Show must go ON !
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной.
А я бы проштудировал и занёс в цитатник .
Отчего же этот народ RCCR переделать хочет ?
А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …
А вообще им следовать нужно.
+500
Если из основания здания начать вытаскивать кирпичи оно рухнет,стоит в библии убрать хоть одну из догм все остальное учение вовсе перестанет быть логичным и последовательным.Если что то изменить в правилах в обход регламента -это уже не будут правила.Не знаю были ли нарушения при принятии,но теперь это уже неважно.Раз решение принято надо просто проигнорировать всякую истерию.
Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?
Позор какой то наплодили одинаковых тем - замусорили ветку.Зачем?
Ох , ты ж …И главное участие в этом приняли кетавры с Альфы Центавра … Инопланетяне , в общем …
Этот «палочный» метод достижения безопасности, в первую очередь, отваживает новых участников, которые чаще других забывают застегнуть хлястики, заступают за линию после конца боя и т. п.
Вам лучше на соревнования в домино, там правила читать не надо😁
А ровно по той же причине , что 2-3 года назад все хотели переделать АСЕS . Там - обломались , обломаются и здесь , Серёжа . Баламуты …
Неее, там была другая тема, да и сейчас в АСЕС, изменения в правила предлагают, чтобы изменить их “под себя”, потому что там с правилами относительно всё в порядке. А здесь предлагается изменить не логичные противоречащие друг другу пункты правил, а так же совершенно не адекватные наказания за их нарушения. Никакого “под себя” и близко никто не предлагает.
Никто не сомневается что существующие правила это опыт не одного года соревновательной практики. Но с др стороны, многим в глаза бросаются нелогичности, противоречивость и излишняя жесткость некоторых пунктов. Отчего, не полениться и не сделать хорошее еще лучше! Позиция - « у нас полный порядок» уже не прокатит, в следующем сезоне снова не досчитаемся несколько постоянных участников. Звучали мысли, что мы особенные и не всем это дано. По-моему, это завышенная самооценка и большое заблуждение. Или кто-то наивно полагает, что где-то специально для оупена готовят достойный бойцов? Последнее время как раз наоборот.
Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.
ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более
Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит. Но дело не в этом. При разрешенной шкурке нервые 4 места на этапе заняли электрички. После запрета, они были в конце, а потом и вовсе участие принимать не стали. И на крайнем этапе осталась только моя модель, которой сын управлял. И итог - всего 2 отруба, причем оба - намоты. Ему тоже скучно, сказал не будет больше. Это при том, что в электробою, где у нас шкурка разрешена (кубок Сибири - Новосибирск, Томск, Алтай и Кузбасс)- он занял 2-е место по итогам сезона.
А по безопасности - всегда так. Случится что-то - добавляют пункт. Потом те, которые хотят учиться на своих ошибках, а не на опыте поколений - говорят, что правила не нужны. Безопасность лишней не бывает. И она не родится на пустом месте. Обычно говорят, что правила по безопасности пишутся кровью. Я в шахте работал, привык к ним относиться с уважением. Особенно к тем, что касаются вращающихся и перемещающихся механизмов любого размера. А уж такая мелочь как каска - вобще не помеха.
…
.: ВМУ (естественно расчитанная на пять минут) 600 ватт и более, к…
Ну да, 800 у меня. И по скорости на первых 2-3 минутах - не уступает. А какие-то ДВС и превосходит…
поподробнее, пожалуйста😒
поподробнее, пожалуйста😒
Извините, что вклиниваюсь, хочется добавить от себя… мотор turnigy D3536-1250, рег на 60А, батарея 4S 2700мАч, винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC, в 5 минут укладывается с винтом 7х6, 8х6 хватает на 4,5 минуты в полный газ, зато с ним более уверенно. полетный вес модели 750гр, размах 1100… это первый конкурентоспособный вариант, есть еше задумки, но они требуют проверки на практике.
это первый конкурентоспособный вариант,
Не скрою, да. Но можно лучше.
поподробнее, пожалуйста
Ну вот эту конкретно, я тут описывал. Там мотор такой. С винтами такими. Можно такие, даже лучше, но на 1 бой - 1 винт. Да, и с мощностью я наврал, там меньше 800, 700 с чем-то. Аккумулятор 4 банки 4Ач. Вес больше кг. На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃
Не скрою, да. Но можно лучше… на На мой вкус на 1,1м 750г - маловато. 😃
Не спрою, можно…к следующему сезону будут аппараты поинтереснее. А описанный мной сетап выбирался из минимальных финансовых вложений
винты пробовали 7х6, 8х6 и 8х7 APC
8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.
8х7 АРС и даже 8х6 - много для такого мотора имхо. Какой с ними ток на 4-х банках? 8х7 и 8х6 МА S-2 думаю подошли бы.
Возможно, с МА S-2 еще не экспериментировали. Ток с АРС в районе 35 А, тяга в статике с винтом 8х6 1,8 кг. Мотор не греется- приняты меры по дополнительному охлаждению
Вообще есть желание попробовать деревянные 8х6 turnigy, как они себя проявят… опять же дорого и хрупко
Ток с АРС в районе 35 А
Просто не верится. Эти винты прожорливы до безобразия. Примерно 8х4 АРС равен по току 8х6 МА S-2.
Деревянные не стоит. Дорого и хрупко 😃
Только с винтом 7х6 удалось уложиться по времени. Значения тока на вскидку, точно измерить - нет возможности.
Значения тока на вскидку
Понятно. Ибо с 40А в статике, 4 мин можно удержаться на 3Ач. А мне нужно 5мин.
Просто не верится.
Поэтому и перешли на повышенный вольтаж. Логика проста. больше напряжение- менее оборотистый движок, меньше потерь на нагрев
Понятно. Ибо с 40А в статике, 4 мин можно удержаться на 3Ач. А мне нужно 5мин.
Аналогично. Пока удалось выжать 4,5 минуты на полном газу с винтом 8х6. Будем экспериментировать дальше.
перешли на повышенный вольтаж
Тут подбирает каждый для себя. Винт на 7 дюймов - маловат для боя с ДВС-ками имхо. Поэтому надо плясать например от 8 дюймов. Малооборотистый движок - больше банок, вес. Ток, конечно меньше, поэтому можно меньше емкость. Была бы под рукой линейка моторов, регулей, винтов, тогда бы можно подбирать. А так…
Но все-таки, если одинаковое количество банок - 4, одинаковый шаг винта, то скорость будет выше, когда выше кв. У меня 1450, у Вас 1250. 1450/1250=1,16. Или километров на 20 в час. Наверно на 1250 надо банок 5.
Была бы под рукой линейка моторов, регулей, винтов, тогда бы можно подбирать. А так…
Это точно… Попробуйте онлайн программку eCalc, хотябы примерно позволяет предугадать результаты
И еще. Придерживаюсь следующего правила: при одинаковом напряжении питания на менее оборотистый движок можно ставить винт большего шага не вызывая перегрузку.
Статью б о современных электричках и почитал бы с удовольствием и разместил бы на заглавной…
Вообще, в лом писать много буков,… с трудом себя заставил накрапать здесь,… потому, как достал плач по электричкам и разного рода посулы с бонусами, для завлечения в ряды …
На профильном сайте, давно зарекся (в пору, когда еще сын Илья летал), там все крутые,… а мы то, с суконным рылом, да в калашный ряд,… нет увольте…
А я бы проштудировал и занёс в цитатник …
Глумитесь, Андрей Витальевич?.. Все наработки, основываются на Ваших разработках, где-то карябал уже про это,… а мы так, рядом проходили,… лишь с маленькой оговоркой: отсиживаться в окопах, в ожидании «чудакамуляторов», не собираемся…