Show must go ON !
Открытость это конечно хорошо, но когда понимаешь, что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев, с угольными лобиками, то получается что боец опен класса это уже не молодой, достаточно состоятельный мужчина, это одна сторона вопроса о развитие класса. Вторая это сами старты, а точнее их стоимость, по моим сведениям только ленточки на этап это 12 т.р., плюс довольно большая бригада судей, про биотуалеты призы оргтехнику и т.д. можно уже не говорить, спонсорам опен не интересен, а значит только за счет стартовых взносов, прикидывали получается что нужно 30 участников, чтобы только только свести концы с концами, само судейство, 30 экипажей четыре тура три финала, это на целый день дикого рева, и напряженного наблюдения, не знаю я судил все виды радиобоя, опен в разы тяжелее всего остального. Все это вместе наводит на достаточно грустные мысли по поводу развития класса…
что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев
Отвечу писсимисту… Берите пример с меня, и всё будет дёшево…
Самолёт куплен в 09 году за 1500рублей, мотор в 2008 за 105$ На этом самолёте я отлетал 2 этапа: Саранск (Вьяс) 7 боёв, выход в финал таран в 3-ем бою финала на первых секундах (вынесли набор, оставив лоб и заднюю кромку) пропеллер цел… 4-е место… Ремонт… На том же самолёте с тем же пропеллером отлётаны все 7 боёв в Пензе… 1-е место…На одном самолёте с одним пропеллером, два этапа, два финала первое место, и с этим же самолётом я приеду в Питер… Желающие могут посмотреть и потрогать это бюджетное чудо…
А кому сейчас легко ?
Туалеты это признак культуры организатора.
Цена на ленты завышена - это в расчете на человек 60 пожалуй…
Судей меньше на правильном старте не бывает.
Оргтехника - все же 21 век на дворе.
Старты - это не бизнес, ожидать прибыль, с чего вдруг все стало на рельсы “наживы” ?
1х1 тот же рев, а при большем количестве участников и не один день.
И здесь и во всех классах где рубят ленты - наблюдение должно быть напряженным или зачем оно тогда ?
Спонсорам? самолетики? - интересующиеся вообще есть ?
И тем не менее OPEN самый массовый бой в стране - хоть оборись !
Как не печально,но для подавляющего большинства не нужно ни туалетов,ни скорости с маневром. Если можно не тратить дененег ни на модели,ни на моторы с поездками,вообще мечта. Сравнивать результаты можно и в инете,а не в личном соперничестве. Олимпийские игры НЕ НУЖНЫ.
хоть оборись
Между “о” и “р” напрашивается “с”…
Кстати о птичках… Впервые за последние года четыре, в прошедшие выходные провели спаринг с Вадимом. Два дня подряд… До упада… Сколько взлётов и не упомнишь… Часика 4 вечером в субботу и с утра в воскресенье сразу после дождя… По самой жаре и духоте тоже 4 часа… Вадим взял с собой две свежесобранные бойцовки, но до них руки так и не дошли… Всё это время метали металки… Готовимся к Питеру там в субботу бой, в воскресенье Ф3К, а через два дня (22.08.) опять в Питер на поезде с семьями на северную Ладогу, в Карелию, в шхеры, в Кочергу… Да, и ни одного повреждения…
Отвечу писсимисту… Берите пример с меня, и всё будет дёшево…
Макс, ты уникален, как Шумахер в Формуле-1 в свое время…, речь же идет о среднестатистическом бойце
Цена на ленты завышена - это в расчете на человек 60 пожалуй…
А если приедет 60?
Старты - это не бизнес, ожидать прибыль, с чего вдруг все стало на рельсы “наживы” ?
Многие здесь сравнивают опен класс с Формулой-1 , так вот Формула-1 это наивыгоднейшее предприятие с многомиллионными доходами, и без этого никак
Спонсорам? самолетики? - интересующиеся вообще есть ?
Поверьте ЕСТЬ…
И тем не менее OPEN самый массовый бой в стране - хоть оборись !
От всей души желаю ему таким и оставаться
Берём новичка, добровольца из каких либо электролётчиков ни разу не держащего в руках ДВС.
Ага, я уже пробовал, в лучшем случае с тебя денег попросят за это издевательство, в худшем пошлют куда по дальше, это мы знаем как кривым стартером заводить Запорожец, молодежи это не нужно.
… Вадим взял с собой две свежесобранные бойцовки, но до них руки так и не дошли… Всё это время метали металки… Готовимся к Питеру там в субботу бой, в воскресенье Ф3К, а через два дня (22.08.) опять в Питер на поезде с семьями на северную Ладогу, в Карелию, в шхеры, в Кочергу… Да, и ни одного повреждения…
О! Я тут тоже три дня метал… блесну на Брасловских озерах-и тоже, ни одного повреждения, да и неудивительно - щучка мелкая попадалась-травянка, одним словом.
З. Ы. Жаль однако, что “трагедия” уставшего чемпиона, озвученная многократно, по тиху превращается в фарс:-)
щучка мелкая попадалась-травянка
Я долго думал, как непосвящённым втолковать в чём кайф Ф3К… Спасибо за помощь, Дружище! Это похоже на рыбалку, только интересно всегда ! И когда не клюёт вовсе (нет потоков), хорошо отрабатывать заброс, ловлю и настраивать режимы… Когда клюет непрерывно но мелочь отрабатывать 5х2… Когда клюёт сильно и часто, можно побаловаться аэробатикой под облаками и учиться прилетать в руку точно под заказ времени…
При этом нет проблем с рыбой… В плане выпускать или не выпускать, а если не выпускать, куда девать и чо с ней делать…
А о разнообразии и красоте забросов и вываживании “блесны” по сравнению со спинингом, гораздо, ГОРАЗДО интереснее…
“трагедия” уставшего чемпиона
Ну это ты загнул… Нет ни усталости, ни трагедии, ни чемпионства… На всё воля случая, и чтобы он благоволил, надо в первую очередь увеличивать выборку… Ну кому я объясняю про статистику?! Профессор, надо чаще участвовать, а ты, пропускаешь старты…
по сравнению со спинингом, гораздо, ГОРАЗДО интереснее…
это предложение я бы оспорил, как спиннингист с 25 летним стажем 😃 Но в целом согласен двумя руками, сходство поразительное 😃
Не знаю что по чем в металках, но
SHOW MUST GO ON !
RCCR ЭКР Курск 8 сентября
RCCR ВП Воронеж 22 сентября
Напомню регистрации на ближайшие ЭКР открыты 😃
Впрочем Питер 18 августа !
RCCR ВП Воронеж 22 сентября
Ну наконец то!
Макс! Ты задрал уже пропогандой своих успехов в металках! Для этого есть отдельная ветка! Стань победителем матча Сильнейших и я поеду подавать тебе металки на стартах! А так ананизм с настройками для стояния,а на полетов,вот твои металки и не нужно тебе “Бластер” хватит и из потолочки металки. В терме все летит.
Макс! Ты задрал…
В соревнованиях в этом сезоне участвовать не буду по бытовым причинам.На следующий сезон постараюсь.Вообще хочется побольше воевать дома в Волжском,Волгограде сейчас нас трое,один действующий спортсмен RCCA,но я думаю наверняка еще кто нибудь примкнет из числа бывших кордовиков или пенолетчикам надоедят модели из потолочной плитки,все равно захочется им полетать по взрослому.К спорту моделиста потянет -это неизбежно как восход солнца,а лучший спорт тоже не несомненно воздушный бой.Если провести аналогию с кордовыми к воздушному бою до появления Свердловской школы воздушного боя на бойцов смотрели как на дровосеков,а на деле оказалось дольше всех из кордовых классов не несомненно проживет F2D,но что то я отвлекся,хотел рассказать про модель с еще одним двигателем ASP-52.Решил построить модель с двигателем наибольшей возможной в опен кубатуры.
Модель простейшей конструкции,крыло вырезано из пенопласта,сосновые лонжероны,мото рама из толстой фанеры и алюминиевых уголков,приемник, бек, аккумуляторы уложены в коробочку от жвачек,машинки самые простецкие стандартные с пластиковыми шестеренками все просто и даже несколько примитивно.Фото попробую прицепить если получится.До сих пор она одна из любимых летать можно в такой ветер что с головы кепку сносит, конечно скорость далека от современных,но задуманную траекторию можно выполнить очень точно ,положение в каком летит модель видно на любых удалениях.Мне кажется что на соревнованиях с подобной моделью можно чувствовать как если не хамере, так как на тракторе Белорус среди ламборджини,действовать можно нагло и развязано.Мотор на модели без всяких доработок ,а если ему нитрометана налить он прям из благодарности из кожи лезет на эволюциях показывает тягу и режима стабильность.Вот и думаю а может сделать что то подобное но более профессионально.Конечно может это меня пока к таким без проблемным моделям тянет,дальше захочется чего то резкого и более быстрого.
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
А мы не ссоримся, это вжик ко всем цепляется, то ли “на грубость нарывается, то ли обидеть наровит” (с)…
Стань победителем матча Сильнейших и я поеду подавать тебе металки на стартах!
Миша, я бы на твоем месте повоздержался от подобных заявлений!😉😃😃
А то ведь у Макса шансы есть, и не малые… Прикинь, свершится, и быть тебе до конца дней оруженосцем у Макса!😃
ЗЫ Если я конечно правильно понял, что МС имелся в виду наш, а не металочников, о расстановке сил там, я не имею ни малейшего представления…
У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.
Для Юрия Ковалева!
Вы будете вполне конкуренты на стартах. Поработайте с винтами и не увлекайтесь большой хордой. Да и килек лучше когда больше за задней кромкой.
У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.
Хо-хо ! Сильно сказано . Помнится , в подобной ситуации один журналист был вынужден прилюдно съесть свежий номер своей газеты . Это после 7:3 СССР - Канада …
ВП сильно очковый этап, к тому же и открытый. Андрей, ПРИЕЗЖАЙ!
Юра! приезжайте в этом сезоне, хотя бы на ВП и лучше втроем!
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
Это, к сожалению, попросту (и приходится констатировать) личное, но к общему делу относящееся. Время полечит, надеюсь. Как кто-то сказал “Если у вас все идет очень хорошо - не волнуйтесь. Это когда-нибудь кончится.”
Насчет развязного местонахождения в бою - спорно. Даже невысокие встречные скорости (ну пусть 110) позволяют разносить кевлар в хлам, а пена может и спружинит, но что-нибудь обязательно оторвется, 😃 лонжерон лопнет или тяжелый мотор вырвет. Насчет нагло - это если позволит маневренность. Скажите сколько она весит с ASP-52 ? Можно озвучить размеры ? Чертеж разместил бы на rccombat.ru в разделе новинок.
Машинки все одно лучше с металлом и на подшипнике.
Очень понравилась расцветка, мой любимый цвет. Это скотч ? А какой цвет снизу ?
НО главное приезжайте на старты, хоть на одни!
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
В RCCR это нормально,у бойцов генетически больше злости,адреналина,по этому и чуствуется некий налет холивара в постах. На самом деле, когда они все на поле,это дружный,сплоченный и монолитный коллектив. Пожалуй единственное, что в этом плохо, это то, что энергия от людей идет не впередсозидающая, а растворяется внутри сообщества. Но все равно, за 11 Лет развития радиобоя, этот класс остается пожалуй самым динамичным простым и привлекательным из радиоклассов. Уверен, этот класс ждет вторая волна популярности через приход в него FPV. Именно по этому я отошел в сторону от любимого класса и занят сейчас возбуждением FPV темы
ННТВ
Вести Приволжья
Первый городской канал
Я вернусь…😃
Андрей Саныч, а воевать пробовали?