Show must go ON !
Спасибо, надо приехать посмотреть.
На карте видно.
Славная была драка ! Извиняюсь , что не смог должным образом поддержать “Алису” . Но удовольствия - выше крыши !
Хоть бы кто ни будь где ни будь результаты написал…
А результаты всегда на месте
Хочется отметить большую работу организаторов этапа, радушие принимающей стороны, призы.
Такие только в Лыткарино !
Нашёл, не в левой колонке, а под фото этапа…
Макс, ну все мы люди, все мы человеки… Поздно вчера приехали, пока я Сергею файлик переслал, пока он выложил… А сон после тяжелого дня - никто не отменял… Сегодня поправит, добавит ссылку в левую колонку, на привычное место…
Лыткарино! Боря, Сергей! Спасибо, все как всегда - на высоте!
PS И, всем-бы таких спонсоров!😃 передавайте им особую благодарность!
PSS Впереди - Большой Вьяс, 13.06.15, готовимся, и не забываем регистрироваться - этим несложным действием, мы очень облегчаем работу организаторам…
Присоединился к словам благодарности, это было круто!
Большое количество таранов преследовали весь этап, только у меня их было три - после двух оставался в воздухе, третий в финале оказался фатально-провальным. Степа Руднев положил звено из трех машин.
Очень греет душу календарь подаренный всем пилотам стартов - очень красивая и полезная ВЕЩЬ.
Призы оказались очень в тему… за такое стоило побороться.
Новые лица - ну наконец то! Саша Жданов - поздравляю а дебютом.
Старые лица - Саша Гладченко -поздравляю!!!
И о погоде -все прогнозы обещали водное поло. Сережа, Боря - каким богам молились? Я до последнего не верил.
Еще раз спасибо.
Новые лица - ну наконец то! Саша Жданов - поздравляю а дебютом.
Спасибо!
С таранами тоже беда, 4 боя из них 3 тарана,ну как так 😦
Повышаем мастерство, избегаем столкновений…
спасибо, пилотам, организаторам и всем участникам за отлично проведённое время на поле… Очень понравилось… всей семье
С таранами тоже беда, 4 боя из них 3 тарана,ну как так 😦
Летать надо уметь! (с) Фёдорович.
…все мы человеки…
Влад! повода оправдываться не вижу.
ЭКР Новотарманска позади, спасибо организаторам и участникам, борьба была жесткая и напряженная… огромное количество таранов, только потери нашей команды- 8 самолетов из 12… Ну и как говорится, практика- критерй истины: места распределились следующим образом
2 е место в нелегком противостоянии с форами занял боец выступаыший на электричке, как и в прошлом году.
Видео финалов:
И фото с соревнований:
cloud.mail.ru/public/LrMn/9ZPhFMWhR
ЭКР Новотарманска позади, спасибо организаторам и участникам, борьба была жесткая и напряженная… огромное количество таранов, только потери нашей команды- 8 самолетов из 12…
Немножко от себя. Конечно большое спасибо организаторам, судьям, все было на высшем уровне. Погода была отличная (обещали дождь, грозу по прогнозам,все это пролетело мимо) ветер 2-3м\сек… Вот только не обрадовало, участников собралось немного по сравнению с прошлым годом (возможно из-за финансовых трудностей), но зато “вояки” собрались “в рот палец не ложи - откусят”. Таранов было очень много, даже не знаю, толи соревновались нарубить моделей, толи лент. Я уж надеялся увидеть такой же таран какой видел Геннадий (молекулы от воздушек), но нет " Буду бить точно и аккуратно"- Брильянтовая рука.
Илье нынче явно не везло. В первом туре таран плюс залет на первой минуте, во втором туре на второй минуте. Дальше еще хуже, отказ сервы, а там модель не хотела летать. Интересное столкновение было у Ильи. У Ильи модель упала, соперник продолжал воевать несколько секунд и, не управляемый принял на себя земную оболочку (к счастью без жертв). При осмотре оказался тумблер в выключенном положении (пока кондесатор по питанию разряжался приемник работал). Если бы тумблер находился не по потоку, а поперек такого не произошло бы (может кому-то это и пригодится).
Ну про себя могу сказать, был как последний расп…яй. При перегрузке самолетов из одной машины в другую (отправились все на одной машине) оставил чемодан. Пришлось пользоваться одним передатчиком вдвоем. Без настроек моделей сразу в бой (хотя не сколько воевал, а старался держать модель), в итоге три тарана.
Третьему удача тоже досталась не легко (Евгений занял 2е место), уже в последнем финальном бою и он потерял (таран) последнию третью модель.
Много таранов это болезнь роста спортивного мастерства, начинали заниматься боем в 05 году, сначала было трудно найти в небе соперника и ленту искали именно охотясь за самолётом, научились… И в определённый момент если не ставить задачу не затараниться в бою, то минуты хватало чтоб найти модель сопнрника своим самолётом просто запросто… Потом уже начали гоняться за лентами стараясь отделить их от самолёта. Первое спасение- исключить атаки на встречных курсах, только сзади или ещё лучше поперёк полёта буксира ленточки… В результате в конце карьеры при том что почти на всех стартах в финале, за сезон безвозвратных потерь- 2-3 самолёта… И это при участии в 7-9 стартах и 7 боях в каждом… Дошло до того что стал брать с собой на соревнования по 2 самолёта и ни разу не было случая чтоб их не хватило… В сезоне 12 года я на одном самолёте отлетал пол сезона!!!
Так что продолжайте совершенствоваться и таранов станет на много меньше!
Дошло до того что стал брать с собой на соревнования по 2 самолёта и ни разу не было случая чтоб их не хватило…
Мы примерно так и думали, один - два самолета уйдет, а вышло по другому. На весенних соревнования ни одной потери, а тут кое-как уложились. В прошлом году на этих же соревнованиях на шесть участников (команда) было разбито в два раза меньше моделей.
Ну вот и Вьяс…
Удачи в столь дальней командировке!
Валерий Брониславович, и Вам здоровья - едем рано утром завтра.
Все- самолеты упакованы, топливо разбодяжено, новые титановые моторамы прикручены для тестирования, в 5 утра стартуем в модельный рай. В честь Дня Независимости и с разрешения организаторов, в рамках этапа Алиса проведет микро-соревнования по армрестлингу среди пилотов и всех желающих. Приз- кубок и разборная стойка для бойцовок.