Show must go ON !

MWW
Андрей_Зазулин:

забыв запустить двигатель и взвести АО …

Да чего там мелочиться - по аналогии с радио, забыв корды прицепить:)…

Это чистое раздолбайство… Волнение, спешка - не оправдание. Если такое происходит - пейте валерианку перед стартом…
Зато, снижается риск взлета на полу-неисправной модели после тарана. Вероятность отказа “битой” модели ИМХО больше, чем вероятность раздолбайства с непереключением аппаратуры… Плюс к этому, если разрешить замену модели, то меньше будут “долетывать” бой на “инвалиде” с половинкой крыла, и т.п., подчас на грани фола… Проще принять решение, механики готовят вторую модель, потом плюхнул где смог, лишь-бы за ЛБ, тут-же переключил и вылетел на исправной… Да и в конечном счете, это на совести пилота - пока механики готовят модель к взлету, у тебя по всякому есть 30-60 секунд на переключение аппаратуры… Надо просто взять за правило - приняли решение о замени модели, все!!!, дальше первая задача пилота переключить модель, и потом только расслабиться и ждать готовности механиков, а не наоборот…

MAX-65

Ню ню… Вот я сейчас в Пензу с двумя самолётами собираюсь… А почему бы и нет? За два первых этапа разбил по одному самолёту за этап, причём в Вьясе в крайнем бою финала… А скока надо бы было везти шамолётов в предлогаемом вами случае? Или вы онли за 1х1 ратуете?
И как увеличение строительства пушечного мяса скажется на массовости? Чо скрывать она в этом сезоне и так ни к чёрту… Вадим наотрез отказался ехать в Пензу, после трёх дровин в Вьясе… Грит надоело нах с матчастью ковыряться, планирует ещё в Курск и усё… У меня дилема 18.08 Два этапа в Питере один по Ф3К, другой сами знаете какой… В Питер поеду 100% но вот где учавствовать пока не решил, Тверь и Пенза покажут…
Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…

Nikolay=

Е

Андрей_Зазулин:

Ага .Борис Алексеевич Киселев ,Вячеслав Алексеевич Беляев , И.Трифонов , Б.Фаизов , Н.Ничеухин и В.Дорошенко - придерживаются иного мнения .На секундочку представь , что в бою , скажем, Трифонов-Ереклинцев механик выпустил вторую модель , забыв запустить двигатель и взвести АО …Нет , Макс , тут дело не в бобине …

Да на кордах тоже случаев хватает, и прикурка за самолетом улетает, и ленту не успели прилепить, и выбрасывают пока пилот ручку другую не взял… все это от неопытности. Со временем проходит, но все равно всякое бывает.
Вот наш косяк в Воронеже только в первый раз получился, потом нюансы были, но уже без серьезных проблем.

Zorba
MAX-65:

Задумайтесь, участники элитарного клуба, не превратиться ли он у вас в клуб кустарей-одиночек…

Хотелки про массовость, при теперешней стоимости данного технического хобби, являются чистой воды маниловщиной. Для озабоченных массовостью, самый лучший способ реализовать свои желания - найти среди пенолётчиков-хоббистов парня с нормальными руками и мозгами, помочь (материально) аппаратурой, матчастью и проездными…вот и будет вам счастье …и серьёзный соперник в будущем… Покажите мне толпы соревнующихся допустим…в бобслее или в прыжках с шестом…упоминание “Формулы-1” уже просто стало моветоном…и ничего, живут себе ребята…Да и у нас в моделизме, в копиях, например - люди уже давно соревнуются не с массовкой новичков, а ездят конкретно перелетать, “переконструировать” и “перемоделировать” - Робертуса, Павленко, Захарова и т.д.,- тот самый элитарный клуб талантливых конструкторов и строителей моделей-копий. И опять же - старты у них - загляденье, стартовые взносы - просто мечта организатора (последняя планка - 3500 с участника…)…и ничего. ездят люди…соревнуются…

Желтый_вжик

" В одну телегу впрячь не можно F2D коня и трепетную лань!,"
Все попытки сделать РАДИОВЕРЕВКИ дань рано закончившейся юности.
Смотрите глыбже,берите пример с Курылева,а не пытайтесь вернуться лет на цать назад!
Становитесь похожими на веревочных копиистов,класса нет,народ летит радио,а я все равно на кордах.
В любом классе приходиться заниматься ремонтом. Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию,а не сопли три!

MAX-65
Желтый_вжик:

Надоело,так создай одноразовую,дешевую,быструю конструкцию…

И лепиздрическу к таму жа!

DUDS
Андрей_Зазулин:

Ага … - придерживаются иного мнения.

Андрей, приезжай на старты. Да хоть 1х1 - если тебе это ближе, но приезжай уже.

Андрей_Зазулин

Сережа , ткни пожалуйста меня носом в календарь . Я безнадежно туп и не смог его найти на заглавной .

Андрей_Курылев
Nikolay=:

Е
Да на кордах тоже случаев хватает, и прикурка за самолетом улетает, и ленту не успели прилепить, и выбрасывают пока пилот ручку другую не взял… все это от неопытности.

А я когда летал в F2D делал такую “гадость”- в спутке когда сам упал а соперник летит, продолжаю изображать управление моделькой, разА три четыре удавалось убедить соперников бросить ручку, типо это они упали а я лечу😁
А в RCCR после комады “конец боя” сразу свечкой вверх и садиться последним, на последних секундах. Некоторые пилоты не дожидались и…топ топ в зону, а низзя, снят,не все сели.
Обожаю такие гадкие шутки😁 Они воспитывают тщательность в работе, очень хорошее качество, к сожалению увы многими забываемое,вообще по жизни

DUDS
Андрей_Зазулин:

Сережа , ткни пожалуйста меня носом в календарь . Я безнадежно туп и не смог его найти на заглавной .

Страничку сайта видимо смотрим только сверху - прокрутить вниз лень ? 😃

Тогда так

infocup.rccombat.ru/season12.php

DUDS

Show must go ON! Слава Пензе.
Все уже стремятся в этот чудесный город!

DUDS

А еще в этих же числах прошел большой праздник боя в Кемерово - и RCCR тоже.

8 days later
DUDS

Питерские старты пройдут как запланировано было …

DUDS

Этап в Питере набирает обороты - 32 участника (официально 30 пока…)

Ковалев

Почему один из самых интересных классов спортивных авиамоделей моделей - RUS OPEN?или о том как выбрать спортивный класс RCмоделей и не пройти мимо своего счастья.
В спорте всегда важно выявить сильнейшего сделать это,легче всего имея четкие физические единицы: скорость,время,количество отрубов ленты и прочие поддающиеся фиксации измерения. Скажем на ринг выходят два боксера и вместо того чтобы исправно бить друг друга в челюсть исполняют один лезгинку,а другой греческий танец сираки,выявить лутьшего танцора непросто, не то что рефери на ринге, но даже опытным хореографам.Предвзятость даже группы честных судей явление нередкое пример:Оценивают пилотажный комплекс двух спортсменов первый в красивом спортивном костюме и аппаратура у него футаба с адаптивными стиками, пиарит себя в интернете, второй- не брит, в кирзовых сапогах, дышит перегаром,пульт туринга, периодически ругается матом.Летай второй на голову выше первого вряд ли он получит объективную оценку…Еще одна причина по которой мне не нравятся пилотажные модели совершено не зрелищные,нудные даже для заинтересованного,подготовленного зрителя соревнования.Доказательство что это не только мое мнение:В качестве зрителя наблюдал чемпионат мира по кордовым моделям на комплексе “Чайка” под Киевом, где параллельно проходили первенства по скоростным,пилотажным,гоночным и моделям воздушного боя.Зритель в основном подготовленный- моделисты , просто с улицы очень мало.Самая заполненная трибуна на стартах воздушного боя: жесткое противостояние спортсменов разных стран столкновения и аварии моделей,никого не оставляли равнодушными .Меньше зрителей на гоночном старте хотя и там было на что посмотреть виртуозная слаженность пилота и механика просто завораживают.Даже в F2A борьба за скорость не без зрителей.На пилотажном старте немного зрителей,некоторые приходят посмотреть только на отдельных спортсменов,постоянно смотреть как тогда говорили на пило раму,утомительно.Это притом ,что двух одинаковых моделей не встретишь а среди спортсменов много много ярких индивидуальностей,запомнился итальянец летавший на 4 тактном моторе и театрально посыпавший из колбы тальк,для определения направления ветра,хотя скорее он это делал для понтов.Конечно это все было давно и про кордовые модели,но согласитесь аналогия есть.Современный F3A в России еще скучнее оригинальных моделей мало,спортсмены летают на одинаковых килобаксовых моделях.
Еще один класс радио моделей F3D воистину королевский- красивые модели,скорости не реальные,такие же нереальные и цены на планер и мотор, что бы сделать такое самому нужно потратить годы что бы освоить композиты,научится это эксплуатировать и показывать результат на соревнованиях.На кухне и подоконнике такое не построишь,реально только в оснащенном клубе и не одному а с подельниками.Наверное по этому спортсменов гонщиков немного в России.Есть еще младший брат гонок Q500 -наверное интересно, но автор не пускал и даже не видел живого квика.Из недостатков самолеты какие то прямоугольноугловатоплоские и еще то что каждый раз для тренировки пилоны нужно устанавливать.Впрочем первое на любителя,второе может и не такая проблема.
Из безмоторных наиболее распространены F3J и F3K.
В джи довольно интересный накал спортивной борьбы отсутствие мотора выравнивает шансы на победу .Стая больших красивых птиц на фоне голубого неба - красиво!Что не нравится, так это способ доставки планера на высоту,представляете подходишь к товарищу щупаешь у него колени и крупп и говоришь а не согласишся быть моим вторым конем на соревнованиях- дорогу и постой я оплачиваю,реально в морду получить за такое предложение.Не нравится и то что настоящие джидаи вгоняют планера в землю на точность приземления ,еще режут леерами друг дружки не по детски,только уши по ветру летят,а ведь не дешев хороший л.аппарат.
В F3K довольно мутные правила,прочитал не понял,а не зная правил понять зачем дядьки мечут совершенно не возможно.Что это за снаряд,для планера уж больно мелкий за 300 метров его уже не видишь.Планер это когда над дальней речкой можно воздух по исследовать лететь далеко и высоко. БОЛЬШОЙ должен быть планер(метра 3-4лучше 6)Еще есть такое упражнение;берется колода покерных карт метается в небо собрать нужно нагибаясь за каждой, способствует похуданию,это я к тому через чур много в F3K для технического вида, физкультуры как то не вштыривает меня атлетизм.Так можно и без пивного животика остаться-несолидно.Еще писал кто то: что человек полетит-красиво опираясь не на силу своих мышц а на на силу своего интеллекта.Конечно обзор по классам не полный так как нельзя объять и похерить необъятное.Нельзя не отметить еще одного спортивного направления,довольно распространенное в период созревания спортсмена это придумывания или изменения правил, как проведения соревнований, так и технических требований к моделям,никакая это не болезнь,не надо бить и привязывать руки, обычно желание соревноваться тихо сам с собою по мере созревания проходит,важно что это не переходило в состояние близкое к неврозам.
Например увидел человек пустую бутылку из под пиваса привинтил к ней элетромоторчик крылышки из потолочки привернул- во блин летает,низенько но летает,а на завтра пишет тех. требования…бутылка объемом не менее 1,5литра ,зеленого цвета, сорт пива Свинское(не реклама)…соревнования в 3 дисциплинах: фристаил(расколбас под музыку )3Dпилотаж (не реальный расколбас) груповой пилотаж(улет всей толпы)все нормально! но когда человек говорит что его пузыри летают так же и даже круче чем композитные пилотажки,и за ними будущее это несомненно- клиника.
Теперь про лучший спортивный класс всех времен и народов бойцовки RUS OPEN.
нет смысла перечислять все тех.требования они выложены на профильном сайте отмечу лишь можно летать практически на всем,что летает,объем двигателя не более 8.5куб.см.конечно лучше летать на специализированных л.а.они гораздо прочнее,легче,дешевле,проще строятся и ремонтируются,у них нет рудиментов в виде шасси,фюзеляжа,стабилизатора,кабины всего что мешает крылу нормально летать,благодаря этому энерговооруженность высокая.Еще одно преимущество в том что если вы не летали до этого на RC то лучшего тренера вам не найти надо только несколько сместить центр тяжести вперед разбить бойцовку гораздо труднее тренера,именно так научился летать мой друг,сразу после симулятора,конечно желательно что бы оттремировал и облетал опытный пилот.Если вы уже опытный пилот и не летали на бойцовках знайте что проходите мимо своего счастья,срочно продайте что нибудь купите хотя бы одну.На соревнованиях нет унылого однообразия л.а.оптимум еще далеко не найден- впереди возможны революционные изменения.Правила довольно просты и понятны,небольшие изменения год от года вносятся,самими спортсменами(это важно,не как в f2d дядьками из FAI)на рассмотрение, правила шлифуются и дорабатываются.Конечно любой вид модельного спорта занятие затратное,но по соотношению затрат и качеству получаемого удовольствия(я бы даже уточнил кайфа) равных радио бою нет.Кстати затраты можно существенно снизить изготовляя модели самостоятельно это достаточно не сложно если ориентироваться на программу обучения в детском кружке то это примерно 2 год обучения если начинать с бумажных парашутиков.Хотя это я про советских детей сейчас дети наверное другие.Если когда нибудь вы выпиливали разделочную доску и у вас получилось,то при некоторой упырливости получится построить и бойцовку ,а в дальнейшем внося собственные иновации реализовать себя как конструктора л.а цена ошибки невелика как по времени так и по стоимости.Согласно правилам на один бой одна модель,и это правильно,никак не поощряет дровосечество,оно просто не выгодно ,Кстати в Волгограде уже который год проводится соревнования по кордовому бою Рождественские старты по измененным правилам 1 модель и 2 минуты боя многие спортсмены считают что это уравнивает шансы пилотов не имеющих штатных механиков.Мнение что для радио боя нужно строить огромную кучу л.а. это миф и он не подтверждается практикой,тем более если спортсмен не ставит задачи поучаствовать во всех без исключения этапах.В радио бое нет разрыва между техникой ведущих спортсменов, при надлежащем пилотировании можно рассчитывать на результат, даже на хорошо прилетаной хоббийной технике.

MAX-65
Ковалев:

Почему один из самых интересных классов спортивных авиамоделей моделей - RUS OPEN?или о том как выбрать спортивный класс RCмоделей и не пройти мимо своего счастья.



…при надлежащем пилотировании можно рассчитывать на результат, даже на хорошо прилетаной хоббийной технике.

Здесь такая статья малоактуальна, мы и без неё все, всё это знаем… Из пушки, по воробьям.
Настоятельно рекомендую автору разместить её в соответствующих разделах этого форума, а так же на соответствующих сторонних ресурсах…
А то, мужики то и не знают! Напрасно коптят небо и тратят время жизни на всякие чудачества. Довольно! Откройте же им глаза на истину.