумным штрафом, а где-то просто предупреждением.