Show must go ON !
Гоша, в конце принтер забастовал, начал жевать бумагу, поэтому таблицу не распечатали, Ждем Влада… По судьям- так и должно быть, когда все они постоянные участники Алисовских фестивалей, где правила максимально приближены к ОПЕН. Хочется поблагодарить судей за их активное отношение к бою, помогали во всем и доделывать (вязать нитки) к лентам пр-ва А.Макаркин, и размечать старты и за альтруизм, понимая, что с таким количеством участников организаторы не компенсируют своих вложений- все судили бесплатно, за еду😌. Большое спасибо всем приехавшим, всегда приятно пообщаться с братьями по оружию.
ПС. С Большим Максом- не разговариваю 2 минуты (сам знает за что)
😃- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
😁😁😁
Теперь понятно кто Игорю “помогает” уверенно выпускать самолеты😁😁😁
сам знает за что
Мне уже стыдно… Но с июля это были первые выходные которые прошли без соревнований… Думаю если бы я подорвался таки, то мог остаться бомжом… Хотя с другой стороны порою лучше сделать и пожалеть о сделаном чем не сделать и пожалеть что не сделал это… Надеюсь в следующем сезоне в меру сил и возможностей буду исправляться, в этом 11 стартов позади (кстати впервые дважды был третьим в Воронеже и Ногинске неделю назад) и впереди ещё 3 соревнования… Скучаю честно говоря, если по первости в новом деле хоть от волнения неумехи адреналин выделялся, сейчас он на абсолютном ноле… Что в общем помогает результату, но вселяет скуку и привыкание… Надо чередовать и разнообразить… В Рузу не поехал, только потому, что жена изъявила желание окурат в те выходные совершить паломничество по святым местам… А я был уже весь в долгу перед ней, а магазин не бросишь… Видишь оправдываюсь, значит виноват… Хотя говорят: " Повинную голову меч не сечёт…"
3 - Олег Казбаев
Вот это круто, новО! Поздравляю Олега с Тумбочкой, по моему это его дебютный пъедистал!
Вот, как-то так, пока Сергей на оффициальном сайте не выложил…
мужик участвовал
Молодец, но… Гена, дык он и в прошлом году учавствовал… Только со значительно лучшими результатами, 25 место из 33… Набрал больше 1000, и даже отруб был в первом бою! Что в этом то году случилось, что он таблицу замыкает???
не везло в этом году. Две дисквалификации. Да и с техникой был постоянный партак… То свечи не горят, то горят, но не ярко…
Сложно списать на невезение. Дисквалификации за залет за линию. А залеты были из за того, что в какой то момент времени самолет срывался и летал не зависимо от пилота. Скорее что то в расходах-центровках-геометрии поправить нужно. Самолет летит летит. Потом неожиданно срывается, практически выходя из под контроля пилота. В некоторых случаях контроль возвращался, в двух самолет успел пересечь линию и судья на линии сразу сигнализировал
Матч сильнейших - 20 сентября, Руза.
Прикольно, и у нас в Рузе 20 сентября… Ну прям как нарочно…
Ну прям как нарочно…
Это - Знак ! Макс , а тебе не кажется , что ты со своим кидаловом , пардон , металками ( увы , всё время путаю ) мешаешь Господу нашему творить Святую Волю Свою ? Уже возвращайся . Хочешь , я на спор тебе 3 отруба за бой на “Союз-500” сделаю ?
Макс, соглашайсяяяяя на спор!😁😁😁 Ответным ходом в Опене поспорите😒
Вааще лихко !!! У Макаркина возьму крылышко , у Сережи Узких - моторрррчег , скалапуцаю усё вместе и - во имя Господа , в Тушино с Максом Великолепным 3 боя на 0,75 “Хеннеси” - слетаю !!! ТВ и резиденты “Камеди Клаб” - приветствуются !Чего не сделаешь ради пользы отечественного моделизма !
Выбирай с элевонами ( с рулем не летит…)😒
Про это не знаю, но конечно верю. А среди двух последних Андрюхиных крылышек, на том которое с рулем, Сергей в субботу прямо в поле руль отрезал, что бы полетело😒
Сложно списать на невезение. Дисквалификации за залет за линию. А залеты были из за того, что в какой то момент времени самолет срывался и летал не зависимо от пилота. Скорее что то в расходах-центровках-геометрии поправить нужно. Самолет летит летит. Потом неожиданно срывается, практически выходя из под контроля пилота. В некоторых случаях контроль возвращался, в двух самолет успел пересечь линию и судья на линии сразу сигнализировал
Не знаю как смотрелось со стороны.
Подготовил(конечно уместнее бы это слово вставить в кавычки)два самолета на одном из самолетов совершил один полет за день до соревнований худо бедно оттримировал на втором пытался настроить в первом тестовом подлете во время соревнований но ветер не дал толком оттримироватиь да и в обще не летит он чего то,надо разбираться почему.
Во втором туре залетел за линию безопасности,но не потому что самолет не рулился,просто на тренировке естественно не чертим эту линию,вот смотришь на самолеты противников а надо еще краем глаза ориентир ,ну или не знаю чувствовать зону полетов нет этого пока у меня. В результате залетел - сняли.
В третьем туре вышел на старт с мятой свечой.Потерял время с ее заменой,да и заменил по запарке на кс с дефлектором(есть такие с полоской экранчиком) естественно нормально работать с такой свечкой мотор отказался.В этом туре подломал самолет.
В следующем четвертом пришлось лететь на совершенно не летающем самолете,это была борьба с самолетом в результате залет - снятие.
Да и самый первый тур тоже не заладился,сначала лопнул бак,пришлось садится менять,затем получил предупреждение от судьи что летаю высоко - снизился но видимо судья привыкший видеть более резкие быстрые самолеты посчитал что его команда не выполнена - остановил хронометраж.Кроме того имею совершенно дурацкую привычку(надо срочно избавятся) периодически по крену покачивать самолет сам не знаю зачем.Может это смотрится как плохо управляемый полет.
Но в общем последнее место закономерно - не какой не прухи.Все имеет свои причины.
Буду работать дальше,готовится лучше,тренироваться больше.Появилось много новых идей, времени до следующего сезона достаточно.
Могу совершенно точно повторить, как и после первого тура - хронометраж был остановлен потому, что у меня сложилось полное впечатление, что самолет не управляется и в соответствии с правилами был остановлен хронометраж и прозвучала команды - пилот… заглушите двигатель, посадите модель. И даже с выключенным мотором на глиссаде самолет все время валился на правую консоль под 90 град… К сожалению в двух других турах самолет залетал за линию… (в одном из этих залетов явно был виден срыв самолета после активной рулежки, во втором Вы просто над головой потеряли самолет…).
Может быть стоит подправить геометрию, центровку и расходы. Тем более у Гены с Сашей опыта в этом деле полно, наверняка помогут и все полетит как надо
Может быть стоит подправить геометрию, центровку и расходы.
А еще на тренировках прислушиваться к просьбам летать в зоне, а не над головами и машинами. Просто надо больше летать и летать на нормальных самолетах, Юра, бросай свои эксперименты- это путь в никуда…