Show must go ON !

инком

В крайних стартах вылезла проблема с круговой системой(1*1) без выбывания из-за поражения.Оказалось, что такая система"честно" работает только в том случае, если число участников неизменно до последнего тура.В противном случае у участников получается разное количество боев .Однозначно буду менять систему…

Evrovitr

Макс, ты ж не летаешь в Combat-Sport ))))? зачем тянешь сюда свою систему?

DUDS

Потому и не летает, что система не нравится.

А вообще уже Пенза скоро! Орлов просил регистрироваться активнее.

MAX-65
Evrovitr:

Макс, ты ж не летаешь в Combat-Sport ))))? зачем тянешь сюда свою систему?

Потому, что за дело радею и тоже 1х1 летать хочу, а по швейцарской системе, (Ни какая она не моя, и с Опеном ни чего общего) Все будут летать одинаковое количество боёв, такое же как при чистой олимпийке до первого поражения… А не как повезёт от двух до восьми…

monitor
pakhomov4:

Ну как же… Всем давно рассказано, что падлюка Пахомов взял и… Вот и не растут цветочки… А мосвачи абсолютно не причём…😌

Только не надо упрощать и посыпать свою голову священным пеплом! Хорошее дело не может обломать один человек! Есть этапы развития любого вида спорта! Стагнация обусловленна на мой взгляд гонкой моторов. необходимы ограничения тяговооруженности до момента когда мастерство пилотирования займет доминирующее положение в определение лучшего пилота. А на данном этапе важны тактика и мотор а не умение пилотирования!

Желтый_вжик

Совсем недавно вся Россия гордилась появлением первого Русского пилота в формуле один (к стате из Питера). И машина современная и мотор не хуже других,а результата так и не было. Наверное это Питерская мода такая,говорить “нам бы помедленнее и послабее”

monitor

Эко как закрутил! И “формулу1” и прописку и национальность вплел!😮:)
Только ФОРМУЛА1 не засыхает!

MAX-65
monitor:

Стагнация обусловленна на мой взгляд гонкой моторов.

+100500!!!

Беда ещё и в том, что огромное количество разных фор на руках и это не дас избавиться от них разом, но разом и не надо…
Я уже предлагал эволюционный способ плавного перехода…
1-и год перехода- -(минус)25 очей в бою за использование спортивного мотора…
2-й год -50, 3-й -100, 4-й -200. Тогда через 5 лет все будут летать на хоббийных моторах…

Желтый_вжик

Даааа, и резинок в рыболовных магазинах навалом!
Что бы народу захотелось окунуться в склоки по поводу гнутья винтов,доводки двигателей,меренья оборотов,веса модели и ее внешнего вида - РАЗЪЯСНИТЕ массам безумные преимущества “медленннно и печччально” и ЧТО ТАКОЕ ХОБББИЙНЫЙ МОТОР ну и винт,заодно уж.
Ну и пусть Макс ответит - его модели “оковалки” с 46 мотором летят не медленнее,а против ветра и быстрее,чем модели с двиг 2,5 Фора. Так где же правда БРАТ?

monitor:

Эко как закрутил! И “формулу1” и прописку и национальность вплел!😮:)
Только ФОРМУЛА1 не засыхает!

Превратите бой в шоу,как F1,и денег начнете зарабатывать,как Хилл. А новые конюшни там появляются еще реже,чем новые организаторы стартов по бою 😃

MAX-65
Желтый_вжик:

медленнее,а против ветра и быстрее,

Узко мыслишь… Мелко плаваешь…
При чём тут скорость? Вопрос о массовости а значит простоте и доступности… Мой оковалок легко повторит любой хоббист и не будет иметь трудностей по приобретению, запуску и обслуживанию… И по обучению (можно летать в пол газа) Открою секрет, я свои движки не разбирал ни одного ни разу с 09 года… Надоело, и разницы в работе не наблюдаю… Всё обслуживание, это промыть спиртом через карб после стартов и всё…

Предвижу ты скажешь что дескать и сейчас ни кто не запрещает… Но в том то и дело, что срабатывает стадный инстинкт и ни кто не хочет быть белой вороной и сколько не говори,что на хоббийных моторах тоже можно добиться результатов, (на чём летел Белянов в воронеже?) Но это “ТОЖЕ” воспринимается каждым как сказка для бедных… И человек собирающийся заняться нашим весёлым хобби всегда максималист и смотрит на всё по максимальному. Наводит справки на чём В ОСНОВНОМ летит народ, считает бюджет, попутно узнаёт о прелестях запуска движка, тайнах и цене его покупки, обслуживания, поиска запчастей… и проходит мимо…

Скажу более того, по любому будущее за электро, и не фиг тормозить этот процесс, я бы уже сейчас сокротил время боя до 3(трёх!) минут выход на старт и подготовка (всё вместе )1 минута, старт- начало боя(30 секунд), посадка- 30 секунд, (не сел за 30сек- баранка в бою…)
Через год половина самолётов станет электро, а количество народа учавствующего удвоится…
При этом количество отборочных туров можно будет довести до шести(отбрасывать два худших результата) а количество финальных боёв до четырёх. При этом увеличение выборки уменьшит случайности… А количество боёв проводимых в час удвоится (сейчас 4-6, станет не менее 10(десяти!))

Nikolay=
Желтый_вжик:

Наверное это Питерская мода такая,говорить “нам бы помедленнее и послабее”

Нет нет, это только Гатчина.

DUDS

Следующий этап RCCR в Пензе - напоминаю.

Желтый_вжик

Вот мнение пилотов Крыма,поГоловно пересевших с хобийных больших движков на 2,5Форы “Проще,дешевле,надежнее”. Деньги,в отличии от многих, считают.

DUDS
MAX-65:

Через год половина самолётов станет электро, а количество народа учавствующего удвоится…

Не будет ни первого ни второго…
А случайности будут линейно растути с увеличением выборки - гы.

А если человек максималист, то на гуане среднестатистической он и не полетит, а если не так - значит он другой.
Да и проходят мимо, считаю, по другим причинам.

MAX-65

Кстати… В озвучку надо бы добавить отсчёт времени на посадку, очень удобно (подсмотрел в Ф3К)…
И ещё, у них прога, кроме того, что жеребит и считает очки, формирует аудиофайл на все соревнования, с вызовом участников (поимённым) на старт… (работает под джава) Очень удобно, включили с утра и “забыли” если какие коллизии, обед, поставили на паузу, потом сняли с паузы и пошли дальше… Ни какого начальника старта ваще не надо, за глаза одного главного, который может быть участником… Сразу точно известно чистое время стартов и в любой момент известно сколько до конца соревнований…

DUDS

А вот размазывание работы судейской бригады - это вредно. Не те скорости, количество участников и учавствующих в целом.
Есть такая работа-хобби - быть судьей.

MAX-65
DUDS:

Не будет ни первого ни второго…

Будет, потому, что на три минуты уже сейчас электро уделает маленькую фору… А с временем на: Выход+подготовка+старт=90сек(против сегодняшних 240сек.) ДВС постоянно будут терять очки, Которые при 3-х минутах боя будут ой как дороги…

DUDS:

А случайности будут линейно растути с увеличением выборки - гы

Не прав ты, по жребию полюбак шансы везение невезения по составу участников четвёрки, уменьшатся пропорционально выборке, иначе нафига в МС летишь против каждого участника?

DUDS:

А вот размазывание работы судейской бригады - это вредно. Не те скорости, количество участников и учавствующих в целом.
Есть такая работа-хобби - быть судьей.

Это ты хорошо говоришь про этап а-ля Руза с участников числом под полтиник, а мы ратуем за много разных этапов и малых в том числе, и если на первенстве Мухосранска Главный будет восьмым участником, а пилоты будут судить друг другу рубы, я ни чего против иметь не буду…

В догонку….
Надо в положение внести одно изменение, дабы увеличит заинтересованность устроителей… Организаторам (должна быть указана команда в положении) считать рейтинговые очки сверх лимита…То есть вести зачёт по формуле: 3этапа + ВП + свой этап (свои этапы)… Вплоть до того, что Пилотаж приезжает в Ногинск и организует этап (указывая свою команду как организатора в положении и получает дополнительные рейтинговые очки)…

DUDS

Вроде весна прошла 😃

Весь перечень видоизменений приведет к нечто иному, что не будет RCCR.

Тогда нужен другой класс организовывать. НО опять же где готовый для него состав (читай контингент) участников.
Или как в комбат-спорт - те же лица, но другая правда ?

MAX-65
DUDS:

Вроде весна прошла

А ты в цветущем лугу давно не был? Я вот за крайний месяц, часов 50 с планером наперевес… Дух цветущего разнотравья и полевых цветов, томлёных под солнцем! Скажу я тебе дурманит, бодрит и извилины закручивает… А метанольные пары их прямят!