Show must go ON !
Сейчас самая моя любимая пора - цветение лип. Однако…
Огромная работа на протяжении 10 лет сделана, сделана успешно. Но ведь свое - нужно перекроить до неузнаваемости ?
Да ненадо ломать нормальную тему какими то хилыми моторчиками, ведь не то уже будет, массовости это не добавит, основная притензия других бойцов и хоббистов к опену - не похоже на самолет. И если пойти на поводу у людей радеющих за увеличение массовости путем ограничений моторов и прочих вещей из других классов, то в итоге это все придет к асису, а он уже есть и особой массовостью не отличается.
Перекроить можно ВСЕ! !!
Вот только знать бы зачем?
Усовершенствовать файл озвучки - пожалуйста,программу подсчета результатов -милости просим.
Сделать прогиб в сторону электричества? - совсем не факт,что в разы увеличиться кол-пилотов. Акромя Зауралья, никто интереса к эл бою не проявил.
Бред,что мотор решает ВСЕ - Максим сам опровергал и не раз.
Нет пока у РЕФОРМАТОРОВ комплексного подхода и взгляда на будующее!
Вот по безопасности можно еще подумать, в Эстонии судьи, проверяя глушилки совместимость оборудования, отслеживая запрет в зону после конца боя до посадки последней модели, искренне недоумевали о какой безопасности можно говорить, когда можно заходить в зону во время боя. Я даже толком не знал что ответить, ну кроме того что - вот такие мы безбашенные…
Может запретить туда вход после команды “начало боя” до команды “конец боя” в случае если в небе более одного самолета и хотя бы у одного из них есть лента. Команду о том что можно забрать модели подает главный судья.
увеличение массовости путем ограничений моторов и прочих вещей из других классов,
Я вот чота не пойму, где я хоть раз, сказал про запрет спортивных моторов?
1)Речь идёт про создание конкурентных условий для неконкурентных на сегодняшний день силовых установок.
Повторюсь, Электро на три минуты уже сегодня уделает маленькую фору. А на две минуты и большой не уступит. Если вы такие крутые, почему вам тогда ссыкотно летать шесть раз по три минуты с подготовкой 90 секунд? Мне не ссыкотно на своём оковалке…
-
Если вам так нравятся крутые моторы и вы видите в них преимущество перед хоббийной техникой, так что вы все боитесь дать фору в 25 очей на бойхоббийной технике (под хоббийной я понимаю всё что с жёстким баком, радиокарбюратором, или на батарейках)? У вас же фора, вот и дайте фору, будте так любезны! Докажете своё преимущество, через год дайте 50 очей, ещё через год 100, и когда будет виден паритет, тогда фору и зафиксируем…
-
Открою тайну, совсем без мотора, гораздо интереснее… Уже мечтаю о бое, фул контакт, на метательных планерах, но что то пока желающих попробовать маловато… “Пшли!?”(с)
Я вот чота не пойму, где я хоть раз, сказал про запрет спортивных моторов?
1)Речь идёт про создание конкурентных условий для неконкурентных на сегодняшний день силовых установок.
Повторюсь, Электро на три минуты уже сегодня уделает маленькую фору. А на две минуты и большой не уступит. Если вы такие крутые, почему вам тогда ссыкотно летать шесть раз по три минуты с подготовкой 90 секунд? Мне не ссыкотно на своём оковалке…
- Если вам так нравятся крутые моторы и вы видите в них преимущество перед хоббийной техникой, так что вы все боитесь дать фору в 25 очей на бойхоббийной технике (под хоббийной я понимаю всё что с жёстким баком, радиокарбюратором, или на батарейках)? У вас же фора, вот и дайте фору, будте так любезны! Докажете своё преимущество, через год дайте 50 очей, ещё через год 100, и когда будет виден паритет, тогда фору и зафиксируем…
- мне лично тоже не ссыкотно.
- непонятно почему надо давать фору тем кому удобней летать на электро или хобби, я уже гдето своё мнение на этот счет писал - результативность зависит не от скорости, а от соответствия самолета возможностям пилота, ну и плюс фарт ещё немного.
А зачем менять, если самим нравится?
Массовость, популяризация-все барохло, как об этом можно говорить, если старты проводятся в глуши, а организаторы думают о том приедут ли люди, выйдут ли старты в 0, где сартир пластиковый заказать
Все это пустое.
непонятно почему надо давать фору
Ну я же уже объяснил. Движок фора, даёт фору, иначе зачем было его выбирать? Ну так верните её, фору! На крайняк хоть переименуйте тогда движки из “Фора” в “Быстрый трус”…
Все это пустое.
Миша, Мы все умрём!!! Но, “Лучше всё таки помучаться…” (с)
Ну я же уже объяснил. Движок фора, даёт фору, иначе зачем было его выбирать? Ну так верните её, фору! На крайняк хоть переименуйте тогда движки из “Фора” в “Быстрый трус”…
Так если так очевидно безоговорочное преимущество “форы” почему бы на них и не летать???!!!
Давайте все же по порядку :
1.двигатель - соска (или мягкий бак) в порядок проще,чем жесткий. Выставить с ней режим в разы проще,чем с жестким баком на любом двигателе. Любой двигатель надо заводить,кроме эл.,хоть пальцем,хоть стартером. “Спортивный” легко заводиться пальцем,“хобийный” не всегда и не у всех стартером. Горючее для “спортивных” можно и без нитрухи (значиться в половину дешевле) в “хобийный” дай минимум 10% нитры. Винты - для “спортивных” от 100 до 200 рублей,APCили MASTER по такой цене покупать у кого?
2. Электричество - может быть и уделывает две минуты ДВС,но каков ценик? Говорить о живучестве будем?
Нет.
1.двигатель - соска (или мягкий бак) в порядок проще,чем жесткий.
Простата соски весьма спорна, Жесткий- гарантированно никогда самопроизвольно не рвётся, не дубеет на морозе, не требует периодтческих профилактической замены, ходит годами…
Выставить с ней режим в разы проще,чем с жестким баком на любом двигателе
Это ты так шутишь?
Тото ты перед каждым взлётом иглу жиклёра подкручиваешь, я её иногда за все старты ни разу не трогаю…
А размер жиклёра под соску требует фильтраций топлива, соска требует подогрева топлива в холодную погоду.
Я уж молчу про танцы с бубном с прокладками… Я головки на большинстве движков не откручивал ни разу.
У меня с жёстким баком мотор ни когда ни разу не вякал…
Хотя я топливо не фильтрую, не грею, мотор не разбираю годами…
“Спортивный” легко заводиться пальцем,“хобийный” не всегда и не у всех стартером.
Опять шутишь… Завожу, сам, на первых секундах, беру передатчик, неспеша, взлетаю, в это время спецобученных механиков ещё 3,14здячат пальцами по своим форам… Я шесть лет каждый раз наблюдаю это шоу, и ты мне будешь рассказывать?!
Горючее для “спортивных” можно и без нитрухи
Ну ты шутник!!! Покажи мне хоть кого ни будь кто летает без нитры. Все фороводы летают на 10-20%, я на 10%, могу на 5, в жару будет даже лучше крутить, но в холод хуже, по этому чтоб не заморачиваться летаю на десятке…
APCили MASTER по такой цене покупать у кого?
На башне…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LM1002&P…
Это цена за пак с шестью винтами, на круг с доставкой и скидками получается 100р за винт…
- Электричество - может быть и уделывает две минуты ДВС,но каков ценик?
Приличная батарейка из за бугра в пределах тыщи, через 30 циклов уже будет дешевле самой дешёвой гари, Движок очень приличный в пределах трёх тыщ… Контроллер очень приличный так же… На круг в полтора раза дешевле малой форы… Если брать самое простое дели ценник на три… Фор простых не бывает…
Говорить о живучестве будем?
Ага, большие форы такие живучие, что на каждых стартах у кого картер, у кого вал пополам…
А главное дороже всего время жизни (человеческой) и его на форы уходит на порядки больше чем на хоббийные моторы и электро…
Если бы я не помогал тебе с запуском,наверное бы согласился.
Если бы я не помогал тебе с запуском,наверное бы согласился.
Миша! Вот это ты при врал!!! Из твоей фразы прям сквозит что ты мне денно и ношно помагаешь запускать моторку на старте! Ты для поддержания темы это делаешь? Вадиму ты неоднократно помогал с запуском (на мой взгляд, с весьма сомнительным результатом). А мне, однажды (один раз за шесть лет) в Нефтеюганске, когда примчался на помощь без шлема, да так и не завёл… Может он и не заводился из за того что ты помогал?! У меня оличная память. И я причину знаю, а ты нет, так вот она ни как не связана с мотором и баком… И без всяких изменений и регулировок в матчасти мотор после этого случая заводился на ура. И это был единичный случай незапуска у меня за шесть лет карьеры… И заметь именно ты приложил к этому руку… Я в такие совпадения не верю… Налицо явный саботаж. И его плоды ты пытаешься использовать по сей день. Кстати я таки завёлся но был снят благодаря тебе…
Простата соски весьма спорна,
Тото ты перед каждым взлётом иглу жиклёра подкручиваешь…
Я уж молчу про танцы с бубном с прокладками… Я головки на большинстве движков не откручивал ни разу.
У меня с жёстким баком мотор ни когда ни разу не вякал…Завожу, сам, на первых секундах, беру передатчик, неспеша, взлетаю, в это время спецобученных механиков ещё 3,14здячат пальцами по своим форам… Я шесть лет каждый раз наблюдаю это шоу, и ты мне будешь рассказывать?!
Ну ты шутник!!! Покажи мне хоть кого ни будь кто летает без нитры. Все фороводы летают на 10-20%, я на 10%, могу на 5, в жару будет даже лучше крутить, но в холод хуже, по этому чтоб не заморачиваться летаю на десятке…
Это цена за пак с шестью винтами, на круг с доставкой и скидками получается 100р за винт…
Приличная батарейка из за бугра в пределах тыщи, через 30 циклов уже будет дешевле самой дешёвой гари, Движок очень приличный в пределах трёх тыщ… Контроллер очень приличный так же… На круг в полтора раза дешевле малой форы… Если брать самое простое дели ценник на три… Фор простых не бывает…
Ага, большие форы такие живучие, что на каждых стартах у кого картер, у кого вал пополам…
А главное дороже всего время жизни (человеческой) и его на форы уходит на порядки больше чем на хоббийные моторы и электро…
Так вот и я об этом…
Только после всего выше написанного логичее было бы предложить, чтобы фору давали владельцам “фор” а не наоборот.
Для одних “москальские” происки,для других САБОТАЖ.
Вот правда чего не знаю. Наверное,если меня не будет на стартах,ты будеш всегда в финале.
Славы бутылочной ветки дезайна нам то и не хватало…
В чем конструктив то ? “беседы” ?
Наверное,если меня не будет на стартах,ты будеш всегда в финале.
За меть не я это сказал! А кто меня снёс в третьем бою финала в Вьясе? Саботажжжжж… Он разный, иногда даже ты сам не замечаешь как его практикуешь… Может напомнить 06 год, Питер Антонов летит в четвёртом туре за Пилотаж и Гриша пять минут не может запустить Фору… Мы с Вадимом до сих пор вспоминаем этот тактический фортель… Причём до нашего сведения было доведено о нем уже после соревнований… Уж лучше бы не говорили нам, мы бы лучше думали о принципах спортивного соперничества…
Только после всего выше написанного логичее было бы предложить, чтобы фору давали владельцам “фор” а не наоборот.
А вот это нет, а за вредность горячего цеха, на пенсию пораньше (на электрички) пожалуйста…
Двигатели мыть после стартов обязательно.
Свечи перед стартом менять желательно.
Побеждать творчески.
Бороться за победы стоически.
Ни какого начальника старта ваще не надо, за глаза одного главного, который может быть участником…
Макс, ПРОВЕДИ ХОТЬ ОДИН старт!!! САМ!!! Без анСАМБЛЯ!!! Куча мудрецов и лентяев появилась в последнее время…
Высшая мера лжи- Недоговаривание…
Выдёргивать из контекста старый принцип ГБшников, сейчас ваш как раз у власти… С него пример берёшь похоже…
Было так сказано:
Кстати… В озвучку надо бы добавить отсчёт времени на посадку, очень удобно (подсмотрел в Ф3К)…
И ещё, у них прога, кроме того, что жеребит и считает очки, формирует аудиофайл на все соревнования, с вызовом участников (поимённым) на старт… (работает под джава) Очень удобно, включили с утра и “забыли” если какие коллизии, обед, поставили на паузу, потом сняли с паузы и пошли дальше… Ни какого начальника старта ваще не надо, за глаза одного главного, который может быть участником… Сразу точно известно чистое время стартов и в любой момент известно сколько до конца соревнований…
По моему есть большая разница с куцой цитатой выдернутой тобой…
Куча мудрецов и лентяев появилась в последнее время…
Ага, заметно…