Show must go ON !
RCCR ВП Воронеж 22 сентября
Ну наконец то!
Макс! Ты задрал уже пропогандой своих успехов в металках! Для этого есть отдельная ветка! Стань победителем матча Сильнейших и я поеду подавать тебе металки на стартах! А так ананизм с настройками для стояния,а на полетов,вот твои металки и не нужно тебе “Бластер” хватит и из потолочки металки. В терме все летит.
Макс! Ты задрал…
В соревнованиях в этом сезоне участвовать не буду по бытовым причинам.На следующий сезон постараюсь.Вообще хочется побольше воевать дома в Волжском,Волгограде сейчас нас трое,один действующий спортсмен RCCA,но я думаю наверняка еще кто нибудь примкнет из числа бывших кордовиков или пенолетчикам надоедят модели из потолочной плитки,все равно захочется им полетать по взрослому.К спорту моделиста потянет -это неизбежно как восход солнца,а лучший спорт тоже не несомненно воздушный бой.Если провести аналогию с кордовыми к воздушному бою до появления Свердловской школы воздушного боя на бойцов смотрели как на дровосеков,а на деле оказалось дольше всех из кордовых классов не несомненно проживет F2D,но что то я отвлекся,хотел рассказать про модель с еще одним двигателем ASP-52.Решил построить модель с двигателем наибольшей возможной в опен кубатуры.
Модель простейшей конструкции,крыло вырезано из пенопласта,сосновые лонжероны,мото рама из толстой фанеры и алюминиевых уголков,приемник, бек, аккумуляторы уложены в коробочку от жвачек,машинки самые простецкие стандартные с пластиковыми шестеренками все просто и даже несколько примитивно.Фото попробую прицепить если получится.До сих пор она одна из любимых летать можно в такой ветер что с головы кепку сносит, конечно скорость далека от современных,но задуманную траекторию можно выполнить очень точно ,положение в каком летит модель видно на любых удалениях.Мне кажется что на соревнованиях с подобной моделью можно чувствовать как если не хамере, так как на тракторе Белорус среди ламборджини,действовать можно нагло и развязано.Мотор на модели без всяких доработок ,а если ему нитрометана налить он прям из благодарности из кожи лезет на эволюциях показывает тягу и режима стабильность.Вот и думаю а может сделать что то подобное но более профессионально.Конечно может это меня пока к таким без проблемным моделям тянет,дальше захочется чего то резкого и более быстрого.
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
А мы не ссоримся, это вжик ко всем цепляется, то ли “на грубость нарывается, то ли обидеть наровит” (с)…
Стань победителем матча Сильнейших и я поеду подавать тебе металки на стартах!
Миша, я бы на твоем месте повоздержался от подобных заявлений!😉😃😃
А то ведь у Макса шансы есть, и не малые… Прикинь, свершится, и быть тебе до конца дней оруженосцем у Макса!😃
ЗЫ Если я конечно правильно понял, что МС имелся в виду наш, а не металочников, о расстановке сил там, я не имею ни малейшего представления…
У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.
Для Юрия Ковалева!
Вы будете вполне конкуренты на стартах. Поработайте с винтами и не увлекайтесь большой хордой. Да и килек лучше когда больше за задней кромкой.
У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.
Хо-хо ! Сильно сказано . Помнится , в подобной ситуации один журналист был вынужден прилюдно съесть свежий номер своей газеты . Это после 7:3 СССР - Канада …
ВП сильно очковый этап, к тому же и открытый. Андрей, ПРИЕЗЖАЙ!
Юра! приезжайте в этом сезоне, хотя бы на ВП и лучше втроем!
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
Это, к сожалению, попросту (и приходится констатировать) личное, но к общему делу относящееся. Время полечит, надеюсь. Как кто-то сказал “Если у вас все идет очень хорошо - не волнуйтесь. Это когда-нибудь кончится.”
Насчет развязного местонахождения в бою - спорно. Даже невысокие встречные скорости (ну пусть 110) позволяют разносить кевлар в хлам, а пена может и спружинит, но что-нибудь обязательно оторвется, 😃 лонжерон лопнет или тяжелый мотор вырвет. Насчет нагло - это если позволит маневренность. Скажите сколько она весит с ASP-52 ? Можно озвучить размеры ? Чертеж разместил бы на rccombat.ru в разделе новинок.
Машинки все одно лучше с металлом и на подшипнике.
Очень понравилась расцветка, мой любимый цвет. Это скотч ? А какой цвет снизу ?
НО главное приезжайте на старты, хоть на одни!
Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
В RCCR это нормально,у бойцов генетически больше злости,адреналина,по этому и чуствуется некий налет холивара в постах. На самом деле, когда они все на поле,это дружный,сплоченный и монолитный коллектив. Пожалуй единственное, что в этом плохо, это то, что энергия от людей идет не впередсозидающая, а растворяется внутри сообщества. Но все равно, за 11 Лет развития радиобоя, этот класс остается пожалуй самым динамичным простым и привлекательным из радиоклассов. Уверен, этот класс ждет вторая волна популярности через приход в него FPV. Именно по этому я отошел в сторону от любимого класса и занят сейчас возбуждением FPV темы
ННТВ
Вести Приволжья
Первый городской канал
Я вернусь…😃
Андрей Саныч, а воевать пробовали?
Андрей Саныч, а воевать пробовали?
Да Антон, еще до фестиваля,но это было просто баловство. Сейчас есть понимание какой нужон аппарат для боя FPV. Та же бойцовка, чуть больше размера чем RCCR, с моторчиком в попе,защищенные поворотные камеры впереди с управлением на канале руддера,моторы 35-42,батарейка на 4000-6000,вес до 2кг,симметричный профиль и конструкция категорически не из пены ибо гнет её, сколько углем не набивай. Скоростя до 100км для начала,разрешить любые фенечки для отруба ленты.Зона 200Х200Х200,летать по трое-четверо.
… есть понимание какой нужон аппарат для боя FPV. Та же бойцовка, чуть больше размера чем RCCR, с моторчиком в попе,защищенные поворотные камеры впереди с управлением на канале руддера,моторы 35-42,батарейка на 4000-6000,вес до 2кг,симметричный профиль и конструкция категорически не из пены ибо гнет её, сколько углем не набивай. Скоростя до 100км для начала,разрешить любые фенечки для отруба ленты.Зона 200Х200Х200,летать по трое-четверо.
видео “из кабины” попыток воевать есть?
После 2:40
больше 8и? секунд цель в кадре не держалась… причем цели совсем не маневрировали…
а как на 6 смотреть?
похоже, пока бои по фпв малореальны… а жаль😵
похоже, пока бои по фпв малореальны
почему? все пытаются FPV приспособить под PCCA. Может пойти обратным путем - ограничить маневренность и скорость моделей (но не тяговооруженность, т.к. это безопасность) и летай на здоровье. Например скорость по крену на более 180 гр/сек (засекаем время выполнения 3-4 бочек подряд, д.б. не менее 6-8 сек) как на реальном боевом самолете WWII. Вираж тоже поположе, у реальных самолетов разворот на 360 град был в районе 20 сек!
Вы современным лыжникам лучше посоветуйте к истокам вернуться -лыжи мехом подбить… или там, например, кожанные ремешки приторочить-для реализму… как вернетесь оттуда, куда Вас пошлют, сразу к нам-бочки будем измерять…
Вы современным лыжникам лучше посоветуйте к истокам вернуться -лыжи мехом подбить… или там, например, кожанные ремешки приторочить-для реализму… как вернетесь оттуда, куда Вас пошлют, сразу к нам-бочки будем измерять…
Андрей, они обсуждают проблематику именно FPV-боев, и проблема там реально есть (хотя методы решения и сомнительные). При угловых скоростях, которые типичны для современного радиобоя, даже в самых его “медленных и печальных” видах (напр., ACES WW1), не говоря уж про Опен, ни реакции даже лучших пилотов, ни возможностей аппаратуры не хватит, чтобы надежно и постоянно отслеживать в бою противника при ВИДЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (т.е. “из кабины”). Каким-то образом (для ФПВ-боя исключительно!) эти угловые скорости надо снижать. Либо, как предлагается, административно, либо – увеличением размера техники и дистанций боя.
Каким-то образом (для ФПВ-боя исключительно!) эти угловые скорости надо снижать. Либо, как предлагается, административно, либо – увеличением размера техники и дистанций боя.
Думаю, есть другой путь реализации FPV боёв.
Можно рассмотреть альтернативные способы поражения противника. Самое простое, что приходит в голову - лазеры типа “указка”. Перед полётом, на отдельный канал цепляется лазер вместе с датчиком попадания. Лазер обязательно в импульсном режиме - ни каких “очередей”, только “уколы”. Причём датчик может быть как о том что в тебя попали, так и о том, что ты попал - это вопрос хардварной реализации. Конечно особенно эффектно оно было бы в условиях легкой дымки - вот тогда была бы зрелищность - почти как в старварах…)))
Понимаю, что предложение ,мягко говоря, достаточно неожиданное, но по-моему его стоит “подумать”.
А по моему мнению, FPV – это тупиковое направление в модельных боях. Если рассматривать это как вид авиамодельных состязаний, то слишком уж много вопросов.
Например:
В чем смысл состязания?
Как оценивать отруб, визуально с земли, или тоже через камеру участника?
Как обеспечить безопасность? Кто нибудь пробовал продолжать рулить моделью, после отказа или повреждения в бою видеоканала? Я пробовал, впечатления негативные.
По поводу ограничения зоны боя – еще бОльшая проблема. Ориентироваться в пространстве по камере очень сложно, желающие могут поставить эксперимент, возьмите ведро, оденьте на голову, сделайте отверстие миллиметров 8-10 для обзора, и попытайтесть дойти из пункта А в пункт Б.
А вообще, видео наводит на мысль, что лучшее решение – это компьютерная симуляция.
Может проще заказать програмистам приблуду типа ИЛ-2, которая позволит создавать свои модели, будет понимать передатчик и уберет все «фенечки», типа наведения на цель, возможность изменять направление обзора и т.п. Воюй сколько хочешь, ни тебе топлива не нужно, ни моторов, ни на дорогу тратиться.
Дешево и сердито.
Мне кажется что у FVP полетов совсем другая стихия это увидеть что то что невозможно с земли рассмотреть,может даже заглянуть за горизонт и сняв видео поделится красотой с другими,но а воздушная война это совсем другое.Да и бой на вертолетах, квадрокоптерах, фвп, 3D самолетах это мало реально по куче разных причин,главная из которых это -очень дорого а удовольствие намного меньше(верно подмечено насчет ведра на голове) хотя кто знает что будет через много лет,помню когда впервые увидел показательный бой на двух RC самолетах,а было это в Свердловске в 80 годах ,не кто всерьез даже подумать не мог что когда нибудь это станет доступным спортом,что рс приемник будет стоить столько же сколь стоит комплект кордовых тросиков.В воздушном бое очень привлекает то что все реально, никакой виртуальности рискуешь если не головой , то моделью, если убрать эту составляющею то наверняка станет пресно.Читал в сети какой то француз потратил кучу денег и собственной изобретательности создавая контролеры для занятия виртуальным сексом с другим партнером по сети может это современно и продвинуто но традиционно как то лучше.Так и в этом случае должна быть какая то логика в плане наращивания электроники.Вернусь к своему при ведущему посту совершенно верно подмечено что 52 мотор по весу как серьезный плотницкий молоток и расстояние от центра тяжести аккурат на пол ручки от этого молотка,а таким можно многое сокрушить и это серьезная проблема узел крепления надо изготовить мощно и плечо от ц.т. до предела уменьшить вообще у модели куча недостатков,но летать для меня с крупно кубовым двигателем очень приятно и абсолютно не напряжно его эксплуатировать.А по конструкции многое нужно улучшить и доработать,вес так вообще стыдно озвучивать.Модель обтянута модельной пленкой с Паркфлаера.ру,на фото снизу болты крепления мотора еще не укорочены.Буду строить другую фотки строительства обязательно выложу.