Show must go ON !
Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец).
Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы😁😁😁
Вспомнился Жванецкий “Стиль спора”
На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.
Продолжаем флуд, шобы про руль поворота лишних иллюзий не оставалось, попробуйте элементарную вещь - пролетите прямо на своей бойцовке метров двести , высота два метра(на этой высоте вы сразу заметите малейшие отклонения поо курсу , крену и высоте) , четко вдоль края полосы, отклонения от прямой быть не должно… сможете? снимаю шляпу, а на спине?? даже в штиль без руля мало кто сможет удержать курс и высоту не качая крыльями…про бочки , срывники, штопорные, петли и ножи говорить бессмысленно…
Мощно излагаешь . Все верно , Саша , кроме одного : Жизнь у всех разная …Думается мне , что В.А.Беляев и О.Ф.Дорошенко , да и Б.А.Киселев бойцовок в СВОЕЙ жизни наколошматили чуть побольше , чем ты пилотажек . Или я бойцовок . Или мы с тобой , помноженные друг на друга …😝
Это вряд-ли , ты ошибаешься Андрей, одна только фирменая батарейка для пилотаги стоит как два десятка бойцовок Пана Ювэнко… А батареек нада дофига-а-а
Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы😁😁😁
Вспомнился Жванецкий “Стиль спора”
Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.
Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.
Персонально мои? А поконкретней?
[QUOTE=MAX-65;1520826]"… В 10 году обязательно поеду в Нефтеюганск, там на электро думаю будет треть пилотов…QUOTE]
Хочу Вас огорчить Максим…или обрадовать, даже не знаю…
Тенденция на «электрификацию» которая наблюдалась в 08 году, пошла на убыль. Большинство пилотов летавших на электро(Ноябрьская команда, задававшая массовость электричкам), в этом году перешли на ДВСы. Электриков осталось раз – два и обчёлся.
Правда Сургут, летал и будет летать в 10 году, по прежнему на электронах. Так что гранаты, на всякий случай прихватите….
Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
Это вы про какую классическую бочку говорите?
Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение,
Ололо.
Классическая бочка - поворот модели на 360 градусов вокруг продольной оси самолета.
Вращение
Вращение относится к фигурам простого пилотажа. Представляет собой вращение самолета вдоль продольной оси без координации ручкой и педалями.
Техника выполнения очень простая:
Из горизонтального полета ручку в сторону.
В результате самолет переходит во вращение вдоль продольной оси. При этом нос опускается (особенности аэродинамики самолетов) и самолет, вращаясь, снижается по параболе.
Если вращение проделывается только до угла 90 градусов, оно называется креном , от 90 до 180 – переворотом . От 180 до 360 – двойным переворотом.
Для ускорения вращения, особенно вначале маневра, необходимо дать полной «ноги» в сторону желаемого вращения.
Самостоятельно редко несет тактическую ценность и применяется в совокупности с другими маневрами.
Вращение с тангажем
То же, что и, только во время вращения ручку на себя – самолет переходит в некоординированное вращение по расходящейся спирали. При этом самолет опять же снижается по параболе. Это – самый простой оборонительный маневр вращения. Манвер однако опасен тем, что часто приводит к штопору.
Бочка
Координированное вращение – т.е. во время выполнения скольжение тщательно корректируется педалями, а опускание носа парируется тангажем (причем в начале маневра самолет переводится в легкое кабрирование). В результате самолет вращается, сохраняя изначальную траекторию. Подробные инструкции см. ниже. Большой тактической ценности не несет. Аэробатический маневр.
Техника выполнения бочки
Бочку выполнять с запасом скорости, предварительно сбалансировав самолет на этой скорости в горизонтальном полете триммером руля высоты.
Для выполнения бочки придать самолету угол кабрирования 15–20+ и затем одновременно дать ногу на 1/2 хода и ручку на 3/4 хода в сторону желаемой бочки таким темпом, чтобы самолет сделал полный оборот вокруг продольной оси за 5–6 сек.
При более быстрой даче рулей на ввод вращение самолета будет неравномерным, с рывками и дрожанием, а при более медленной самолет опустит нос и потеряет высоту.
В процессе вращения самолета при выполнении бочки положение рулей и рычага газа не менять. За 20–30+ до горизоитального положения самолета поставить рули самолета нейтрально; неточность выхода из бочки (крен) исправлять элеронами.
Кадушка (barell roll)
Координированное вращение с тангажем. Скольжение и тенденция опускания носа тщательно парируются. В результате самолет движется по спирали вокруг первоначальной траектории (как бы по стенкам цилиндра).
Техника выполнения
#Ручку чуть на себя
#Когда угол кабрирования станет 15–30 градусов, ручку в сторону (причем держать на себя) и педаль в ту же сторону
#Как только самолет перейдет во вращение, парировать педалями скольжение, шарик держать СТРОГО по центру
#Так держать – самолет будет вращяться как бы по стенкам невидимой бочки – т.е. по спирали вокруг первоначальной траектории полета
#Для большей чистоты, когда самолет переворачивается вверх ногами – отдавать ручку до нейтрального положения, и максимально выбирать на себя при восстановлении нормального положения
#Твой прицел должен вращатся строго вокруг первоначального положения
#Скорость регулировать креном и тангажем
Посмотреть можно здесь по ссылке
www.regia-aeronautica.com/acm.htm (нужен Real Player, файл 461Кб)
Не плохой оборонительный маневр, но при этом исключительно трудный для выполнения. Часто попытка выполнить кадушку приводит к штопору.
Существуют также так называемые «размазанные кадушки». Они выполняются аналогично вращению с тангажом, но при этом дается полная нога из или во вращение, а РУС может даваться от себя. Многие считают это эффективным оборонительным маневром, на самом деле оборонительная ценность такого маневра не очень высока.
__
Наблюдая и анализируя бои пришел к выводу, что по сути правильный маневр в бою только один- кривая петля, т.е. крен и на себя( или от себя)это все, по сути этим пилотаж бойцовый и заканчивается, крайне редко надо использовать переворот, подобие бочки это вообще бессмысленный маневр ибо только скорость терять непонятно для чего…Вот у кого больше налет , кто четче ручку на себя и от себя смыкает, у того и чуть-чуть больше шансов на победу при максимальном элементе случайности попадания в ленту.В наше время все моделисты научились смыкать руль высоты на себя-от себя, все заводятся, и очень мало кто заруливается,а некоторые даже очень виртуозно смыкают, даже кажется что осознанно, бои смотреть одно удовольствие.
т.е. крен и на себя( или от себя)это все, по сути этим пилотаж бойцовый и заканчивается,
Александр, а вот тут Вы не правы. Если на досках это близко к правде, то уже на 1/12 по крайней мере есть еще ножницы и верхний йо-йо. Первый, уже хорошо отренированный постоянно использую и часто результативно (спросите Зазулина), над вторым пока работаем, вроде потенциал у фигуры есть.
Так что ручкой от пупка и до пятки дело не ограничивается:)
"- Наблюдая и анализируя бои пришел к выводу, что по сути правильный маневр в бою только один- кривая петля, т.е. крен и на себя( или от себя)это все, по сути этим пилотаж бойцовый и заканчивается…
- Александр, а вот тут Вы не правы. Если на досках это близко к правде…"
Очень интеллигентно…ЗАЧЁТ!!!😂
А Леша у нас в команде вообще самый интеллигентный . И воспитанный . Не реклама !
☕ 😉
Отнюдь , Андрей . Из будущих . Я вполне серьезно . Бойся .
Отнюдь , Андрей . Из будущих . Я вполне серьезно . Бойся .
Да нет, дудки… мы ещё повоюем…Хоть видно не прост - сказал “верхний йо-йо” и практически вырубил… Хоть объясните- что это такое?..😁
Приезжай . Тебе покажут .
Александр, а вот тут Вы не правы. Если на досках это близко к правде, то уже на 1/12 по крайней мере есть еще ножницы и верхний йо-йо. Первый, уже хорошо отренированный постоянно использую и часто результативно (спросите Зазулина), над вторым пока работаем, вроде потенциал у фигуры есть.
как это? вполне возможно я чего не доганяю? растолкуйте?
сказал “верхний йо-йо” и практически вырубил… Хоть объясните- что это такое?..😁
Хорошо хоть ножницы не просите объяснить😁
Верхний йо-йо (термин появился у вирпилов) это когда стоя в вираже вместе с противником и не имея преимущества в скорости достать соперника не получается. Тогда из виража переходим в косую петлю так, чтобы через верх срезать радиус виража и сверху вниз пройти через ленту соперника. Надеюсь понятно описал😵
P.S. А бывает еще нижний йо-йо. Сами догадаетесь как;)
Хорошо хоть ножницы не просите объяснить😁
Верхний йо-йо (термин появился у вирпилов) это когда стоя в вираже вместе с противником и не имея преимущества в скорости достать соперника не получается. Тогда из виража переходим в косую петлю так, чтобы через верх срезать радиус виража и сверху вниз пройти через ленту соперника. Надеюсь понятно описал😵P.S. А бывает еще нижний йо-йо. Сами догадаетесь как;)
та же самая фига, -косая петля, о чем я и говорил,ниче нового, а ножницы это как?
та же самая фига, -косая петля, о чем я и говорил,ниче нового,
Такими темпами и пилотаж можно разложить на 2-4 простые фигуры. РУС то движется только в двух направлениях:) РН+РУД - еще два. Итого сколько комбинаций?
а ножницы это как?
Ну началось😁
Быстрыми перекладываниями по крену, вынудить соперника, находящегося изначально позади выскочить вперед на пересекающемся курсе.
Такими темпами и пилотаж можно разложить на 2-4 простые фигуры. РУС то движется только в двух направлениях:) РН+РУД - еще два. Итого сколько комбинаций?
не получится, все явно сложнее чем косая петля в разных ее проявлениях
Ну началось😁
Быстрыми перекладываниями по крену, вынудить соперника, находящегося изначально позади выскочить вперед на пересекающемся курсе.
ну не знаю… это б надо видеть и не раз , шоб понять действенность метОды, спервоначалу кажется шо пока тормозить будете шобы вас обогнали, тот кто сзади, будет обгонять вас сделав змейку по вашей ленте…теоретически кажется верным неожиданно залудить все ту же косую петлю минимального радиуса, на практике будем посмотреть в воскресенье