Show must go ON !
Значит я вообще один такой уникальный…
Вот !!! Может быть в этом вся соль ? Тебе не хватало любви ? Уважения ? А может быть , нежности ? Хочешь поговорить об этом ?
как только твоё мнение окажется отличным от мнения некоторых всё станет иначе…
Однозначно . Но к этому - можно привыкнуть . Поверь мне . Моё мнение резко отличалось от мнения Трифонова , Дронова , Константиниди , Дубинина , и очень многих других . Ничего , выжил . И лицо - сохранил . Без дрязг .
Макс, привет! Так то я уже давно не летаю в опене, но с 2003 по 2010 очень активно. Таки вот, никогда не летал на кордовом бою… F2B было очень много, F2C не много, но было. А F2D никогда не было. Ну и что?
Дык и я про то что половина народа не из Ф2Д пришла точно, а может и больше половины, и многие эти форы с сосками до опена и в руках не держали… А некоторые считают что…
Люди не могут приходить в такой класс ниоткуда…
При том что Игорь Маляренко своих тигрят за частую учил летать сразу на вжике с форой… Чуть ли не с 6-ти лет…
Почему то эта огульность ни кого не возмутила…
Может быть, потому, что никто не склонен к истерикам, скандалам и ведению дискуссии в таком стиле, а также другие лучше способны понимать чужие слова? Почему больше никто не понял тезис “не приходят из ниоткуда” как “приходят только из корд”? Может, потому, что такой смысл и не вкладывался? Ну мне нетрудно, несмотря ни на что, для одного человека пояснить: “в этот класс не приходят ниоткуда” следует понимать “никакой пиар не приведет в этот класс пилотов, не знакомых прежде с боем как таковым и не имеющих пока никаких личных знакомств среди бойцов”. Все примеры, призванные опровергнуть тезис, на самом деле ему совершенно не противоречат, напр.,
Игорь Маляренко своих тигрят за частую учил летать сразу на вжике с форой…
так кто/что привело тигрят в ОПЕН, социальные сети или Игорь Маляренко?..
Чего Вы мужики так зубатитесь между собой!?
То что, притоку нет народа, так тут много факторов.
Начиная от того что, нету государственной системы то что была раньше.
Умерла культура технического воспитания молодежи.
Клубы и станции практически отсутствуют, а если и есть либо выживают, либо за счет спонсорства, в прочем и команды тоже.
Спорт сам по себе, достаточно денежно ёмкий, как с точки зрения участия в соревнованиях, так и сточки зрения техники, требует довольно ХОРОШЕЙ технической базы.
Так что волей не волей, становится закрытым для многих, хотя бы по причине финансов.
Едва ли Вам обычный пацан с улицы скажет, что вообще есть нечто подобное вообще.
У нас вот прошел этап по кордовикам и что из того, кто либо знал об этом кроме может десятка двух человек в миллионом городе.
Даже, мне это поднять сложно если заниматься всерьез.
И по тому что, негде посмотреть, негде взять , да и техническая сторона вопроса требует нормального технического оснащения, а что говорить о тех кто только растет.
А уж если говорить о росте, так Вы сами все погубили, кроме взаимных упреков ничего для движения.
Вот например, Ковалев Ю. высказал мысль о «демилитаризации» класса за счет скажем ограничения использования двигателей и т д, появления неких подклассов возможно, так вы его, просто …сравняли с плинтусом.
Сколько “Вас” как впрочем и нас можно насчитать в нашей Великой стране судя по форумам- едва 500 наберется.
Все примеры, призванные опровергнуть тезис, на самом деле ему совершенно не противоречат, напр.,
Не все, приведу тогда и я пример другого рода… Вадим Антонов просто случайно увидел в 2004 году как тренируется команда Пилотаж, рассказал мне, они ему сказали приходи в Тушино Такого то октября, он не знал ни кого из них я тем более… И вот дождливым октябрьским днём 2004 года мы увидели впервые в жизни большой с праздник боя на котором бились на всём чём не поподя от коропластовых тренеров взлетавших с колёс до тех самых жёлтых вжиков, бутылколётов с коллекторными двигателями и никелевыми аками, ториками и свифтами с никелевыми заборчиками и диковинными бесколлекторниками… Тогда я впервые увидел Лёху мотозмия с его брательником Сашей, вечно орущего в репродуктор Дронова, Курылёва который прихрамывая хмурясь и надувая щеки рассказывал про свой чудо зелёный самолёт с роторно поршневым ОС Максом… Лёху Миронова по простому бесшабашно с шутками и прибаутками рассказывающего как два пальца об асфальт сделать их трёх ПЭТ бутылок два самолёта, и мечтающего о бесколлекторниках. Больше всего запомнились вычурнопростые коропластовые утюги Дудина Серёги, глядя на них именно их я выбрал как свою первую бойцовку… А Вадиим положил глаз на Дроновского жёлтого вжика… И на тот момент мы ни знали ни одного человека из той тусовки. И не имели ни малейшего представления о RC самолётах. У нас не было ни чего из матчасти, но рубикон был перейдён, мосты сожжены и решение принято… А главное дикое необузданное желание появилось заняться этим весёлым хобби… В результате посреди лета 2006 года мы поехали вдвоём с одним самолётом в Питер выступать за команду Пилотаж, месяц назад мне попал в руки тот самый жёлтый вжик на котором мы дебютировали в Питере… На нём на жёлтом крыле чёрным перманентом моей рукой были выведены дата, потуровые результаты, сумма и слово питер… Показав и рассказав про эти надписи я подарил этот самолёт в кружок посёлка Купавна… И ещё горстку прочего хлама которая у меня образовалась в магазине после разборки гаража Анатолия Проскуры… От куда такие фотографические воспоминания о том октябрьском дне 2004 года? Я там был с свежекупленой мини ДВ камерой, и накатал 3 часа видео, запись сохранилась… К чему я а к тому что ниоткуда в ОПЕН точно приходили люди. Я уверен, что наш случай не единичен… И пиар, точно работает, как в плюс так и в минус любого дела.
Про матчасть и прочий базисдля занятий ОПЕНом, поверьте ни чего особенного для этого не надо, займитесь любым другим техническим видом спорта расходы асго от времени до денсредств будут скорее всего на много больше, даже банальные Теннис, г.лыжи , да и беговые, виндсёрфинг. дайвинг парашютизм будет на порядок дороже… Я молчу про яхтинг и автоспорт… Дешевле всего лечь и помереть, или всю жизнь убого ждать смерти ни чего не делая кроме перерабатывания пищи в навоз…
приведу тогда и я пример другого рода…
Ничего в нем нет “другого”
увидел в 2004 году как тренируется команда Пилотаж, рассказал мне, они ему сказали приходи в Тушино
стандартная схема – познакомился с тусовкой, понравилось, втянулся. Это у большинства так, у меня тоже. Кроме того, это имеет мало общего с современным ОПЕНом. Интересно, много ли ты приведешь примеров из современности типа “увидел в интернете, решил, что тоже хочу, притом именно ОПЕН, хотя раньше и пульт в руках не держал, и вот – езжу по стартам”.
Напомню, что весь разговор начался с того, связан дефицит пилотов в ОПЕН в нынешнем сезоне с пиаром в интернете, или нет.
Дешевле всего лечь и помереть, или всю жизнь убого ждать смерти ни чего не делая кроме перерабатывания пищи в навоз…
Хорошая фраза . Жизненная . Только вот я не понимаю - откуда столько рвения , пафоса и резонёрства у людей , никогда в жизни ничего не добившихся РЕАЛЬНО в том виде спорта/хобби , в котором они подвизаться изволят ? Мне в страшном сне не может присниться , чтобы Олег Воробьёв начал обсирать кордовые гонки , Игорь Трифонов - воздушный бой , Серёжа Макаров - планера , Фёдор Емельяненко - бои без правил , а Пеле - футбол . Я не могу себе представить , чтобы Великий Гретски на страницах хоккейного форума вдруг выложил хвалебную статью о Чемпионате Вселенной по кёрлингу , да еще в противовес репортажу о регулярных играх НХЛ . Я тупой и ограниченный человек . Простите меня , идеальные люди .
стандартная схема…
Во блин как быстро меня перекинули на другую сторону барикады, я уже за много лет язык стесал с пеной у рта доказывая то, что ты мне теперь пытаешься доказывать…
Во погляди когда всё начиналось!!!
rcopen.com/forum/f91/topic161827
rcopen.com/forum/f84/topic161831
А ты мне теперь пытаешься это доказывать, дык я об этом и толдычу что раньше легко было начать и влиться да и электричек не было практически люди летать учились на ДВС тренерах и в ОПЕН с 46-м хоббийным мотором и маленькой форой прийти было как два пальца об асфальт, так и приходили. Если не моя история с Вадимом то какая ещё может называться “Из неоткуда…” А теперь ША! С приходом Больших фор и безвозвратного и доминирующего прихода электро в руки новичков да и многих других видов в том числе высших достижений разных пилотажных классов, прийти таким варягам из ниоткУда просто нЕоткуда… От сюда и Массовость сезона 2014, за что боролись? Я когда об этом предупреждал, думал это произойдёт года через три, а всё обвалилось за год… И все разговоры про закрытый клуб такими темпами через год закончатся вовсе вместе с этим клубом… Спас бы приток электро если б в своё время сделали для них условия максимального благоприятствования… Но электробой благополучно оформляется в свои классы, что может и к лучшему… Есть и другой путь реформирования и модернизации ОПЕНа под электро… Это пока ни кому ни пришло в голву, но принципиально легко может произойти то, что по факту своего участия в ОПЕНе команд электролётчиков и малофорных бойцов будет много больше чем команд летящих на большой форе и в какой то момент они смогут по праву простого большинства устроить реформу правил (примерно как в конце прошлого года) и простым своим большинством ввести техограничения, сократить время боя да и просто запретить Большую фору или ДВС вовсе…
Антон организовал и создает класс С-500, Максим разваливает имеющееся.
Зачем ему лично - этого я уже не понимаю да и не хочу это знать.
Почему-то уверен, что электро бой в предлагаемом им же самим формате лично Максим организовывать не собирается.
Следует изменить по его мнению именно RCCR.
Положения , Правила и прочее Должны будут делать другие да и еще и соревнования устраивать, а вот Максим опять станет Чемпионом.
Типичное рейдерство.
Мечтатель…
Таковым и останусь, веруя в людскую порядочность.
как быстро меня перекинули на другую сторону барикады
А что это за баррикада и какие вообще у нее есть стороны, я искренне не понимаю?.. В третий раз повторю – я спорю только с тезисом “пиар в интернете поможет массовости в ОПЕН”, почему – скажу ниже
Во погляди когда всё начиналось!!!
Я вижу здесь только ностальгию по временам изначальной анархии и эйфории, и вредную и опасную тенденцию ставить знак равенства между ОПЕНом и радиобоем вообще. По поводу первого – такое “состояние начала” бывает только раз, и его не вернуть, как то время, когда солнце было ярче, трава зеленее, а девки моложе, на исходе пятого десятка странно этого не понимать. Ну и про второе – этап, когда радиобой состоял из одного ОПЕНа, остался так же далеко в прошлом. В полном соответствии с эволюционными законами ему на смену пришел этап пусть робкого, но развития направления, появления других классов, взаимно дополняющих друг друга, и формализации этих классов. И ОПЕН/СПОРТ, что логично, эту пирамиду венчает. РАДИОБОЮ, несомненно, популяризация нужна (в том числе и интернетная). Но при этом ОПЕН не должен приноситься в жертву этой популяризации, он должен оставаться классом для самых бескомпромиссных пилотов и самой бескомпромиссной техники. Хочешь драться? Пожалуйста, приходи и дерись: СОЮЗ, АСЕС, Стадиум, все к твоим услугам, выбирай на вкус, а хочешь в ОПЕН – иди, но не скули, что тебя там злые дядьки на форах обижают. В конце концов, и электричеству нужна та вершина, к которой надо стремиться! Не ОПЕН надо принижать до каких-то воображаемых новичков, а их подтягивать до этого уровня, через более доступные классы (ну, исключая тех, кого с шести лет на форах учат).
Эрго: разонравился ОПЕН, но осталась тяга к бою и хочется привлечь в него новую кровь – оставь ОПЕН в покое и займись классом, в который эту кровь привести проще. Не нравятся “похожие на полукопийные” классы (я знаю, не нравятся) – обрати внимание на Стадиум, у него сейчас есть все шансы начать вторую жизнь. Сделаешь большое хорошее дело, энергия кипучая не пропадет зря, и все тезисы с соцсетями и электричеством как раз в тему придутся. Реально, настоятельно советую и желаю всяческих удач!
Максим разваливает имеющееся.
Не демонизируй меня Серёжа. Слишком много чести… Если один чел без всякого влияния и полномочий снизил численность участников вдвое, своим неучастием в трёх этапах и рассуждениями на стороннем ресурсе о преференциях для электро и проблемах ОПЕНа. При том что на профильном ресурсе он уже 9 месяцев забанен и вообще ни как не проявляет себя. То грош цена такому КЛАССу…
Кстати, чтоб мужики знали… Месяц назад у меня состоялся предметный разговор примерно в течении часа с Сергеем Урлановым (www.fasr.ru/StaticItem.aspx?ID=802) в том числе и о перспективах регистрации ОПЕНа в ФАСРе, я даже не о Минспорта а о ФАСРе… Так вот перспективы нулевые, по сравнению с СПОРТом, где в случае беготни механика активный бой не ведётся и во время этой беготни таран не возможен в принципе, оставшийся пилот вообще может задрать модель в епеня и не представлять ни какой опасности бегающему механику… Так вот в ОПЕНе, во время этой беготни в зоне, у механика(ков) идёт активный бой над головой, и это весьма черевато последствиями, по этому новую протащенную по осени с такими усилиями редакцию правил, нивжисть ФАСР не завизирует. (ТОЧКА!) Им такая ответственность за вероятные несчастные случаи не нужна… Только два человека пытались добиться увеличения безопасности в новой редакции правил, я и Николай Вертопрахов, но лобби закрытого клуба жёстко гнуло свою линию… Так что Сергей ты не вводи людей в заблуждение и сними с главной профильного сайта филькину грамоту без даты за подписью Трифонова, по крайней мере до 16-го года… Сохрани её не удаляй совсем, документ без даты весьма ценен тем что сгодится в любое время…
…Я вижу здесь…
Красиво излагаешь, Антон! Может ты и прав во всех твоих речах на 100%. Только боюсь твоя правота закончится концом ОПЕНа… Численности этого суперкласса осталось ещё упасть ровно на столько на сколько она уже упала в этом году (50% примерно), и как только 8 чел не наберётся на этап, весь этот грозный и прекрасный ОПЕН, этот суперский монокласс БФ (Большой Форы) лопнет как мыльный пузырь. Мне показалось из твоих речей, что ты не обеспокоен этим абсолютно… А я обеспокоен…
По поводу интернет пиара…возможно новых пилотов подобная промокампания и привлечет, но удержит ли? Я занимаюсь этим классом исключительно из его бескомпромиссности- этим и привлекает, а многие заинтересовываются… приходят… полетают… не зацепило- уходят. надо иметь некую цель, чтобы выступать в ОПЕНе. Спорт есть сопрт, а опен- спорт высоких достижений, можете до опупения выступать допустим на двс тренере или еще чем то, но как ни крути, техника для такого не каждому по карману. Скорее всего только самые воодушевленные и останутся в классе. Единственный толк пиара- найти тех самых воодушевленных
При том что на профильном ресурсе он уже 9 месяцев забанен и вообще ни как не проявляет себя. То грош цена такому КЛАССу
Льстишь себе - бана и не было. А вот возможность для всех редактировать посты - это твой подарок обществу.
Максим, в твоих советах повторюсь - не нуждаюсь, как и в твоей интерпретации происходящего.
Да, ты один нанес классу урон больший чем кто либо. Удачи.
Кстати здесь лапшу можно вешать здесь гораздо эффективнее. Аудитория огромна и тему мало кто знает. Продолжай, трудись над свой “сверхзадачей”. Удачи.
“Что за нелепое коварство - полуживого забавлять” (с) А.С.Пушкин 😃
Только боюсь твоя правота закончится концом ОПЕНа… Мне показалось из твоих речей, что ты не обеспокоен этим абсолютно… А я обеспокоен…
Я не желаю ОПЕНу такого конца – да и не думаю, что дело идет к этому, но таки да, не обеспокоен, потому как см.выше. Зачем искусственно поддерживать жизнь в том, что считаешь нежизнеспособным? Не лучше ли дать умереть тому, что должно умереть, чтобы на новом месте родилось что-то новое и жизнеспособное?
Как может бояться человек, который свалил и теперь метко набрасывает со стороны ?
Да и весь этот дискус не ради блага класса - цель иная.
Спорт есть сопрт, а опен- спорт высоких достижений,
Это подразумевает регистрацию в Минспора и присуствие в ЕКП ФАСР (www.fasr.ru/Events.aspx )а этого нет и в обозримой перспективе не предвидется… В отличие от КОМБАТСПОРТа… (www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4568)
Льстишь себе - бана и не было.
Аххха… Только я сто раз пытался зайти под старым паролем, получить новый. Проверяем твою честность и порядочность… Только что очередной раз получил пароль 3877a98c (смотри вложение 1) пытаемся его ввести и видим всегда одно и то же (вложение 2)…
Не веришь попробуй сам, логин: MAX-65 Могут попробовать все желающте… Не ври Серёжа.
человек, который свалил
Лживый мечтатель…
Аааа вот в чем дело ?!
Может всю фразу сцитируешь ?
Покажика регистрацию КомбатСпорта в Минспорта и пр. И напиши каким ты именно к этому причастен. Может станет понятно зачем так стараешься ?
Очень умело используешь тех проблемы ?
Дай результаты раньше возвращения со стартов, дай то, дай се…
Может троллинг регистраций - тоже твоих рук дело ?
Тебе твой пароль заново сгенерить для MAX-65 ? Для этого почта есть.
А если хочешь лично меня пообсирать можешь просто продолжить.
Что касается последней ссылки - это что страничка с аккредитацией?
Что то ты мозг этим сушишь?
Любой ответ ты будешь использовать, тебе это и нужно.
Хочешь конструктива пиши.
Хочешь обсирать продолжай.
о перспективах регистрации ОПЕНа в ФАСРе, я даже не о Минспорта а о ФАСРе…
Покажика регистрацию КомбатСпорта в Минспорта и пр.
Я про регистрацию КОМБАТ СПОРТА в Минспорта ни где не говорил, а про ОПЕН именно про движениии “под крыло” ФАСРа рассуждал ибо без этого о Минспорте можно и не мечтать… Повнимательнее, Серёжа, не передёргивай…
Тебе твой пароль заново сгенерить для MAX-65 ? Для этого почта есть.
Серёж, я его через почту и генерирую, ты читаешь что я постом выше написал? Там и принтскрин письма которое мне с паролем пришло и сообщение твоего форума принскрин в ответ на попытку входа с сгенерированным паролем. Не веришь сам попробуй войти пароль и логин я выложил в предыдущем посту… После этого я попробовал новый акаунт создать, даже логин придумал… “Боевой хомячок” Но ни чего не вышло, после этого подумал, стоп, если зарегиться невозможно, как людям на старты регистрироваться, думаю не уже ли без регистрации и входа на сайт это возможно? Думаю дай попробую, вот и попробовал, нажал отправить и вуаля… Причём имена пилотов придумал такие чтоб любому человеку с чуством юмора было на пушечный выстрел видно что регистрация на старты это фейк… Команда “Боевые хомячки”. Имён пилотов не помню, но очевидная переделка твоей фамилии и Дронова типа Мадудин и Задронов… Но шутки юмора вы не поняли и того что регистрация не защищена от придурков тоже, ну второй раз я совсем распаясался произвёл регистрацию в Вьяс примерно так же только включив “ЛАТ РЕГ” кстати есть куча ресурсов для перевода этой абракадабры… www.gsgen.ru/faq.php?id=1 могли легко перевести и поржать…
Советовать не буду, но защита от троллинга при регистраций в твоих руках, инет агрессивная среда а ты оставляешь такие дыры при этом банишь чемпионов…
Серёженька, я посыпаю голову пеплом… Я забыл жмакнуть ссылочку для активации пароля которое мне прислал в письме твой форум…
Жмакнул и вроде всё стало зашибись… Вот вот войдём на любимый профильный форум! (принтскрин №1)
Заходим вводим и что мы видим?! (принскрин№2)
Серёженька, видишь как легко выявить то, что ты мне врёшь в глаза и прилюдно уже более полугода утверждая что меня не банил?
Был Чемпионом.
Пока.
И всё? А как же с твоим враньём про мой бан?