Show must go ON !

Желтый_вжик

Вот чего прописывать в правилах? Разгильдяйство? Или заставить всех в переднею кромку и далее по периметру канатик к которому принайтован двигатель?
Валер,давай не усложнять правила!!!
Хочеш терять двигатели - теряй! Не хочеш, придумай,хоть ленту вяжи к двигателю.
Сейчас самым спорным моментом в правилах является определение ТАРАНА или столкновения. Вот куда направьте энергию!!!

pakhomov4

Миша, когда с поднебесья совсем неожиданно тебе по “каске” прилетит кусочеГ металла массой в 200-450 гР - кого ты потом “вспоминать” будешь?!

Александр_В
Желтый_вжик:

Хочеш терять двигатели - теряй! Не хочеш, придумай,хоть ленту вяжи к двигателю.

Миша а разве можно ленту на двигатель вязать?

Желтый_вжик

Пункты правил 22.1.5 и 22.1.6 они регламинтируют расположение на модели. Прочтя их Вы можете привязывать ленту и к мотору и это будет не запрещено.

Валера!!! Проверить надежность привязки мотора просто не получается. Визуально посмотреть и просто подергать 😃 бред. У тебя пальцы как клещи,а судьи “маникюрный пинцет”. Вводить требование по необходимому усилию на отрыв?

mihail_9
Желтый_вжик:

Вводить требование по необходимому усилию на отрыв?

Улетел мотор, получаешь 0 за соревнования и собираешься домой.

pakhomov4

См. правила F2D - проволока (тросик) сечением не менее 0,5 мм к оси качалки… А вот к чему тут присупонить… Ну вы взрослые люди, придумаете!😒

Ковалев

Когда нет денег а счастья хочется.
Если бюджет сильно ограничен а хочется попробовать себя в интересном виде спорта,ведь не один мотор покупать еще топливо,винты,машинки,бальзу,да еще много чего.Можно так вложится что модель станет священной коровой,часто купит человек вертолет или еще чего дорогое и все мысли не как совершенствоваться,а как полетать и не разбить.
Возник вопрос какой выбрать двигатель из массовых и не дорогих есть линейка двигателей ASP.Почему 28 с.м. таблицу:
ASP 21-295грамм
ASP 25-297грамм
ASP28-295грамм
Естественно все три двигателя из одного картера имеют почти одинаковый вес,но самый мощный28 за счет большего рабочего объема .Приобрел 2двигателя сначала эксплуатировал как он есть с рс карбюратором.Принято ругать китайские моторы но за свои деньги они работают вполне достойно.Конечно картер как из пластилина ,вал из гворздильной стали,но ведь легко заводятся(правда только пока холодный)устойчиво работает,обороты 17000 что еще надо начинающему.Правда с самого начала подшипники лучше заменить на нормальные,родные
плохого качества.Из доработок убрали рс карбюратор поставили футорку и жиклер с иглой под резиновый бак сам я не фанат резинового бака,но попробуйте скомпоновать в бойцовке хоббийный пластиковый бак ничего путного не получится придется строить уродство в виде подобия квадратного фюзеляжа ,а это тяжело не прочно не технологично.Поставили кок-конус,для запуска стартером думали что если ставить мотор глушителем вниз он будет ломаться ничуть не бывало, не смотря жесткие посадки.Лучше всего мотор летал с самодельными деревянными винтами ,но и aps 9-5 тоже ничего.
Так как рс моделей до этого не было доставалось этим моторам по полной в землю загоняли под самую заднею крышку,отрывали из земли мыли и опять в небо.Первый умер когда ему случайно подали 12v на накал, разрушилась свеча обломками задрали пару,Второй смерть от естественных причин старость износ пары несколько разбитые втулки шатуна.
можно дать моторам вторую жизнь заменив детали но хочется чего то по круче.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Когда нет денег а счастья хочется.

Тогда счастье будет недолгим.

Ковалев:

но хочется чего то по круче.

"Фора"0,25 из рук Лёши Хаткевича . Чистый адреналин . Рафинированный . Только для Избранных . У меня ее нет . Равно как не было АКМ из рук Михаила Васильевича . Не потому , что бюджет не позволял . Просто эти моторы - для Очень Одаренных Пилотов …

Желтый_вжик

Вот вроде взрослый,именитый,с пониманием вопроса человек - Зазулин А.В., а несет бред или чуш,как кому больше нравиться. Лет так семь,тому назад,зачитывался его статьей в “М@Х” о моторах для F2D. Как там все просто было описано и понятно.Пользоваться и обслуживать Форы в разы легче,чем АСП. Diakor,то биш Алексей Хаткевич,по желанию,доводит мотор,что его ни жать,ни разжимать,что в Крыму,что в Нефтеюганске НЕ НУЖНО. Положенные 29500(для 2,5) и 22500(для 4,2)крутят. Большая Фора ходит НЕ СРАВНЕНО дольше маленькой и свечи стоят раза в три дольше. Убить можно все и OS MAX и Фору. Научиться эксплуатировать НЕ СЛОЖНО. Возвращаться назад на АСП не хочеться.
Для Бронеславовича! Не раз уже говорилось,что слепо переносить с веревок,что правила,что манеру боя БРЕД, не работает.
Тросик замечательно рубиться винтом. Единого силового элемета НЕТ. Зато есть статистика,где происходит больше таранов и куда улетают моторы,проще где летают модели. Попредлагать,безответственнннно,любимое занятие. Давайте лучше дадим определение тарану.
Большое спасибо Юрию Ковалеву за незамыленный взгляд!
Хочется увидеть его на стартах.

MAX-65
Желтый_вжик:

Хочется увидеть его на стартах.

+100500!

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Вот вроде взрослый,именитый,с пониманием вопроса человек - Зазулин А.В., а несет бред или чуш,

Опять переходим на личности ? Опять вешаем ярлыки ? Опять менторский тон , опять вещаем Истину В Последней Инстанции ? Ну когда уже научимся дискутировать цивилизованно ? Михаил , ты говоришь обидно !

Желтый_вжик

Уважаемый Андрей Зазулин! Объясните пожалуйста Ваши цели и задачи, когда Вы превращаете замечательные ДВС моторы,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске,в недоступные элитные произведения искуства? И тут же поете диферамбы производителям и их продукции. Вам не нравитьсяоткрытость “открытого класса” ? Почему Вы считаете,что кастрация в 1/12 должна приводить в экстаз моделистов,не желающих следовать замшелым ограничениям?

Андрей_Зазулин

Мне тоже нравятся эти моторы . И “Фора” , и АКМ и “Залп” и “Профи” и “Циклон”(ранних выпусков) .

Желтый_вжик:

,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске

Видимо Вам повезло больше , продвинутые у Вас новички .

Желтый_вжик:

Вам не нравитьсяоткрытость “открытого класса”

Как раз очень нравится . И никоим образом его не хаю . Считаю , что будущее - за “Опеном” .

Желтый_вжик:

кастрация в 1/12

Я против таких хлёстких определений .

Желтый_вжик:

амшелым ограничениям?

Ограничения есть даже в “Боях без правил” и в “Формуле -1” . А в боксе ограничения существуют уже две сотни лет . В карточных играх и в шахматах они тоже есть …Цели и задачи , Михаил , у нас с Вами - одинаковые . Развитие авиамодельного спорта и победы в соревнованиях . И Вы и я немало сделали для этого и еще больше , даст Бог , сделаем еще . А вот уважительное отношение к собеседнику и чувство юмора - это то , чего не хватает в наших спорах . Надеюсь на перемены к лучшему .

MAX-65
Андрей_Зазулин:

А вот уважительное отношение к собеседнику и чувство юмора - это то , чего не хватает в наших спорах . Надеюсь на перемены к лучшему .

+100500!!!

Желтый_вжик:

замечательные ДВС моторы,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске,

Миша, предлагаю научный эксперимент.
Берём новичка, добровольца из каких либо электролётчиков ни разу не держащего в руках ДВС. Ты и я готовим сами свой самолёт заводим регулируем и один раз демонстрируем с пояснениями как его заводить этому новичку. После этого он, без наших рук (словесные подсказкм не возбраняются) заводит мотор, глушит, остужает, и так 10 раз подряд с секундомером (разрешено использование любых известных приспособлений и помощь в держании модели). Суммируем время запуска и сравниваем…
Предлогаю этот эксперимент провести на ближайших стартах в Питере, подбор Новичка поручить Василию Лукашову, у него этих электролётчиков, как Донов Педро в Бразилии…
И закончим на этом дебаты о простоте запуска и доступности Форы…

pakhomov4

Макс, может хватит дурью маятся? Никто и никогда не доверит “попилить” скрипку Страдивари пионЭру из музшколы! Да и своих “мастодонтов” тебе возбуждает СТАРТЁР… Элестрическый… С самого зарождения класса был против их использования…

MAX-65

Я знал что ты это скажешь, Валера. Я повторю, уже в сотый раз, ни каких понтов не хватит заставить заводить авто кривым стартёром… Запуск пальцем, это огромный недостаток, Форы, а не достоинство, я это и докажу, кроме этого мелкие хитрости соски с зажимкой на пуске, тоже не упрощают запуск…
А про Страдивари, это к Дронову, это он постоянно миссионерствует о её доступности, безотказности и простоте…

rcred

Открытость это конечно хорошо, но когда понимаешь, что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев, с угольными лобиками, то получается что боец опен класса это уже не молодой, достаточно состоятельный мужчина, это одна сторона вопроса о развитие класса. Вторая это сами старты, а точнее их стоимость, по моим сведениям только ленточки на этап это 12 т.р., плюс довольно большая бригада судей, про биотуалеты призы оргтехнику и т.д. можно уже не говорить, спонсорам опен не интересен, а значит только за счет стартовых взносов, прикидывали получается что нужно 30 участников, чтобы только только свести концы с концами, само судейство, 30 экипажей четыре тура три финала, это на целый день дикого рева, и напряженного наблюдения, не знаю я судил все виды радиобоя, опен в разы тяжелее всего остального. Все это вместе наводит на достаточно грустные мысли по поводу развития класса…

MAX-65
rcred:

что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев

Отвечу писсимисту… Берите пример с меня, и всё будет дёшево…
Самолёт куплен в 09 году за 1500рублей, мотор в 2008 за 105$ На этом самолёте я отлетал 2 этапа: Саранск (Вьяс) 7 боёв, выход в финал таран в 3-ем бою финала на первых секундах (вынесли набор, оставив лоб и заднюю кромку) пропеллер цел… 4-е место… Ремонт… На том же самолёте с тем же пропеллером отлётаны все 7 боёв в Пензе… 1-е место…На одном самолёте с одним пропеллером, два этапа, два финала первое место, и с этим же самолётом я приеду в Питер… Желающие могут посмотреть и потрогать это бюджетное чудо…

DUDS

А кому сейчас легко ?

Туалеты это признак культуры организатора.
Цена на ленты завышена - это в расчете на человек 60 пожалуй…
Судей меньше на правильном старте не бывает.
Оргтехника - все же 21 век на дворе.
Старты - это не бизнес, ожидать прибыль, с чего вдруг все стало на рельсы “наживы” ?
1х1 тот же рев, а при большем количестве участников и не один день.
И здесь и во всех классах где рубят ленты - наблюдение должно быть напряженным или зачем оно тогда ?
Спонсорам? самолетики? - интересующиеся вообще есть ?

И тем не менее OPEN самый массовый бой в стране - хоть оборись !

Желтый_вжик

Как не печально,но для подавляющего большинства не нужно ни туалетов,ни скорости с маневром. Если можно не тратить дененег ни на модели,ни на моторы с поездками,вообще мечта. Сравнивать результаты можно и в инете,а не в личном соперничестве. Олимпийские игры НЕ НУЖНЫ.