Show must go ON !

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Вот вроде взрослый,именитый,с пониманием вопроса человек - Зазулин А.В., а несет бред или чуш,

Опять переходим на личности ? Опять вешаем ярлыки ? Опять менторский тон , опять вещаем Истину В Последней Инстанции ? Ну когда уже научимся дискутировать цивилизованно ? Михаил , ты говоришь обидно !

Желтый_вжик

Уважаемый Андрей Зазулин! Объясните пожалуйста Ваши цели и задачи, когда Вы превращаете замечательные ДВС моторы,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске,в недоступные элитные произведения искуства? И тут же поете диферамбы производителям и их продукции. Вам не нравитьсяоткрытость “открытого класса” ? Почему Вы считаете,что кастрация в 1/12 должна приводить в экстаз моделистов,не желающих следовать замшелым ограничениям?

Андрей_Зазулин

Мне тоже нравятся эти моторы . И “Фора” , и АКМ и “Залп” и “Профи” и “Циклон”(ранних выпусков) .

Желтый_вжик:

,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске

Видимо Вам повезло больше , продвинутые у Вас новички .

Желтый_вжик:

Вам не нравитьсяоткрытость “открытого класса”

Как раз очень нравится . И никоим образом его не хаю . Считаю , что будущее - за “Опеном” .

Желтый_вжик:

кастрация в 1/12

Я против таких хлёстких определений .

Желтый_вжик:

амшелым ограничениям?

Ограничения есть даже в “Боях без правил” и в “Формуле -1” . А в боксе ограничения существуют уже две сотни лет . В карточных играх и в шахматах они тоже есть …Цели и задачи , Михаил , у нас с Вами - одинаковые . Развитие авиамодельного спорта и победы в соревнованиях . И Вы и я немало сделали для этого и еще больше , даст Бог , сделаем еще . А вот уважительное отношение к собеседнику и чувство юмора - это то , чего не хватает в наших спорах . Надеюсь на перемены к лучшему .

MAX-65
Андрей_Зазулин:

А вот уважительное отношение к собеседнику и чувство юмора - это то , чего не хватает в наших спорах . Надеюсь на перемены к лучшему .

+100500!!!

Желтый_вжик:

замечательные ДВС моторы,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске,

Миша, предлагаю научный эксперимент.
Берём новичка, добровольца из каких либо электролётчиков ни разу не держащего в руках ДВС. Ты и я готовим сами свой самолёт заводим регулируем и один раз демонстрируем с пояснениями как его заводить этому новичку. После этого он, без наших рук (словесные подсказкм не возбраняются) заводит мотор, глушит, остужает, и так 10 раз подряд с секундомером (разрешено использование любых известных приспособлений и помощь в держании модели). Суммируем время запуска и сравниваем…
Предлогаю этот эксперимент провести на ближайших стартах в Питере, подбор Новичка поручить Василию Лукашову, у него этих электролётчиков, как Донов Педро в Бразилии…
И закончим на этом дебаты о простоте запуска и доступности Форы…

pakhomov4

Макс, может хватит дурью маятся? Никто и никогда не доверит “попилить” скрипку Страдивари пионЭру из музшколы! Да и своих “мастодонтов” тебе возбуждает СТАРТЁР… Элестрическый… С самого зарождения класса был против их использования…

MAX-65

Я знал что ты это скажешь, Валера. Я повторю, уже в сотый раз, ни каких понтов не хватит заставить заводить авто кривым стартёром… Запуск пальцем, это огромный недостаток, Форы, а не достоинство, я это и докажу, кроме этого мелкие хитрости соски с зажимкой на пуске, тоже не упрощают запуск…
А про Страдивари, это к Дронову, это он постоянно миссионерствует о её доступности, безотказности и простоте…

rcred

Открытость это конечно хорошо, но когда понимаешь, что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев, с угольными лобиками, то получается что боец опен класса это уже не молодой, достаточно состоятельный мужчина, это одна сторона вопроса о развитие класса. Вторая это сами старты, а точнее их стоимость, по моим сведениям только ленточки на этап это 12 т.р., плюс довольно большая бригада судей, про биотуалеты призы оргтехнику и т.д. можно уже не говорить, спонсорам опен не интересен, а значит только за счет стартовых взносов, прикидывали получается что нужно 30 участников, чтобы только только свести концы с концами, само судейство, 30 экипажей четыре тура три финала, это на целый день дикого рева, и напряженного наблюдения, не знаю я судил все виды радиобоя, опен в разы тяжелее всего остального. Все это вместе наводит на достаточно грустные мысли по поводу развития класса…

MAX-65
rcred:

что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев

Отвечу писсимисту… Берите пример с меня, и всё будет дёшево…
Самолёт куплен в 09 году за 1500рублей, мотор в 2008 за 105$ На этом самолёте я отлетал 2 этапа: Саранск (Вьяс) 7 боёв, выход в финал таран в 3-ем бою финала на первых секундах (вынесли набор, оставив лоб и заднюю кромку) пропеллер цел… 4-е место… Ремонт… На том же самолёте с тем же пропеллером отлётаны все 7 боёв в Пензе… 1-е место…На одном самолёте с одним пропеллером, два этапа, два финала первое место, и с этим же самолётом я приеду в Питер… Желающие могут посмотреть и потрогать это бюджетное чудо…

DUDS

А кому сейчас легко ?

Туалеты это признак культуры организатора.
Цена на ленты завышена - это в расчете на человек 60 пожалуй…
Судей меньше на правильном старте не бывает.
Оргтехника - все же 21 век на дворе.
Старты - это не бизнес, ожидать прибыль, с чего вдруг все стало на рельсы “наживы” ?
1х1 тот же рев, а при большем количестве участников и не один день.
И здесь и во всех классах где рубят ленты - наблюдение должно быть напряженным или зачем оно тогда ?
Спонсорам? самолетики? - интересующиеся вообще есть ?

И тем не менее OPEN самый массовый бой в стране - хоть оборись !

Желтый_вжик

Как не печально,но для подавляющего большинства не нужно ни туалетов,ни скорости с маневром. Если можно не тратить дененег ни на модели,ни на моторы с поездками,вообще мечта. Сравнивать результаты можно и в инете,а не в личном соперничестве. Олимпийские игры НЕ НУЖНЫ.

MAX-65
DUDS:

хоть оборись

Между “о” и “р” напрашивается “с”…

Кстати о птичках… Впервые за последние года четыре, в прошедшие выходные провели спаринг с Вадимом. Два дня подряд… До упада… Сколько взлётов и не упомнишь… Часика 4 вечером в субботу и с утра в воскресенье сразу после дождя… По самой жаре и духоте тоже 4 часа… Вадим взял с собой две свежесобранные бойцовки, но до них руки так и не дошли… Всё это время метали металки… Готовимся к Питеру там в субботу бой, в воскресенье Ф3К, а через два дня (22.08.) опять в Питер на поезде с семьями на северную Ладогу, в Карелию, в шхеры, в Кочергу… Да, и ни одного повреждения…

rcred
MAX-65:

Отвечу писсимисту… Берите пример с меня, и всё будет дёшево…

Макс, ты уникален, как Шумахер в Формуле-1 в свое время…, речь же идет о среднестатистическом бойце

DUDS:

Цена на ленты завышена - это в расчете на человек 60 пожалуй…

А если приедет 60?

DUDS:

Старты - это не бизнес, ожидать прибыль, с чего вдруг все стало на рельсы “наживы” ?

Многие здесь сравнивают опен класс с Формулой-1 , так вот Формула-1 это наивыгоднейшее предприятие с многомиллионными доходами, и без этого никак

DUDS:

Спонсорам? самолетики? - интересующиеся вообще есть ?

Поверьте ЕСТЬ…

DUDS:

И тем не менее OPEN самый массовый бой в стране - хоть оборись !

От всей души желаю ему таким и оставаться

MAX-65:

Берём новичка, добровольца из каких либо электролётчиков ни разу не держащего в руках ДВС.

Ага, я уже пробовал, в лучшем случае с тебя денег попросят за это издевательство, в худшем пошлют куда по дальше, это мы знаем как кривым стартером заводить Запорожец, молодежи это не нужно.

Zorba
MAX-65:

… Вадим взял с собой две свежесобранные бойцовки, но до них руки так и не дошли… Всё это время метали металки… Готовимся к Питеру там в субботу бой, в воскресенье Ф3К, а через два дня (22.08.) опять в Питер на поезде с семьями на северную Ладогу, в Карелию, в шхеры, в Кочергу… Да, и ни одного повреждения…

О! Я тут тоже три дня метал… блесну на Брасловских озерах-и тоже, ни одного повреждения, да и неудивительно - щучка мелкая попадалась-травянка, одним словом.

З. Ы. Жаль однако, что “трагедия” уставшего чемпиона, озвученная многократно, по тиху превращается в фарс:-)

MAX-65
Zorba:

щучка мелкая попадалась-травянка

Я долго думал, как непосвящённым втолковать в чём кайф Ф3К… Спасибо за помощь, Дружище! Это похоже на рыбалку, только интересно всегда ! И когда не клюёт вовсе (нет потоков), хорошо отрабатывать заброс, ловлю и настраивать режимы… Когда клюет непрерывно но мелочь отрабатывать 5х2… Когда клюёт сильно и часто, можно побаловаться аэробатикой под облаками и учиться прилетать в руку точно под заказ времени…
При этом нет проблем с рыбой… В плане выпускать или не выпускать, а если не выпускать, куда девать и чо с ней делать…
А о разнообразии и красоте забросов и вываживании “блесны” по сравнению со спинингом, гораздо, ГОРАЗДО интереснее…

Zorba:

“трагедия” уставшего чемпиона

Ну это ты загнул… Нет ни усталости, ни трагедии, ни чемпионства… На всё воля случая, и чтобы он благоволил, надо в первую очередь увеличивать выборку… Ну кому я объясняю про статистику?! Профессор, надо чаще участвовать, а ты, пропускаешь старты…

aksolot
MAX-65:

по сравнению со спинингом, гораздо, ГОРАЗДО интереснее…

это предложение я бы оспорил, как спиннингист с 25 летним стажем 😃 Но в целом согласен двумя руками, сходство поразительное 😃

DUDS

Не знаю что по чем в металках, но

SHOW MUST GO ON !

RCCR ЭКР Курск 8 сентября
RCCR ВП Воронеж 22 сентября

Напомню регистрации на ближайшие ЭКР открыты 😃

Впрочем Питер 18 августа !

MAX-65
DUDS:

RCCR ВП Воронеж 22 сентября

Ну наконец то!

Желтый_вжик

Макс! Ты задрал уже пропогандой своих успехов в металках! Для этого есть отдельная ветка! Стань победителем матча Сильнейших и я поеду подавать тебе металки на стартах! А так ананизм с настройками для стояния,а на полетов,вот твои металки и не нужно тебе “Бластер” хватит и из потолочки металки. В терме все летит.

Ковалев

В соревнованиях в этом сезоне участвовать не буду по бытовым причинам.На следующий сезон постараюсь.Вообще хочется побольше воевать дома в Волжском,Волгограде сейчас нас трое,один действующий спортсмен RCCA,но я думаю наверняка еще кто нибудь примкнет из числа бывших кордовиков или пенолетчикам надоедят модели из потолочной плитки,все равно захочется им полетать по взрослому.К спорту моделиста потянет -это неизбежно как восход солнца,а лучший спорт тоже не несомненно воздушный бой.Если провести аналогию с кордовыми к воздушному бою до появления Свердловской школы воздушного боя на бойцов смотрели как на дровосеков,а на деле оказалось дольше всех из кордовых классов не несомненно проживет F2D,но что то я отвлекся,хотел рассказать про модель с еще одним двигателем ASP-52.Решил построить модель с двигателем наибольшей возможной в опен кубатуры.
Модель простейшей конструкции,крыло вырезано из пенопласта,сосновые лонжероны,мото рама из толстой фанеры и алюминиевых уголков,приемник, бек, аккумуляторы уложены в коробочку от жвачек,машинки самые простецкие стандартные с пластиковыми шестеренками все просто и даже несколько примитивно.Фото попробую прицепить если получится.До сих пор она одна из любимых летать можно в такой ветер что с головы кепку сносит, конечно скорость далека от современных,но задуманную траекторию можно выполнить очень точно ,положение в каком летит модель видно на любых удалениях.Мне кажется что на соревнованиях с подобной моделью можно чувствовать как если не хамере, так как на тракторе Белорус среди ламборджини,действовать можно нагло и развязано.Мотор на модели без всяких доработок ,а если ему нитрометана налить он прям из благодарности из кожи лезет на эволюциях показывает тягу и режима стабильность.Вот и думаю а может сделать что то подобное но более профессионально.Конечно может это меня пока к таким без проблемным моделям тянет,дальше захочется чего то резкого и более быстрого.
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.

MAX-65
Ковалев:

Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.

А мы не ссоримся, это вжик ко всем цепляется, то ли “на грубость нарывается, то ли обидеть наровит” (с)…