Show must go ON !
Второе и четвертое место в итоге - молодцы !
В Крыму летают до трех поражений.
Одного понять не могу, почему сторонники 1х1 не хотят слышать о Швейцарской системе?
Тогда все будут лететь одинаковое количество туров, не более чем при чистой олимпийке, и у каждого будет своё чёткое место в итоге а не типа Иванов, Петров, Сидоров, Робинович, 9-12.
Потому, что на F2D не похоже 😃 и потому, что и она не так проста и хороша как кажется.
В Крыму летают до трех поражений.
Правильная тема, вот мы сейчас в Воронеж собираемся, так больше всего напрягает перспектива проехать 2600км ради двух поражений подряд…
Хотя некоторым, как я тут посмотрел, удалось прокатиться даже подальше ради трех поражений:) тоже ничего хорошего…
Так я и не понял почему в Питере опен помер?! Наверно москали одеяло сильно на себя дернули?
что и она не так проста и хороша как кажется.
За то под неё есть готовый бесплатный совт… В шахматах как и в 1х1 бывают победы, поражения и ничьи… Всё подходит без всяких доработок, вплоть до автоматического подсчёта рейтингов турниров и спортсменов…
Так я и не понял почему в Питере опен помер?! Наверно москали одеяло сильно на себя дернули?
Да нет, просто подмосковных этапов в этом году похоже не одного не будет, да и посередь лета дыра в сезоне в два месяца, (я про европейску часть Россеи) вот народ от скуки в 1х1 и ломанулся… А что, Коля этап проводить уже отказался?
А что, Коля этап проводить уже отказался?
Уже согласился… но только способствовать, изначально затея с Питерским этапом’12 была Василия, он у нас главным организатором и числится. Почему то когда организатор я - идет дождь…
Почему то когда организатор я - идет дождь…
+100500
идет дождь…
Зато не жарко;)😃😃
Так я и не понял почему в Питере опен помер?!
Ну как же… Всем давно рассказано, что падлюка Пахомов взял и… Вот и не растут цветочки… А мосвачи абсолютно не причём…😌
В крайних стартах вылезла проблема с круговой системой(1*1) без выбывания из-за поражения.Оказалось, что такая система"честно" работает только в том случае, если число участников неизменно до последнего тура.В противном случае у участников получается разное количество боев .Однозначно буду менять систему…
Не понял.
Макс, ты ж не летаешь в Combat-Sport ))))? зачем тянешь сюда свою систему?
Потому и не летает, что система не нравится.
А вообще уже Пенза скоро! Орлов просил регистрироваться активнее.
Макс, ты ж не летаешь в Combat-Sport ))))? зачем тянешь сюда свою систему?
Потому, что за дело радею и тоже 1х1 летать хочу, а по швейцарской системе, (Ни какая она не моя, и с Опеном ни чего общего) Все будут летать одинаковое количество боёв, такое же как при чистой олимпийке до первого поражения… А не как повезёт от двух до восьми…
Ну как же… Всем давно рассказано, что падлюка Пахомов взял и… Вот и не растут цветочки… А мосвачи абсолютно не причём…😌
Только не надо упрощать и посыпать свою голову священным пеплом! Хорошее дело не может обломать один человек! Есть этапы развития любого вида спорта! Стагнация обусловленна на мой взгляд гонкой моторов. необходимы ограничения тяговооруженности до момента когда мастерство пилотирования займет доминирующее положение в определение лучшего пилота. А на данном этапе важны тактика и мотор а не умение пилотирования!
Совсем недавно вся Россия гордилась появлением первого Русского пилота в формуле один (к стате из Питера). И машина современная и мотор не хуже других,а результата так и не было. Наверное это Питерская мода такая,говорить “нам бы помедленнее и послабее”
Эко как закрутил! И “формулу1” и прописку и национальность вплел!😮:)
Только ФОРМУЛА1 не засыхает!
Стагнация обусловленна на мой взгляд гонкой моторов.
+100500!!!
Беда ещё и в том, что огромное количество разных фор на руках и это не дас избавиться от них разом, но разом и не надо…
Я уже предлагал эволюционный способ плавного перехода…
1-и год перехода- -(минус)25 очей в бою за использование спортивного мотора…
2-й год -50, 3-й -100, 4-й -200. Тогда через 5 лет все будут летать на хоббийных моторах…
Даааа, и резинок в рыболовных магазинах навалом!
Что бы народу захотелось окунуться в склоки по поводу гнутья винтов,доводки двигателей,меренья оборотов,веса модели и ее внешнего вида - РАЗЪЯСНИТЕ массам безумные преимущества “медленннно и печччально” и ЧТО ТАКОЕ ХОБББИЙНЫЙ МОТОР ну и винт,заодно уж.
Ну и пусть Макс ответит - его модели “оковалки” с 46 мотором летят не медленнее,а против ветра и быстрее,чем модели с двиг 2,5 Фора. Так где же правда БРАТ?
Эко как закрутил! И “формулу1” и прописку и национальность вплел!😮:)
Только ФОРМУЛА1 не засыхает!
Превратите бой в шоу,как F1,и денег начнете зарабатывать,как Хилл. А новые конюшни там появляются еще реже,чем новые организаторы стартов по бою 😃
медленнее,а против ветра и быстрее,
Узко мыслишь… Мелко плаваешь…
При чём тут скорость? Вопрос о массовости а значит простоте и доступности… Мой оковалок легко повторит любой хоббист и не будет иметь трудностей по приобретению, запуску и обслуживанию… И по обучению (можно летать в пол газа) Открою секрет, я свои движки не разбирал ни одного ни разу с 09 года… Надоело, и разницы в работе не наблюдаю… Всё обслуживание, это промыть спиртом через карб после стартов и всё…
Предвижу ты скажешь что дескать и сейчас ни кто не запрещает… Но в том то и дело, что срабатывает стадный инстинкт и ни кто не хочет быть белой вороной и сколько не говори,что на хоббийных моторах тоже можно добиться результатов, (на чём летел Белянов в воронеже?) Но это “ТОЖЕ” воспринимается каждым как сказка для бедных… И человек собирающийся заняться нашим весёлым хобби всегда максималист и смотрит на всё по максимальному. Наводит справки на чём В ОСНОВНОМ летит народ, считает бюджет, попутно узнаёт о прелестях запуска движка, тайнах и цене его покупки, обслуживания, поиска запчастей… и проходит мимо…
Скажу более того, по любому будущее за электро, и не фиг тормозить этот процесс, я бы уже сейчас сокротил время боя до 3(трёх!) минут выход на старт и подготовка (всё вместе )1 минута, старт- начало боя(30 секунд), посадка- 30 секунд, (не сел за 30сек- баранка в бою…)
Через год половина самолётов станет электро, а количество народа учавствующего удвоится…
При этом количество отборочных туров можно будет довести до шести(отбрасывать два худших результата) а количество финальных боёв до четырёх. При этом увеличение выборки уменьшит случайности… А количество боёв проводимых в час удвоится (сейчас 4-6, станет не менее 10(десяти!))
Наверное это Питерская мода такая,говорить “нам бы помедленнее и послабее”
Нет нет, это только Гатчина.
Следующий этап RCCR в Пензе - напоминаю.
Вот мнение пилотов Крыма,поГоловно пересевших с хобийных больших движков на 2,5Форы “Проще,дешевле,надежнее”. Деньги,в отличии от многих, считают.