Show must go ON !

DUDS

Матч сильнейших - 20 сентября, Руза.

MAX-65

Прикольно, и у нас в Рузе 20 сентября… Ну прям как нарочно…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Ну прям как нарочно…

Это - Знак ! Макс , а тебе не кажется , что ты со своим кидаловом , пардон , металками ( увы , всё время путаю ) мешаешь Господу нашему творить Святую Волю Свою ? Уже возвращайся . Хочешь , я на спор тебе 3 отруба за бой на “Союз-500” сделаю ?

Андрей_Зазулин

Вааще лихко !!! У Макаркина возьму крылышко , у Сережи Узких - моторрррчег , скалапуцаю усё вместе и - во имя Господа , в Тушино с Максом Великолепным 3 боя на 0,75 “Хеннеси” - слетаю !!! ТВ и резиденты “Камеди Клаб” - приветствуются !Чего не сделаешь ради пользы отечественного моделизма !

Губанов_Игорь

Про это не знаю, но конечно верю. А среди двух последних Андрюхиных крылышек, на том которое с рулем, Сергей в субботу прямо в поле руль отрезал, что бы полетело😒

Ковалев
Губанов_Игорь:

Сложно списать на невезение. Дисквалификации за залет за линию. А залеты были из за того, что в какой то момент времени самолет срывался и летал не зависимо от пилота. Скорее что то в расходах-центровках-геометрии поправить нужно. Самолет летит летит. Потом неожиданно срывается, практически выходя из под контроля пилота. В некоторых случаях контроль возвращался, в двух самолет успел пересечь линию и судья на линии сразу сигнализировал

Не знаю как смотрелось со стороны.
Подготовил(конечно уместнее бы это слово вставить в кавычки)два самолета на одном из самолетов совершил один полет за день до соревнований худо бедно оттримировал на втором пытался настроить в первом тестовом подлете во время соревнований но ветер не дал толком оттримироватиь да и в обще не летит он чего то,надо разбираться почему.
Во втором туре залетел за линию безопасности,но не потому что самолет не рулился,просто на тренировке естественно не чертим эту линию,вот смотришь на самолеты противников а надо еще краем глаза ориентир ,ну или не знаю чувствовать зону полетов нет этого пока у меня. В результате залетел - сняли.
В третьем туре вышел на старт с мятой свечой.Потерял время с ее заменой,да и заменил по запарке на кс с дефлектором(есть такие с полоской экранчиком) естественно нормально работать с такой свечкой мотор отказался.В этом туре подломал самолет.
В следующем четвертом пришлось лететь на совершенно не летающем самолете,это была борьба с самолетом в результате залет - снятие.
Да и самый первый тур тоже не заладился,сначала лопнул бак,пришлось садится менять,затем получил предупреждение от судьи что летаю высоко - снизился но видимо судья привыкший видеть более резкие быстрые самолеты посчитал что его команда не выполнена - остановил хронометраж.Кроме того имею совершенно дурацкую привычку(надо срочно избавятся) периодически по крену покачивать самолет сам не знаю зачем.Может это смотрится как плохо управляемый полет.
Но в общем последнее место закономерно - не какой не прухи.Все имеет свои причины.
Буду работать дальше,готовится лучше,тренироваться больше.Появилось много новых идей, времени до следующего сезона достаточно.

Губанов_Игорь

Могу совершенно точно повторить, как и после первого тура - хронометраж был остановлен потому, что у меня сложилось полное впечатление, что самолет не управляется и в соответствии с правилами был остановлен хронометраж и прозвучала команды - пилот… заглушите двигатель, посадите модель. И даже с выключенным мотором на глиссаде самолет все время валился на правую консоль под 90 град… К сожалению в двух других турах самолет залетал за линию… (в одном из этих залетов явно был виден срыв самолета после активной рулежки, во втором Вы просто над головой потеряли самолет…).

Может быть стоит подправить геометрию, центровку и расходы. Тем более у Гены с Сашей опыта в этом деле полно, наверняка помогут и все полетит как надо

SHURHAND
Губанов_Игорь:

Может быть стоит подправить геометрию, центровку и расходы.

А еще на тренировках прислушиваться к просьбам летать в зоне, а не над головами и машинами. Просто надо больше летать и летать на нормальных самолетах, Юра, бросай свои эксперименты- это путь в никуда…

Ковалев
SHURHAND:

А еще на тренировках прислушиваться к просьбам летать в зоне, а не над головами и машинами.

Вы меня явно с кем то путаете,не когда не летал над головами и машинами,ни разу !

MAX-65

Жене бои больше нравились, она говорит там реально болела, бури эмоций всё время что то происходит, а сейчас, 10 дураков швырнули и стоят открыв рты в тишине пялясь в небо где и кто чем рулит со стороны не поймёшь а иногда и самолёта почти не видно, 10 минут прошло, все вышли с поля и кто кого победил не поймёшь пока в таблицу не посмотришь… Мдя то ли дело Бой!!! РАМАНТИКА!!! Разбил, починил, нарубил! Разбил починил нарубил!!!

DUDS

Про цифры - расчет по согласованию с пилотами класса на общем собрании.
Спасибо за заинтересованность, учитывалось мнение действующих пилотов.

MAX-65
DUDS:

учитывалось мнение действующих пилотов.

Всех. или тех кто приехал и был заинтересован в максимальном результате от поездки?

Какое мнение необходимо, когда по букве Положения о КР всё прозрачно и не двусмысленно?

Читаем раз:

1.3 Всероссийское первенство в классе моделей воздушного боя «Русский открытый класс» является одноэтапным личным первенством, проводится раз в году, и определяет Чемпиона России текущего соревновательного сезона. Всероссийское первенство, является Этапом Кубка России.

Читаем два:

7.3.1 При количестве пилотов на ЭКР менее 20 человек, очки за последние 5мест, не начисляются, а за последующие более высокие места начисляются, начиная с конца таблицы опубликованной выше. Таким образом, если количество спортсменов будет минимально допустимым (8 пилотов), призовые очки получат только три спортсмена занявшие соответственно 1,2 и 3 место. (Соответственно 3,2,и 1 очко)

Если пересчитать в соответствии с положением, то не только итоговые суммы изменятся, но и расстановка мест, и список приглашённых на МС поменяется.

Или в Положении о КР 2014 эти пункты выглядят иначе? Я его вовсе не нашёл на профильном сайте…

MWW
MAX-65:

то не только итоговые суммы изменятся, но и расстановка мест, и список приглашённых на МС поменяется.

Макс, не мути воду! Возьми и посчитай! Я не поленился, и сделал это!
Так вот, список приглашенных на МС практически не поменялся! Точнее, в него попал Олег, сдвинув на одно место последних из 16, но который все равно не едет по семейным обстоятельствам… Первая тройка осталась на местах, остальные в 16-шке, немного подвигались, но остались в 16! Так, что, ничего сверхестественного не произошло.
Далее… ВП изначально задумывалось, как привелегированный этап, который должен был привлечь большое количество СИЛЬНЕЙШИХ пилотов в том числе и повышенными очками… Все, кто туда ехали, надеялись заработать эти очки… Но, если по разным причинам кто-то не смог приехать, то почему должны страдать другие, те, кто приехал? Они что, от того, что было 16 а не 20, бились хуже??? Или виноваты в том, что кто-то не смог/не захотел приехать? Или ВП стало не ВП а простым “этапчиком”-? Поэтому общим собранием и решили оставить шкалу призовых очков, как если-бы было более 20 человек, тем более, что в положении для ВП прописана отдельная, повышенная шкала, но не прописано как быть, если количество участников будет меньше, чем ее размер… Просто, когда писалось положение, этапы и тем более ВП были, мягко говоря, более многочисленные, и никто об этом не подумал…

MAX-65
MWW:

Макс, не мути воду! Возьми и посчитай! Я не поленился, и сделал это!

Я не мучу воду, я констатирую факты и я тоже посчитал и два человека (одного ты назвал сам) точно в МС не попадают.

MWW:

Так вот, список приглашенных на МС практически не поменялся!

Практически это как? Значит всё таки меняется? А если не меняется то тем более зачем создавать прецедент нарушения положения? Его и так нарушают постоянно в течении многих лет по целому ряду пунктов, если хочешь я озвучу по каким…

MWW:

Первая тройка осталась на местах, остальные в 16-шке, немного подвигались,

Фигасе люди сезон боролись а теперь немного подвигались по причине нарушения положения… И все молчат? А за что боролись? Или вам просто полетать и подровосечить… А результаты итоговые сезона по барабану?

MWW:

Все, кто туда ехали, надеялись заработать эти очки…

Это всё разговоры для бедных, а еслиб собралось 4 чел то очки по тем же принципам получали? Нет? А где грань? Опять понятия? А почему тогда на других этапах где человек было меньше 20-ти люди очков набирали меньше? Они тоже летели не хуже и готовились не меньше… Со стороны выглядит позорно и лишний раз дискредитирует класс прежде всего перед зауральскими спортсменами которые всегда не добирали очков из за малой численности этапов…
На лицо грубейшее нарушение положения, и я удивляюсь почему молчат те, кого незаконно подвинули вниз?

MWW:

Они что, от того, что было 16 а не 20, бились хуже???

Просто конкуренция меньше по этому и награда меньше всё абсолютно законно… Или ты будешь спорить что попасть в 15 одинаково просто при 16-ти участниках и при 50-ти?
Странно что ТЕБЕ надо это объяснять…

MWW:

Просто, когда писалось положение, этапы и тем более ВП были, мягко говоря, более многочисленные, и никто об этом не подумал…

С этим я совершенно согласен, но это совсем другой вопрос, связанный с работой над ошибками в 16-м году… А пока есть действующее положение нельзя его нарушать. (Точка).
Что класно в этой ситуации то что никто меня не заподозрит в личной заинтересованности… Хотя интерес всё равно есть… Мне интересно чтоб правила не нарушались и положение, как зрителю и болельщику… В теннисе нет разницы наступил ты на милиметр на линию ногой при подаче или вошёл в корт и подал подойдя в плотную к сетке… Не засчитают подачу одинаково… Основной принцип в спорте придерживаться правил и регламентов, иначе вы сами превращаете соревнования в полетушки…

MWW
MAX-65:

Фигасе люди сезон боролись а теперь немного подвигались по причине нарушения положения…

Ну и что? Те кто “подвигался” присутствовали на ВП и голосовали за такое распределение очков. А для тех, кого небыло - ситуация не поменялась критично, максимум на 2 места, и все равно в 16 остались.
И вообще, подытоживая - надо ездить, и учавствовать, что-бы таких прецидентов просто не могло возникнуть. Что это за ВП, если только 16 собралось… Стыд и позор тем, кто НЕ ЗАХОТЕЛ приехать. Тех кто не смог приехать по уважительным причинам, понять можно, но многие просто забили 😦

MAX-65:

я тоже посчитал и два человека (одного ты назвал сам)

Первый попал, как запасной… За второго я умолчал, умышленно… Потому, что за весь сезон, человек приехал на один этап(при этом ДОМАШНИЙ, ехать далеко не пришлось 😦 ), даже не попал в призы, не приехал на ВП, и вот он билет на МС, при той раскладке, которая могла быть!!! Бред…
ВП, как я уже писал, изначально задумывалось как элитный этап, последний в сезоне, “премиальный” - с повышенными очками… И то, что народу мало собралось, не должно его сводить к обычному этапу. ВП есть ВП. И то, что в положении прописана отдельная шкала - это доказывает. Да, при написании положения не учли, что может народу быть менее 20, и не указали явно, что в таком случае делать… Но и применять п.7.3.1 к ВП тоже нельзя - я еще раз повторяю, что это хоть и ЭКР, но с особым статусом, и ОТДЕЛЬНОЙ ШКАЛОЙ призовых очков… И почему к нему должен применяться этот пункт, который явно для ВП не прописан? Даже, если бы предположить, что проводим аналогию с обычным этапом, то какое минимальное количество должно быть, чтобы полностью использовать шкалу? 20 - ??? А может, всетаки, по логике 24(об. этап - 20-16=4, ВП 20+4??=24 ) - ??? Где это прописано? Да нигде… И как это трактовать? Ну, и нечего придумывать, оставили шкалу для ВП и все на том, точка…
А кто недоволен(что-то я таких пока и не слышал, не счтая тебя:)) - надо ездить на этапы, и бороться за победу, это труд, спорт, а не просто “полетушки для удовольствия”…

DUDS
MAX-65:

Прикольно, и у нас в Рузе 20 сентября… Ну прям как нарочно…

Конечно - так и есть. Тем паче Макс перетащил целую команду из Рузы в класс, в котором детям вообще не светит ничего - даже пресловутого официоза.
Может отмените этап для комбата ? Хотя поздновато - гринкарт на МС нет.

SHURHAND

Серега, Макс будет “кидаться” в 42 км от нас- есть шанс пошинковать отбившуюсю от стаи кашку…😁