Show must go ON !
… Я бы под неё точно манеру поменял, стоял бы в куче до посинения…
и отдавал бы ленту, отдавал, отдавал… по маленькому золотому кусочку.
А вот радиопрозрачность такого материала будет никакой !
А ведь ты прав 😃
(симметричный ответ…)
Гадости про ФОРУ 25.
Наверное не кто не будет спорить что на настоящий момент из того что есть в свободном доступе Фора 25 лучший спортивный мотор для RCCA .Нахваливать особо смысла нет ,все и так знают,легкий,мощный,белая пара,изготовлен из правильных материалов.Не являюсь экспертом в модельном моторостроение попытаюсь немного по хаять:Если кто думает что Фора 25 заточена для RCCA так же Фора 15 для F2D нет это не так скорее немножко приспособлена.Могу ошибиться но картер скорее всего расточен из Форы 21 ,на верное прежним остался и кривошип ,наверное из за этого не до баланс и сильная вибрация.Не нравится и как организован выхлоп строго по центру,сместить бы каналы и в. окно градусов на 20-30 вверх или вниз.Не нужны бы стали жуткие дырья для выхлопа в лобике. Машинки не заплевывались если организовать выхлоп вниз.Еще удивило-мой друг купил абсолютно новую Фору25 гильза не была заштивтована от поворота хотя это норма на большинстве китайских двигателей.Задняя крышка ни чем не защищена на спортивных моторах ее или хромируют или ставят на нее стальную нашлепку для того что бы мотыль не соскребал алюминий и он не попадал в пару.Может заказчик партии моторов оговаривал недоделки что бы снизить стоимость и сроки изготовления моторов а может на всех так не знаю.Еще с запчастями говорят туго,такого как на 15 где можно купить любую и без проблем нету.
Какие я бы не говорил гадости-у друга мотор работает замечательно.Сам пока 25 не обзавелся не дорос еще, жалко дорогостоящим мотором землю ковырять.
В следующий раз рас кажу какие хоббийные моторы я пользовал и про их доработки.
Сам пока 25 не обзавелся не дорос еще
Как дорастёте , поработаете с этой зверюгой , пообщаетесь с Серёжей Узких , Вадимом Савенко и Лёшей Хаткевичем , напишите пожалуйста опровержение . А вообще , всё познаётся в сравнении . Поставьте рядом АSР-25 и сравнивайте . И про 0.21 “Фору” - поподробнее , пожалуйста , я думал это гоночный мотор и картера там разные …
Имею 25 моторы, но из студии Alex. И хотя и 21 и 25 держал в руках - это все же продукт Хаткевича ибо уже совсем мало походит на стоковые образцы. И никто лучше него про гоночный вариант не расскажет.
Имею 25 моторы, но из студии Alex.
О , счастливчик !
И никто лучше него про гоночный вариант не расскажет.
А ему это надо ?
О , счастливчик !
Даааа!
В Пензе самый новый потерял. И видел где упал, но и не нашел.
но и не нашел.
😢
А всё патаму шта! МоторррчеГи надо привязывать! Как в F2D…😇.
Воистину так ! “Всё , что не привязано - всё опасно …”(С) Хаткевич А.В.
Как в F2D…😇.
Ленту надо правильно привязывать, а не мотор. 😦 Уж точно не как в веревках. А цитата из Леши - морским чем-то отдает - ну посто принайтовать все и кранты. Кстати 😃, пусть F3D привязывают - шутка !
А мотор то - он не жилец был, ему как-то сначала быть не хотелось. Вот и пошел отдохнуть.
Но ежели кто найдет приму находку с радостью (…и компенсацией если уж так кому совесть позволит…), заранее спасибо !
Открой Тайну, как хоть он улетел? Тарана не было, и даже соперников, в это время…
Именно отсутствие соперников (попадали все - вороги), думаю сыграло свою роль - наматывал круги в одиночестве… Может винт развернуло и я не сообразил об этом, но вывернуло модную раму с центральным креплением из композитного носка и… осенний лист, осенний лист…
Кстати глушитель нашел мне Андрей, а мотор канул.
[/QUOTE]
Еще с запчастями говорят туго,такого как на 15 где можно купить любую и без проблем нету
Это кто сказал что с запчастями туго? Все есть и бэз проблем!!!
вывернуло модную раму с центральным креплением из композитного носка и…
Повторяю - мотор ПРИВЯЗЫВАТЬ надо… ОБЯЗАТЕЛЬНО! И в правила энто ввести…
Вот чего прописывать в правилах? Разгильдяйство? Или заставить всех в переднею кромку и далее по периметру канатик к которому принайтован двигатель?
Валер,давай не усложнять правила!!!
Хочеш терять двигатели - теряй! Не хочеш, придумай,хоть ленту вяжи к двигателю.
Сейчас самым спорным моментом в правилах является определение ТАРАНА или столкновения. Вот куда направьте энергию!!!
Миша, когда с поднебесья совсем неожиданно тебе по “каске” прилетит кусочеГ металла массой в 200-450 гР - кого ты потом “вспоминать” будешь?!
Хочеш терять двигатели - теряй! Не хочеш, придумай,хоть ленту вяжи к двигателю.
Миша а разве можно ленту на двигатель вязать?
Пункты правил 22.1.5 и 22.1.6 они регламинтируют расположение на модели. Прочтя их Вы можете привязывать ленту и к мотору и это будет не запрещено.
Валера!!! Проверить надежность привязки мотора просто не получается. Визуально посмотреть и просто подергать 😃 бред. У тебя пальцы как клещи,а судьи “маникюрный пинцет”. Вводить требование по необходимому усилию на отрыв?
Вводить требование по необходимому усилию на отрыв?
Улетел мотор, получаешь 0 за соревнования и собираешься домой.
Улетел мотор - один,с элементами конструкции или как?
См. правила F2D - проволока (тросик) сечением не менее 0,5 мм к оси качалки… А вот к чему тут присупонить… Ну вы взрослые люди, придумаете!😒
Когда нет денег а счастья хочется.
Если бюджет сильно ограничен а хочется попробовать себя в интересном виде спорта,ведь не один мотор покупать еще топливо,винты,машинки,бальзу,да еще много чего.Можно так вложится что модель станет священной коровой,часто купит человек вертолет или еще чего дорогое и все мысли не как совершенствоваться,а как полетать и не разбить.
Возник вопрос какой выбрать двигатель из массовых и не дорогих есть линейка двигателей ASP.Почему 28 с.м. таблицу:
ASP 21-295грамм
ASP 25-297грамм
ASP28-295грамм
Естественно все три двигателя из одного картера имеют почти одинаковый вес,но самый мощный28 за счет большего рабочего объема .Приобрел 2двигателя сначала эксплуатировал как он есть с рс карбюратором.Принято ругать китайские моторы но за свои деньги они работают вполне достойно.Конечно картер как из пластилина ,вал из гворздильной стали,но ведь легко заводятся(правда только пока холодный)устойчиво работает,обороты 17000 что еще надо начинающему.Правда с самого начала подшипники лучше заменить на нормальные,родные
плохого качества.Из доработок убрали рс карбюратор поставили футорку и жиклер с иглой под резиновый бак сам я не фанат резинового бака,но попробуйте скомпоновать в бойцовке хоббийный пластиковый бак ничего путного не получится придется строить уродство в виде подобия квадратного фюзеляжа ,а это тяжело не прочно не технологично.Поставили кок-конус,для запуска стартером думали что если ставить мотор глушителем вниз он будет ломаться ничуть не бывало, не смотря жесткие посадки.Лучше всего мотор летал с самодельными деревянными винтами ,но и aps 9-5 тоже ничего.
Так как рс моделей до этого не было доставалось этим моторам по полной в землю загоняли под самую заднею крышку,отрывали из земли мыли и опять в небо.Первый умер когда ему случайно подали 12v на накал, разрушилась свеча обломками задрали пару,Второй смерть от естественных причин старость износ пары несколько разбитые втулки шатуна.
можно дать моторам вторую жизнь заменив детали но хочется чего то по круче.
Когда нет денег а счастья хочется.
Тогда счастье будет недолгим.
но хочется чего то по круче.
"Фора"0,25 из рук Лёши Хаткевича . Чистый адреналин . Рафинированный . Только для Избранных . У меня ее нет . Равно как не было АКМ из рук Михаила Васильевича . Не потому , что бюджет не позволял . Просто эти моторы - для Очень Одаренных Пилотов …
Вот вроде взрослый,именитый,с пониманием вопроса человек - Зазулин А.В., а несет бред или чуш,как кому больше нравиться. Лет так семь,тому назад,зачитывался его статьей в “М@Х” о моторах для F2D. Как там все просто было описано и понятно.Пользоваться и обслуживать Форы в разы легче,чем АСП. Diakor,то биш Алексей Хаткевич,по желанию,доводит мотор,что его ни жать,ни разжимать,что в Крыму,что в Нефтеюганске НЕ НУЖНО. Положенные 29500(для 2,5) и 22500(для 4,2)крутят. Большая Фора ходит НЕ СРАВНЕНО дольше маленькой и свечи стоят раза в три дольше. Убить можно все и OS MAX и Фору. Научиться эксплуатировать НЕ СЛОЖНО. Возвращаться назад на АСП не хочеться.
Для Бронеславовича! Не раз уже говорилось,что слепо переносить с веревок,что правила,что манеру боя БРЕД, не работает.
Тросик замечательно рубиться винтом. Единого силового элемета НЕТ. Зато есть статистика,где происходит больше таранов и куда улетают моторы,проще где летают модели. Попредлагать,безответственнннно,любимое занятие. Давайте лучше дадим определение тарану.
Большое спасибо Юрию Ковалеву за незамыленный взгляд!
Хочется увидеть его на стартах.