Show must go ON !
Следующий этап RCCR в Пензе - напоминаю.
Вот мнение пилотов Крыма,поГоловно пересевших с хобийных больших движков на 2,5Форы “Проще,дешевле,надежнее”. Деньги,в отличии от многих, считают.
Через год половина самолётов станет электро, а количество народа учавствующего удвоится…
Не будет ни первого ни второго…
А случайности будут линейно растути с увеличением выборки - гы.
А если человек максималист, то на гуане среднестатистической он и не полетит, а если не так - значит он другой.
Да и проходят мимо, считаю, по другим причинам.
Кстати… В озвучку надо бы добавить отсчёт времени на посадку, очень удобно (подсмотрел в Ф3К)…
И ещё, у них прога, кроме того, что жеребит и считает очки, формирует аудиофайл на все соревнования, с вызовом участников (поимённым) на старт… (работает под джава) Очень удобно, включили с утра и “забыли” если какие коллизии, обед, поставили на паузу, потом сняли с паузы и пошли дальше… Ни какого начальника старта ваще не надо, за глаза одного главного, который может быть участником… Сразу точно известно чистое время стартов и в любой момент известно сколько до конца соревнований…
А вот размазывание работы судейской бригады - это вредно. Не те скорости, количество участников и учавствующих в целом.
Есть такая работа-хобби - быть судьей.
Не будет ни первого ни второго…
Будет, потому, что на три минуты уже сейчас электро уделает маленькую фору… А с временем на: Выход+подготовка+старт=90сек(против сегодняшних 240сек.) ДВС постоянно будут терять очки, Которые при 3-х минутах боя будут ой как дороги…
А случайности будут линейно растути с увеличением выборки - гы
Не прав ты, по жребию полюбак шансы везение невезения по составу участников четвёрки, уменьшатся пропорционально выборке, иначе нафига в МС летишь против каждого участника?
А вот размазывание работы судейской бригады - это вредно. Не те скорости, количество участников и учавствующих в целом.
Есть такая работа-хобби - быть судьей.
Это ты хорошо говоришь про этап а-ля Руза с участников числом под полтиник, а мы ратуем за много разных этапов и малых в том числе, и если на первенстве Мухосранска Главный будет восьмым участником, а пилоты будут судить друг другу рубы, я ни чего против иметь не буду…
В догонку….
Надо в положение внести одно изменение, дабы увеличит заинтересованность устроителей… Организаторам (должна быть указана команда в положении) считать рейтинговые очки сверх лимита…То есть вести зачёт по формуле: 3этапа + ВП + свой этап (свои этапы)… Вплоть до того, что Пилотаж приезжает в Ногинск и организует этап (указывая свою команду как организатора в положении и получает дополнительные рейтинговые очки)…
Вроде весна прошла 😃
Весь перечень видоизменений приведет к нечто иному, что не будет RCCR.
Тогда нужен другой класс организовывать. НО опять же где готовый для него состав (читай контингент) участников.
Или как в комбат-спорт - те же лица, но другая правда ?
Вроде весна прошла
А ты в цветущем лугу давно не был? Я вот за крайний месяц, часов 50 с планером наперевес… Дух цветущего разнотравья и полевых цветов, томлёных под солнцем! Скажу я тебе дурманит, бодрит и извилины закручивает… А метанольные пары их прямят!
Сейчас самая моя любимая пора - цветение лип. Однако…
Огромная работа на протяжении 10 лет сделана, сделана успешно. Но ведь свое - нужно перекроить до неузнаваемости ?
Да ненадо ломать нормальную тему какими то хилыми моторчиками, ведь не то уже будет, массовости это не добавит, основная притензия других бойцов и хоббистов к опену - не похоже на самолет. И если пойти на поводу у людей радеющих за увеличение массовости путем ограничений моторов и прочих вещей из других классов, то в итоге это все придет к асису, а он уже есть и особой массовостью не отличается.
Перекроить можно ВСЕ! !!
Вот только знать бы зачем?
Усовершенствовать файл озвучки - пожалуйста,программу подсчета результатов -милости просим.
Сделать прогиб в сторону электричества? - совсем не факт,что в разы увеличиться кол-пилотов. Акромя Зауралья, никто интереса к эл бою не проявил.
Бред,что мотор решает ВСЕ - Максим сам опровергал и не раз.
Нет пока у РЕФОРМАТОРОВ комплексного подхода и взгляда на будующее!
Вот по безопасности можно еще подумать, в Эстонии судьи, проверяя глушилки совместимость оборудования, отслеживая запрет в зону после конца боя до посадки последней модели, искренне недоумевали о какой безопасности можно говорить, когда можно заходить в зону во время боя. Я даже толком не знал что ответить, ну кроме того что - вот такие мы безбашенные…
Может запретить туда вход после команды “начало боя” до команды “конец боя” в случае если в небе более одного самолета и хотя бы у одного из них есть лента. Команду о том что можно забрать модели подает главный судья.
увеличение массовости путем ограничений моторов и прочих вещей из других классов,
Я вот чота не пойму, где я хоть раз, сказал про запрет спортивных моторов?
1)Речь идёт про создание конкурентных условий для неконкурентных на сегодняшний день силовых установок.
Повторюсь, Электро на три минуты уже сегодня уделает маленькую фору. А на две минуты и большой не уступит. Если вы такие крутые, почему вам тогда ссыкотно летать шесть раз по три минуты с подготовкой 90 секунд? Мне не ссыкотно на своём оковалке…
-
Если вам так нравятся крутые моторы и вы видите в них преимущество перед хоббийной техникой, так что вы все боитесь дать фору в 25 очей на бойхоббийной технике (под хоббийной я понимаю всё что с жёстким баком, радиокарбюратором, или на батарейках)? У вас же фора, вот и дайте фору, будте так любезны! Докажете своё преимущество, через год дайте 50 очей, ещё через год 100, и когда будет виден паритет, тогда фору и зафиксируем…
-
Открою тайну, совсем без мотора, гораздо интереснее… Уже мечтаю о бое, фул контакт, на метательных планерах, но что то пока желающих попробовать маловато… “Пшли!?”(с)
Я вот чота не пойму, где я хоть раз, сказал про запрет спортивных моторов?
1)Речь идёт про создание конкурентных условий для неконкурентных на сегодняшний день силовых установок.
Повторюсь, Электро на три минуты уже сегодня уделает маленькую фору. А на две минуты и большой не уступит. Если вы такие крутые, почему вам тогда ссыкотно летать шесть раз по три минуты с подготовкой 90 секунд? Мне не ссыкотно на своём оковалке…
- Если вам так нравятся крутые моторы и вы видите в них преимущество перед хоббийной техникой, так что вы все боитесь дать фору в 25 очей на бойхоббийной технике (под хоббийной я понимаю всё что с жёстким баком, радиокарбюратором, или на батарейках)? У вас же фора, вот и дайте фору, будте так любезны! Докажете своё преимущество, через год дайте 50 очей, ещё через год 100, и когда будет виден паритет, тогда фору и зафиксируем…
- мне лично тоже не ссыкотно.
- непонятно почему надо давать фору тем кому удобней летать на электро или хобби, я уже гдето своё мнение на этот счет писал - результативность зависит не от скорости, а от соответствия самолета возможностям пилота, ну и плюс фарт ещё немного.
А зачем менять, если самим нравится?
Массовость, популяризация-все барохло, как об этом можно говорить, если старты проводятся в глуши, а организаторы думают о том приедут ли люди, выйдут ли старты в 0, где сартир пластиковый заказать
Все это пустое.
непонятно почему надо давать фору
Ну я же уже объяснил. Движок фора, даёт фору, иначе зачем было его выбирать? Ну так верните её, фору! На крайняк хоть переименуйте тогда движки из “Фора” в “Быстрый трус”…
Все это пустое.
Миша, Мы все умрём!!! Но, “Лучше всё таки помучаться…” (с)
Ну я же уже объяснил. Движок фора, даёт фору, иначе зачем было его выбирать? Ну так верните её, фору! На крайняк хоть переименуйте тогда движки из “Фора” в “Быстрый трус”…
Так если так очевидно безоговорочное преимущество “форы” почему бы на них и не летать???!!!
Давайте все же по порядку :
1.двигатель - соска (или мягкий бак) в порядок проще,чем жесткий. Выставить с ней режим в разы проще,чем с жестким баком на любом двигателе. Любой двигатель надо заводить,кроме эл.,хоть пальцем,хоть стартером. “Спортивный” легко заводиться пальцем,“хобийный” не всегда и не у всех стартером. Горючее для “спортивных” можно и без нитрухи (значиться в половину дешевле) в “хобийный” дай минимум 10% нитры. Винты - для “спортивных” от 100 до 200 рублей,APCили MASTER по такой цене покупать у кого?
2. Электричество - может быть и уделывает две минуты ДВС,но каков ценик? Говорить о живучестве будем?
Нет.
1.двигатель - соска (или мягкий бак) в порядок проще,чем жесткий.
Простата соски весьма спорна, Жесткий- гарантированно никогда самопроизвольно не рвётся, не дубеет на морозе, не требует периодтческих профилактической замены, ходит годами…
Выставить с ней режим в разы проще,чем с жестким баком на любом двигателе
Это ты так шутишь?
Тото ты перед каждым взлётом иглу жиклёра подкручиваешь, я её иногда за все старты ни разу не трогаю…
А размер жиклёра под соску требует фильтраций топлива, соска требует подогрева топлива в холодную погоду.
Я уж молчу про танцы с бубном с прокладками… Я головки на большинстве движков не откручивал ни разу.
У меня с жёстким баком мотор ни когда ни разу не вякал…
Хотя я топливо не фильтрую, не грею, мотор не разбираю годами…
“Спортивный” легко заводиться пальцем,“хобийный” не всегда и не у всех стартером.
Опять шутишь… Завожу, сам, на первых секундах, беру передатчик, неспеша, взлетаю, в это время спецобученных механиков ещё 3,14здячат пальцами по своим форам… Я шесть лет каждый раз наблюдаю это шоу, и ты мне будешь рассказывать?!
Горючее для “спортивных” можно и без нитрухи
Ну ты шутник!!! Покажи мне хоть кого ни будь кто летает без нитры. Все фороводы летают на 10-20%, я на 10%, могу на 5, в жару будет даже лучше крутить, но в холод хуже, по этому чтоб не заморачиваться летаю на десятке…
APCили MASTER по такой цене покупать у кого?
На башне…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LM1002&P…
Это цена за пак с шестью винтами, на круг с доставкой и скидками получается 100р за винт…
- Электричество - может быть и уделывает две минуты ДВС,но каков ценик?
Приличная батарейка из за бугра в пределах тыщи, через 30 циклов уже будет дешевле самой дешёвой гари, Движок очень приличный в пределах трёх тыщ… Контроллер очень приличный так же… На круг в полтора раза дешевле малой форы… Если брать самое простое дели ценник на три… Фор простых не бывает…
Говорить о живучестве будем?
Ага, большие форы такие живучие, что на каждых стартах у кого картер, у кого вал пополам…
А главное дороже всего время жизни (человеческой) и его на форы уходит на порядки больше чем на хоббийные моторы и электро…
Если бы я не помогал тебе с запуском,наверное бы согласился.